Музей ВВС в Монино (Московская область)

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Для обращения в Министерство обороны к Шойгу С.К. существует Управление Министерства обороны РФ по работе с обращениями граждан, а именно, общественная приемная Министра обороны Российской Федерации.
Часы работы приемной: понедельник-пятница - с 9-00 до 18-00.
Необходима предварительная запись.
Контактные телефоны: 8 (495) 696-1232, 8 (495) 696-3308.

Адрес общественной приемной Министра обороны РФ: г. Москва, Колымажный пер., д. 14, первый этаж, станция метро «Арбатская».
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Лично я уже набегался в защиту музея за эту неделю. Если Вы готовы, то попытайте счастья. Контактами готов обменяться.

День Открытых Дверей в Монино (2014г). Теперь уже история:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=N9FhYYyceOc[/media]
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Вот сейчас по 5 му каналу передают что минобороны развеяло слухи о ликвидации музея в Монино. Видимо доставались!!!
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Да, на этот раз журналистам надо спасибо сказать. Поднялась хорошая информационная волна и МО вроде дрогнуло. Дай Бог!
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Пока радоваться рано-было сказано:1."за музеем оставлено право выбрать экспонаты для передачи".
2. "Экспертами будут обследованы все экспонаты и определены те,которые пригодны к транспортировке".
Это в переводе значит,что решение о передаче принято,и надо лишь прикрыться "экспертами".
 

afpf

мечтаю построить автожир
Как музей работает в следующие выходные? Как обычно по графику суббота, воскресенье, а 22, 23 выходные?
Дозвониться им не смог, на сайте никакой информации :-(
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
На днях напишу, пока сами не знаем. К вопросу о том, чем занимаются сотрудники музея, если даже минимальная информация на сайт не выкладывается.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Между тем, сотрудники музея называют цифру 150-200 тысяч посетителей ежегодно (цифра год от года растет). Я конечно не экономист, но позволил себе некоторые расчеты:
200000 проданных билетов по 250р дают выручку 50млн.руб в год!

Половина посетителей - это группы, оплачивающие еще услуги экскурсовода (оплачиваются дополнительно). Плюс оплата фото-видеосъемки. Плюс плата за бесконечные киносъемки на территории музея. Плюс арендная плата от шашлычников, сувениров, торговцев значками. Оценочно это миллионов 70 в год. За вычетом налогов остается 60млн.руб. Минус коммуналка, пусть останется 40млн.руб.
Считаем фонд оплаты труда. Сейчас в музее 95 сотрудников, получающих копейки и не делающих ровным счетом ничего (кроме экскурсоводов). Для нормальной работы хватит и 50 человек, если они будут работать. Возьмем среднюю зарплату для Монино 20000р. Получаем 12млн.руб в год!

Итого, у нас остается 28млн.руб в год на поддержание экспозиции!

Для понимания, в прошлом году профессиональная перекраска самолета размерности Ил-76 в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на Ульяновском "Спектр-Авиа" стоила 7-8млн.руб. Выездные бригады делали такую работу за 3.5-5млн. Исходя из этого, на 28млн в год музей как минимум, может существовать в приличном состоянии без выделения бюджетных миллиардов!
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Подобные подсчеты тоже делал. Из этого можно сделать вывод, что уничтожение происходит умышленно, никаких "объективных" причин не существует. Сегодня был по личным делам в Монино. Народ возмущается, пишет письма. Говорят что эта идея принадлежит самому лучшему спасателю-министру Кожугетовичу.
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Н а 28млн ру патриотов массово не вырастишь !
В парке пЭтриот совсем иные суммы заложены...
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Какие нужны миллиадры, чтобы снег с экспонатов сбрасывать? Чтобы посыпать песочком гололед? Чтобы прожектора на мачтах менять, или хотя бы лампочки в них вкрутить?

По графику работы: наш субботник состоится в воскресение 21 февраля. Для посетителей музей точно работает 23го. Остальные дни уточняем, сообщу.
 

afpf

мечтаю построить автожир
Дозвонился вчера: 23 день открытых дверей с 10 до 16
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Будем надеяться, вам понравится. Несмотря на пассивность администрации музея, вот такая картина наблюдалась, в частиности, вчера утром, в не самый погожий и еще не праздничный день на гостевой стоянке у музея:


Кроме того, Московский авиаремонтный завоз предложил бесплатно отреставрировать крылья и стабилизатор Монинского Ан-2, который много лет пылится в ангаре и недоступен для посетителей. Нужна помощь с транспортом, чтобы отвезти крылья на завод (адрес по ссылке). Длина груза - 9м, ширина 2м, высота тоже примерно 2м, масса вряд ли превышает 3т. Если кто имеет возможность помочь, это будет просто супер!
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Намедни получили, наконец, фонарь кабины для Як-17 с производства.




Оригинал был утрачен много лет назад, и все последние десятилетия Як-17 стоял с каким-то кустарным куском оргстекла, изогнутым видимо в условиях музейных мастерских над горелкой. Сейчас вот заказали что-то более-менее правдоподобное. Но чертежей нигде нет, снимали по размерам сохранившихся посадочных мест. В результате, фонарь надо подгонять по месту, он получился длинноват. И, что хуже, раздут по бокам. Если не получится подогнать этот, то будем корректировать эскизы и заказывать вторую итерацию.

Вот так выглядит Як-17 сейчас, после нескольких лет упорной работы бригады по его реставрации силами волонтеров, и покраски силами наемной бригады :)


Также выдавили из оргстекла выпуклые "глаза" габаритных огней:


На Як-17 не использовались ни БАНО-45 ни им подобные, которые можно сейчас купить. Использовалось нечто вот такое выпуклое (сохранилась пара референсов на ранних МиГ-15). И они действительно были из прозрачного стекла. Вроде получилось не плохо, но в перспективе, возможно, ребята сделают еще итерации.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Для кабины Ил-86, на доукомплектование которой мы собирали пожертвования чуть раньше, удалось купить не только ПНП и ПКП, но и высотомер, КИ-13, и пульт "Микрона". Коллега с форума безвозмездно подарил указатель УВ-5М, который, к сожалению, оказался не той модификации, но все равно сослужил хорошую службу на другом экспонате (об этом позже!).
Кроме того, ребята укрепили дверь, чтобы пьяные сторожа или их друзья не смогли вскрыть фомкой.  Если ничего не случится, уже 9го мая кабину откроем для бесплатных экскурсий!
 

Sidewinder

Citius, altius, fortius!
Откуда
ULLI
Субботник 12.3.2016, сводный отчёт.
1-3: ремонтируем колёса стремянок. Любая техника требует периодического обслуживания, а без стремянок никуда.
4: Сняты оба боковых стекла с кабины Ил-10М для их последующей замены.
5: Дочистили плоскости Ан-2. Когда 26.2.2016 крылья вытащили, в полостях был лёд, вот чтоб не долбить, очистили их в прошлый раз сверху, теперь изнутри.
6: Продолжили установку недостающего оборудования в кабине Ил-86.
7-8: Ремонтируем мотоблок. Старенькая вся техника, да ещё и эксплуатируется в хвост и в гриву. Постоянно поддерживать надо.
 

Вложения

Вверх