Без расследования На Ставрополье разбился сверхлёгкий одномоторный самолёт

ВС,а каким телефоном пользуетесь вы? Иначе ,откуда вы взяли,что разбившийся был алигархом? По моим сведениям он был начальник службы безопасности Юкос,бывший начальник УВД.Но,даже,если это не совсем точно,то человек он был хороший. За неделю до этого мы сидели арестованные на этом аэродроме,когда пытались долететь из Калмыкии до Эльбруса. После репортажа НТВ о перелете проснулись все,начиная прокуратурой и заканчивая ФСБ.И,если бы, этот товарищ нам не помог ,то все 10 экипажей до сих пор сидели бы в Ставропольской тюрьме.(Наполовину шутка). По-этому, осуждать летающего собрата не зная его, на основании сплетен о его роде занятий (не запрещенном)это просто хамство. А злорадство,что полетел водитель,и ему не удачно показали пилотаж,я просто не понимаю. Водитель что,не имеет права летать? Или в нашей среде все из космонавтов? 

Николай на тот момент был бывшим замначальником ГУВД. Его в середине нулевых гранатой подрывали в  связи с новым занятием -шел передел бензиновых кормушек. Все в лучших традициях.  Я не имею желания ,  и права ворошить эти истории и отражать тут на форуме. ВЫ сами небось лучше знаете.

Это не злорадство. Или фраза :Причиной катастрофы самолета ЯК-52 явилось выполнение КВС фигуры сложного пилотажа "бочка" на малой высоте, что в следствии ошибок пилотирования и отсутствия запаса высоты, привело столкновению с земной поверхностью с последующим разрушением самолета и гибелью КВС и Пассажира". " КВС активно занимался  бизнесом. Пассажиром был его личный водитель" -лучше?
. Игра в летчиков плохо заканчивается.. Аэродинамике похрену кто ты. А у меня нет предвзятости-судить хорош он мне как знакомый или нет. Я где то соврал? Или вы наехать пытаетесь? 
Да и ветка не про него.
 
Ставрополь
 

Вложения

  • DS.jpg
    DS.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 84
Особенно применимо к химикам во время сезона.
 
Дай Бог нам вытравить из себя все низменные чувства. Чтобы наконец почувствовали себя людьми, а не машинками для подсчёта купюр.
 
Ну вобщем-то всё в наших руках. Что с пострадавшими? Как их здоровье?
 
ВС,а каким телефоном пользуетесь вы? Иначе ,откуда вы взяли,что разбившийся был алигархом? По моим сведениям он был начальник службы безопасности Юкос,бывший начальник УВД.Но,даже,если это не совсем точно,то человек он был хороший. За неделю до этого мы сидели арестованные на этом аэродроме,когда пытались долететь из Калмыкии до Эльбруса. После репортажа НТВ о перелете проснулись все,начиная прокуратурой и заканчивая ФСБ.И,если бы, этот товарищ нам не помог ,то все 10 экипажей до сих пор сидели бы в Ставропольской тюрьме.(Наполовину шутка). По-этому, осуждать летающего собрата не зная его, на основании сплетен о его роде занятий (не запрещенном)это просто хамство. А злорадство,что полетел водитель,и ему не удачно показали пилотаж,я просто не понимаю. Водитель что,не имеет права летать? Или в нашей среде все из космонавтов? 

Николай на тот момент был бывшим замначальником ГУВД. Его в середине нулевых гранатой подрывали в  связи с новым занятием -шел передел бензиновых кормушек. Все в лучших традициях.  Я не имею желания ,  и права ворошить эти истории и отражать тут на форуме. ВЫ сами небось лучше знаете.

Это не злорадство. Или фраза :Причиной катастрофы самолета ЯК-52 явилось выполнение КВС фигуры сложного пилотажа "бочка" на малой высоте, что в следствии ошибок пилотирования и отсутствия запаса высоты, привело столкновению с земной поверхностью с последующим разрушением самолета и гибелью КВС и Пассажира". " КВС активно занимался  бизнесом. Пассажиром был его личный водитель" -лучше?
. Игра в летчиков плохо заканчивается.. Аэродинамике похрену кто ты. А у меня нет предвзятости-судить хорош он мне как знакомый или нет. Я где то соврал? Или вы наехать пытаетесь? 
Да и ветка не про него.







А Его водитель который "не успел досмотреть" мой родной дядя! И Дядя Коля не Олигарх сам по себе был хороший очень и добрый человек! Ток смотр ичтобы ты сам все досмотреть успел...
 
Что примечательно: самолёт воткнулся носом в землю,а 912-й двигатель остался на месте! Грамотная конструкция! 😎
 
На месте падения Як-52 в 2000 году на этом же аэродроме ( погибли двое) лежит плита с фамилиями и словами " не вернулись из полёта". На месте падения 2006 года лично я не видел ничего. Может в другом месте...
 
Товарищи Пилоты и просто знающие ! а можно ли было как то спровацировать падение ЯК-52 в 2006 году? Просто странное совпадение что Кривцов летал летал и вдруг разбился именно в тот момент когда решил прокатить своего водителя, который был не просто водителем а помогал ему во всех делах и все знал! растяжку на дачу ставили в 2004 году, не удачно для злоумышленников! просто его водитель мой родной дядя и для нашей семьи до сих пор ничего не понятно, очень многие говорят что это все подстроено!  http://www.corrupcia.net/knock/abuse-996.html вот статья в которой женщина говорит об этом...
 
Хотите  бейте ,  хотите  ругайте  меня  ,  я  за  свою  службу  нагляделся  всякого  и  вот , что  я  скажу  всем  ,  парни  в  80%  аварий  и  катастроф  виновны  как  правило  сами  люди.  Сколько  исковерканных  судеб,  сколько  смертей,  а  ещё  хуже  увечий.  Примеров  тому  масса  и хотя  они  наверняка  были  порядочными  людьми  ,  но  по видимому  в  воздухе  не хватило  самодисциплины  и  вот  Вам  результат.  Царствие  им Небесное.
 
Назад
Вверх