На горе
Вложения
-
63,3 КБ Просмотры: 163
вот этих слов я и боялся! Но лучше уж заранее испугаться слов, чем потом шлёпнуться с мотором! значит так тому и быть - сделаю из него (из Славутича-УТ) лёгкую телегу, а парус пойдёт на заплаты другого нормального крыла.Есть у нас Славутич в отличном состоянии. Однако, Андрей Кареткин посоветовал мне взять кинжал и покрошить его на лоскуты, чтоб и соблазнов не было. По его мнению [highlight]крыло очень опасное[/highlight].
Свободное(без телеги) очень приятное. Отличная управляемость, очень предсказуемый прямой срыв, небольшая посадочная скорость (летал, знаю).А что можете сказать о дельтаплане TARGET от AEROS ?
http://www.aeros.com.ua/structure/hg/target_ru.php
супер! более 90% дельтапланеристов считают, что УТ крыло очень опасное, всё-таки я лучше прислушаюсь к мнению этих 90% чем потом буду доставлять кучу хлопот своим родственникам (в лучшем случае), а в худшем.... пожалуй не будем об этом!P.S Очень правильное решение отказаться от УТ, крыло на высотах более 5 метров - опасно!(летал на свободном)
Коваленко их активно ставит на свои одноместные телеги (естественно усиливая каркас).Значит всё-таки может Славутич-УТ летать с мотором! А хтож мне тут пытался втереть, что Славутич-УТ не моторное крыло... а ну покажись!
А почему тогда он сам летает на усиленном Атласе или на Спорте-5 ?Коваленко их активно ставит на свои одноместные телеги (естественно усиливая каркас).Значит всё-таки может Славутич-УТ летать с мотором! А хтож мне тут пытался втереть, что Славутич-УТ не моторное крыло... а ну покажись!
Уважаемый! Кажется мне , что вы несёте бред. Да , это крыло на испытаниях не выходило из пикирования, но его бросали носом вниз..... Я лично слетал с горок на баланс. скорости просто вися под аппаратом, при том ручку не трогал совсем, и именно утэшка мне показала что такое есть баланс. скорость! :IMHOкосячек связанный с отсутствием балансировочной скорости