Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значение имеет только непосредственно подключение патрубков к радиатору. Из двигателя жижа должна подходить к верхнему патрубку, из нижнего патрубка должна уходить в двигатель.
Эвона каконо. А я таких умных вещей Не зная ставлю оба патрубка сверху, несколько десятков телег с Сузуки построил и все работает
Суть моего посыла в том, что расположение отводов радиатора, нагревателя, а также их взаимное расположение имеют значение только при использовании естественной (гравитационной) циркуляции теплоносителя. В случае применения принудительной циркуляции - хоть узлом завяжите шланги (шутка, конечно).
Объясните тогда, почему работает схема Василия?
У кого то крякнула?Что именно?Объясните тогда, почему работает схема Василия?
но при одинаковых хреновых условиях схема с патрубками в одном уровне крякнет быстрее.
Это схема не только Василия,это нормальная работающая схема.Объясните тогда, почему работает схема Василия?
То,что пишут про уровни,полный бред.
Тема о дельталетах. Нет никакой разницы,где находятся патрубки если радиатор ниже движка. Преимущество,когда вверху на одном уровне.То,что пишут про уровни,полный бред.
И все конструктора мирового автопрома делают "полный бред" ;D
Тема вообще о мотораме для L15A, он же (двигатель) от Honda FIT. 😉Тема о дельталетах.
Тема вообще о мотораме для L15A, он же (двигатель) от Honda FIT. 😉Тема о дельталетах.
Олег, мои поздравления!
А я уже год жду мозги, косу и маховик. Все ни как товарищ не разродиться на отправку. :-/ :'( :~~)
Уважаемый Олег Сокирко! Проделана большая работа вами. Хочу подметить Вам по задним колесам. Они должны быть мощнее. Дельт ваш теперь относится к тяжеловесам.
А возможно ли компоновочное решение используемое на автомобиле (т.е. расположение радиатора напротив двигателя) применить для ЛА ? Принципиально, разумеется, возможно, но насколько часто оно встречается на практике?почему надо делать как на всех автомобилях, несмотря на принудительную циркуляцию, надо подумать что происходит когда зажигание выключают и принудительная циркуляция прекращается.
Согласитесь, что вывод умозрительный, в противном случае буду просить о более веских аргументах в пользу существования естественной циркуляции при разнице высот водяных патрубков в ~0,5 метра (а в действительности разница высот центров нагрева и охлаждения, от которой зависит интенсивность циркуляции, будет значительно меньше, если таковая вообще будет) и наличии препятствий в виде термостата, помпы и пр.Вот тогда перепад в 6 градусов на разных уровнях радиатора и помогает не закипать охлаждающей жидкости в первую минуту после выключения зажигания