Всем привет!
Копирую своё сообщение по облёту аппарата (своя сборка крыла и телеги)
"А у меня прикол получился с облётом нового аппарата на прошлых выходных. Наконец то всё собрал(в спешке, еле успел). На гоне движка выяснилось-нет тяги, на выхлопе дым, из карба облако бензина, как на 2х тактнике, но.. аппарат собран-поехал попробовать. После отрыва аппарат не управляется, думал буду в кустах, но извернулся и всё обошлось. Сам в шоке, больше от того что крыло не реагирует, которое облетал на телеге с бураном и всё было в норме. Без "всякого настроения" начал разбирать аппарат, но такой же как я отговорил. После проверки двигателя выяснилось, что ремень грм смещён на 2 зуба? Исправили-тяга появилась и всё ок.
Ночь прошла в размышлениях о поведении крыла. Размышления привели к изменению центровки. Утром сместил "кубик" вперёд, поставил крыло и полный газ. После отрыва всё нормально, но крыло, относительно телеги, смотрит влево градусов 5-10, примерно, но при этом не тянет и не заваливает. Походил на малой высоте, потом на 600, на 1000- вообщем вылетел. Составил перечень замечаний-зима на устранение.
Всем удачи!"
Облёт состоялся, сейчас устраняю возникшие замечания, крыло интересно реагирует на турболентность-дрожит и не болтает, скороподьёмность +3 с деревянным винтом от авиатики, вес телеги получился 170, надо переклепать нижние троса-подвинуть ручку вперёд, усилить стойки амортизаторов-заменить пружины от мт на оковские, ну и по разным мелочам.
Всем удачи!!!