Ограничитель взмаха ГШ предусмотрен на вал НВ надену резиновый шланг , на оси шарнира винта сделаны упоры
Ну Вы , блин, даёте. Да, видимо я поздно на Вашу ветку набрёл.
Резиновый шланг на вал НВ....Вы шо это серьёзно???Это шо за конструкция -обший горизонтальный шарнир?? Вся фишка в том и заключается, что лопасти при вращении проходят разные стадии колебаний и должны по определению работать НЕЗАВИСИМО друг от друга.
А упоры-это вот эти болтики??? Раздавите при первой же раскрутке. Конечно можно ооооочень аккуратненько раскручивать, но любой неосторожный рывок-и кирдык всей системе демпфирования.
Другое непонятно, зачем пытаться упрощать то, что упрощать ОПАСНО.Не пытайтесь экономить на конструкции втулки НВ, главном редукторе и проводке к РВ.
Про редуктор от мотоцикла Днепр забудьте сразу. Пожалуйста!!! Даже, если он и выдержит с привязанным вертолётом. Не жалейте, а сразу выкидывайте. Не совсем понял, что значит у всех автомобильных редукторов мостов смещён вал. Вы вал НВ пришпандорьте на место полуоси и всё совпадёт.
Ради Бога не спешите подгонять Ваш вертолёт под слабенькие, пусть и красивые и компактные узлы. Берите всё с серьёзным запасом.
На самолёте пока крылья не отвалились-он летит, на вертолёте-пока не развалился НВ. можно надеяться на чудесное спасение.
Какая-то втулка НВ у Вас автожирная. Не забывайте, что у автожира горизонтальное движение обеспечивает маршевый винт, а НВ только НЕСЁТ аппарат, а вот у вертолёта НВ делает всё и ВОЛОКЁТ и НЕСЁТ. Поэтому должно быть всё надёжно и с запасом. Взяли бы готовые детали от КА-15, включая концы его лопастей и было бы Вам счастье.
Да, и еще, самое последнее дело экономить на диаметре НВ. Вот Вам пример: НВ вертолёта Хьюз269-А, диаметр 780 см, полезная нагрузка 280 кг, крейсерская скорость 138 км. час. на его модификации Швайцер 300С, диаметр НВ 818см.( на 35%!!!больше) , полезная нагрузка 432!!! кг( на 152 кг или почти 15% больше) крейсерская скорость 164!!! км. час-на 26 км.(или почти на 16% больше).На нашей самоделке увеличение диаметра НВ на 10 см. дало прирост полезной нагрузки на 50-60 кг., а это 80 л. топлива и почти 4 лишних часа полёта.
Подправил свои арифметические ошибки. Показатели еще более впечатляющие.