Моторама Honda FIT

Всем привет, заодно оживлю ветку!
вот какой "огород" получился.




Кстати, совместил "родной" температурный, моторный датчик с жигулёвским прибором, добавив последовательно, примерно 60 Ом набор из резисторов.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=kEMU_KDf26k[/media]

Однако, длинные отрезки шлангов я бы подкрепил (во всяком случае, у меня болтались от вибрации двигателя). И если использовать радиатор с патрубками на одной стороне, можно значительно сократить длину одного из шлангов, ну и, заодно, объем жидкости - он и так сверхдостаточный.
 
Длинные отрезки шлангов будут подкреплены, но сливать ОЖ так удобнее. И датчик включения вентилятора решил использовать в качестве индикатора перегрева.
 
Всем привет!
В заключение по моему аппарату-





Так, что хотел, то и получилось. Всем удачи!
 
Всем привет!
Копирую своё сообщение по облёту аппарата (своя сборка крыла и телеги)
"А у меня прикол получился с облётом нового аппарата на прошлых выходных. Наконец то всё собрал(в спешке, еле успел). На гоне движка выяснилось-нет тяги, на выхлопе дым, из карба облако бензина, как на 2х тактнике, но.. аппарат собран-поехал попробовать. После отрыва аппарат не управляется, думал буду в кустах, но извернулся и всё обошлось. Сам в шоке, больше от того что крыло не реагирует, которое облетал на телеге с бураном и всё было в норме. Без "всякого настроения" начал разбирать аппарат, но такой же как я отговорил. После проверки двигателя выяснилось, что ремень грм смещён на 2 зуба? Исправили-тяга появилась и всё ок.
Ночь прошла в размышлениях о поведении крыла. Размышления привели к изменению центровки. Утром сместил "кубик" вперёд, поставил крыло и полный газ. После отрыва всё нормально, но крыло, относительно телеги, смотрит влево градусов 5-10, примерно, но при этом не тянет и не заваливает. Походил на малой высоте, потом на 600, на 1000- вообщем вылетел. Составил перечень замечаний-зима на устранение.
Всем удачи!"
Облёт состоялся, сейчас устраняю возникшие замечания, крыло интересно реагирует на турболентность-дрожит и не болтает, скороподьёмность +3 с деревянным винтом от авиатики, вес телеги получился 170, надо переклепать нижние троса-подвинуть ручку вперёд, усилить стойки амортизаторов-заменить пружины от мт на оковские, ну и по разным мелочам.
Всем удачи!!!
 
Значение имеет только непосредственно подключение патрубков к радиатору. Из двигателя жижа должна подходить к верхнему патрубку, из нижнего патрубка должна уходить в двигатель. 

Эвона каконо. А я таких умных вещей Не зная ставлю оба патрубка сверху, несколько десятков телег с Сузуки построил и все работает
Суть моего посыла в том, что расположение отводов радиатора, нагревателя, а также их взаимное расположение имеют значение только при использовании естественной (гравитационной) циркуляции теплоносителя. В случае применения принудительной циркуляции - хоть узлом завяжите шланги (шутка, конечно).

Почитал спор о правильной схеме подвода парубков к радиатору.
Для понимания,  почему надо делать как на всех автомобилях, несмотря на принудительную циркуляцию, надо подумать что происходит когда зажигание выключают и принудительная циркуляция прекращается.  Вот тогда перепад в 6 градусов на разных уровнях радиатора и помогает не закипать охлаждающей жидкости в первую минуту после выключения зажигания.  Ведь температура металла вблизи камеры сгорания мгновенно не остынет, а продолжит отдавать тепло охлаждающей жидкости. И естественная циркуляция тут в помощь.

На современных автомобилях поэтому вентилятор радиатора может продолжать работать после  остановки двигателя.  А зачем ему охлаждать жидкость в радиаторе?  Правильно, чтоб естественная циркуляция работала.
 
Уважаемый Олег Сокирко! Проделана большая работа вами. Хочу подметить Вам по задним колесам. Они должны быть мощнее. Дельт ваш теперь относится к тяжеловесам.
 
Спасибо, конечно. Как показывает практика-такие колёса выдерживают нагрузки и от более тяжёлых аппаратов, те более мы летаем в основном с бетонки. Главное резину и камеру применяйте не Китайскую. А вот от современных скутеров-информации нет, может кто поделится? Удачи!
 
То,что пишут про уровни,полный бред.

И все конструктора мирового автопрома делают "полный бред" ;D
Тема о дельталетах. Нет никакой разницы,где находятся патрубки если радиатор ниже движка. Преимущество,когда вверху на одном уровне.
 
Тема о дельталетах.
Тема вообще о мотораме для L15A, он же (двигатель) от Honda FIT. 😉

Олег, мои поздравления!

А я уже год жду мозги, косу и маховик. Все ни как товарищ не разродиться на отправку.  :-/ :'( :~~)
 
Тема о дельталетах.
Тема вообще о мотораме для L15A, он же (двигатель) от Honda FIT. 😉

Олег, мои поздравления!

А я уже год жду мозги, косу и маховик. Все ни как товарищ не разродиться на отправку.  :-/ :'( :~~)

Маховик ВЕНЕЦ маховика есть лишний, если нужен - пишите в л/с.
Простите за неточность и доставленные неудобства!
Ссори за оффтоп!
 
Уважаемый Олег Сокирко! Проделана большая работа вами. Хочу подметить Вам по задним колесам. Они должны быть мощнее. Дельт ваш теперь относится к тяжеловесам.

... наверно он имел ввиду вот такие  😀
 

Вложения

  • DSC_0019_1_002.JPG
    DSC_0019_1_002.JPG
    38 КБ · Просмотры: 132
Вот сегодня с "Алиэкспрес" фильтр приехал, почти за 10 долларов на 52 мм.

 
почему надо делать как на всех автомобилях, несмотря на принудительную циркуляцию, надо подумать что происходит когда зажигание выключают и принудительная циркуляция прекращается.
А возможно ли компоновочное решение используемое на автомобиле (т.е. расположение радиатора напротив двигателя) применить для ЛА ? Принципиально, разумеется, возможно, но насколько часто оно встречается на практике?

Вот тогда перепад в 6 градусов на разных уровнях радиатора и помогает не закипать охлаждающей жидкости в первую минуту после выключения зажигания
Согласитесь, что вывод умозрительный, в противном случае буду просить о более веских аргументах в пользу существования естественной циркуляции при разнице высот водяных патрубков в ~0,5 метра (а в действительности разница высот центров нагрева и охлаждения, от которой зависит интенсивность циркуляции, будет значительно меньше, если таковая вообще будет) и наличии препятствий в виде термостата, помпы и пр.

В любом случае, практика подтверждает, что автоконверсии, да и не только, оснащенные радиатором расположенным иногда черте-знает где, прекрасно работают.
 
Назад
Вверх