МОТОЦЫКЛЕТНЫЕ ДВС ОТЕЧЕСТВЕНОГО ПРОИЗВОДСТВА

2 Свечи в проставку между цилиндрами - без нее все равно никак. Продувка - прямоточная: предположим в правом цилиндре окна продувочные в левом выхлопные, тогда чтобы использовать продувочный объем левого цилиндра в нем глушим продувочные окна, а каналы соединяем трубой с выхлопными окнами левого цилиндра, если продувочные окна в правом цилиндре не пилить то получится примерно следущий порядок работы:
начнем из ВМТ 
1 расширение
2 левый поршень открывает выхлопные окна - выхлоп
3 правый поршень открывает бывшие выхлопные окна - продувка из левого картера
4 правый поршень открывает продувочные окна продувка из правого картера
5 левый поршень закрывает выхлопные окна - скорее всего часть рабочей смеси выталкивается обратно в картеры
6 правый поршень закрывает продувочные окна
7 сжатие.
Синхронизация ремнем ГРМ с какого нибудь дизеля звездочки с него же - одновременно редуктор
 

Вложения

  • sinhr.jpg
    sinhr.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 95
@ фомич
Почти один-в-один схема знаменитого дизеля Юнкерса "два горшка в одной трубе" и его клонов/потомков 4ТДФ, 5ТДФ и пр. с нашей бронетехники. 😉
ИМХУ.
 
А никто не раздумывал по поводу как бы скрестить 2 ижа П в двигатель со встречно-движущимися поршнями

  Уже предлагал подобное в 2-х тактном (бензин) исполнении , где то в ,,глубинах,, ветки по двигателям! 🙂
[highlight]Лучше всего получается (по моей версии) скрестить ИЖ-Ю =ры  [/highlight]   (один цилиндр продувается обьединенной полостью картеров дв1 ,соответственно другой цилиндр другой обьединенной полостью картеров дв2..............)     ! ,,Лишние,, выхлопные и продувочные каналы ликвидировать! :🙂
 
Привет всем. 🙂
Простите что не по теме есть двигатель ИЖ планета спорт переделанный под авиационный, двигатель практически новый, но есть но - система зажигания от магнето и стартер стоит требует доработки, без системы выпуска, цена 5т.р. доставку беру на себя.
Если получится фото выложу в воскресенье. 🙂
 

Вложения

  • izh_PS.jpg
    izh_PS.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 105
Если поставить вопрос по другому - как наиболее выгодно соединить 2 ижП в единый силовой агрегат чтоб получилось дешево и сердито  40..45 коней, без изготовления коленвала - картерами или всеже в одну трубу?
если картерами то
-блок картер - редуктор (возможность синхронизировать шестернями) фрезеровать
- подобрать шестерни
- переходные втулки под них - точить
-2 генератора
-4 свечи
- 2 карбюратора

если в трубу
- соединительную проставку между цилиндрами (прямоточная продувка по идее лучшее наполнение цилиндра)
- купить или на свалке найти звездочки грм
- выточить переходные втулки
-рама на которой вся беда собирется
-1 генератор
-2 свечи
-2 карбюратора (левый можно на бедную смесь настороить  правый на богатую чтоб топлива в трубу меньше улетало)

Про ижЮ - продувку легче конструктивно обеспечить, но есть минусы-
1 больше деталей
2 как обеспечить отсутствие зазоров в проставке (торцевать оба двигателя в сборе без головок?
3 если развернуть шатунные шейки в одну сторону - имхо дисбаланс кшм
4 не подлезть к шпилькам  которые между цилиндрами чтоб стянуть оба двигателя
 
-2 карбюратора (левый можно на бедную смесь настороитьправый на богатую чтоб топлива в трубу меньше улетало)
Не пойдёт. В этом случае левый двиг будет работать в режиме ухудшенной смазки. Неравномерный износ и т.д.
ИМХУ.
А было бы классно - выкинуть левый карб вообще, сначала продувать чистым воздухом, а потом дуть переобогащённую. Но придёться городить раздельную смазку= кардинально переделывать двигатель. 🙁
 
Конструктивно  похожий - отечественный  гоночный  мотоциклетный  мотор - был.  Работал  хорошо... 
Но  я  сомневаюсь  что  сегодня  ктото  сможет  кустарно  построить  такое  и  что  это  имеет  смысл...

Ко  всему  прочему  -  конструкция  плохо  вписывается  в  авиаприменение _ чисто  по  компоновке.

Идея  была  в  создании  несимметричных  фаз  продувки  для  мотора  с  наддувом :


«ГК - 1.»

Выдержка  из  книги :

http://moto.z16.ru/motoizh/tuning-izha/330-nadduv-dvukhtaktnykh-dvigatelejj.html

Анимашка :

Opposite_piston_engine_anim.gif

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Opposite_piston_engine_anim.gif

Статьи  на  тему :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_со_встречным_движением_поршней

http://de.wikipedia.org/wiki/Gegenkolbenmotor

http://chainikus.narod.ru/moto/3/vst.htm

7.jpg
 
Дмитрий,из того,что лежит в гараже,ну не сотворить полноценный двигун!ПОДБЕРИ ПОДХОДЯЩИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ(ЕЩЕ НАДО НАЙТИ) материалы для изготовления частей, отблагодари достойного мастера за работу на тебя.ну и конечно ВРЕМЯ(!!!!)и не факт,что сотворенный шедевр оправдает ожидания.не проще ль поднапречься и обзавестись ну хоть вму рмз-640.реально во всем сэкономишь  :craZy
 
SUZUKI  J 10 ,  3 цилиндра, 4-е такта  , бензина  пить будет меньше , а стоит  300 -350 $  , ресурс значительно больше чем  2Т.   Цена , ресурс , расход топлива = дешевле + проверен на дельтапланах ( мощи маловато) .
 
Назад
Вверх