Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
ДД!
вводные:
автожир с нормальной предварительной раскруткой ротора имеет малый разбег и очень малый пробег (почти в точку).
то есть шасси должно быть ориентировано на высокие вертикальные ускорения, а большие скорости руления нам вроде как и ни к чему.
другими словами, на посадке нужно плюхнуться почти в точку с большой перегрузкой, руления как такового почти нет. на взлете руления тоже почти нет и оно проходит на "разгруженном" шасси.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=GlyR-aSEuig[/media]
а почему не сделать жесткую неподрессоренную раму с колесами (треугольник, пирамида), а модуль "сиденье + двигатель" подрессорить? стандартное автомобильное решение: амортизатор внутри пружины например.
мотор и пилот подрессорены, ротор подрессоривать не нужно - он сам себе пружина.
получаем гораздо более простую, легкую и прочную конструкцию, с гораздо большим ходом подвески.
а еще не меняется ширина колеи при касании.
вводные:
автожир с нормальной предварительной раскруткой ротора имеет малый разбег и очень малый пробег (почти в точку).
то есть шасси должно быть ориентировано на высокие вертикальные ускорения, а большие скорости руления нам вроде как и ни к чему.
другими словами, на посадке нужно плюхнуться почти в точку с большой перегрузкой, руления как такового почти нет. на взлете руления тоже почти нет и оно проходит на "разгруженном" шасси.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=GlyR-aSEuig[/media]
а почему не сделать жесткую неподрессоренную раму с колесами (треугольник, пирамида), а модуль "сиденье + двигатель" подрессорить? стандартное автомобильное решение: амортизатор внутри пружины например.
мотор и пилот подрессорены, ротор подрессоривать не нужно - он сам себе пружина.
получаем гораздо более простую, легкую и прочную конструкцию, с гораздо большим ходом подвески.
а еще не меняется ширина колеи при касании.