Начал строить вертолет нужны подсказки.

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Да нет в природе таких цифр---зависит от многих причин. диаметр,обороты . и еще куча причин. и даже резкость (скорость) разворота, которая тоже имеет ограничения. Не заморачивайтесь  . делайте  мах. по учебнику а при испытаниях  тягами выставите педали как надо
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Вот тепери все понятно  :) принцып работы я представляю,буду делать как и думал, естественно с регулеровками на всех узлах управление РВ  как сделал на управление АП     НВ
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Александр!
Со времен Братухина (50-годы) диапазоны углов немного увеличились. См. картинку. Хвостовой винт  Ми-2 - 30 градусов! Лучше все управление делать с небольшим запасом, если что, упорами на командных рычагах можно всегда уменьшить, а вот увеличение - сложный процесс с переделками качалок.
 

Вложения

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Спасибо за ответ , да буду делать побольше запас в управление РВ . Да если все будет хорошо то можно и подрифтоват в воздухе .  :)   :craZy
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте !!! Подскажите под какую руку лучше  делать ручку остановки НВ . Или может вообще  пока ни делать этот тормоз . :-/
 
S

slavka33bis

Здравствуйте !!! Подскажите под какую руку лучше  делать ручку остановки НВ . Или может вообще  пока ни делать этот тормоз . :-/
Он включается только после того, как винт уже остановился.
Либо для ускорения останова НВ после того, как обороты упали ниже какого-то определённого значения.

Поэтому, ручку тормоза можете разместить там, где Вам будет удобнее.
Лишь бы в процессе управления вертолетом в полёте её ни как не зацепить.
Лучше всего разместить её над головой.


    ПЫ.СЫ.  Леша, я тоже умею редактировать старые сообщения в нужном для себя ракурсе.
 

aleksandr.v

Я хочу строить вертолет!
Странно... а я почему то был уверен, да и читал об этом, что тормоз на валу НВ нужен только для предотвращения излишней раскрутки до опасных значений при авторотации...
 

maverick07

Дважды два-четыре
Странно... а я почему то был уверен, да и читал об этом, что тормоз на валу НВ нужен только для предотвращения излишней раскрутки до опасных значений при авторотации...
Это вообще "ни в одни ворота"... Излишняя раскрутка НВ на авторотации мгновенно гасится его загрузкой.
 
S

slavka33bis

Да Боже упаси тормозить в полёте.

Во время выполнения режима РВСН пилоты как в глас Божий смотрят на указатель оборотов НВ.

Что бы, не дай Бог, не перекрутить винт.

А обороты пилоты удерживают только ручкой общего шага.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Подскажите под какую руку лучше делать ручку остановки НВ .
В свое время простой велосипедный дисковый тормоз на входной вал редуктора поставили, а ручку (велосипедную) на командный рычаг вывели. Удобно подтормаживать на остановке винта. На стоянке прошпиливается булавкой.
Тормоз НВ обязателен! Без него в ветер не остановишь винт!
 

Вложения

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Спасибо за ответы !!!  Вот и название моей ветка поменялось не знаю кому но спасибо так и хотел в самом начале . Когда регистрировался заполнял тему ( вертолеты ) а получилось название . Да значит буду делать сразу , тормозной диск и суппорт от велосипеда я уже давно купил но а ручка мне не нравится . Я хочу сделать отдельно рычажок . Судя по фото лучше делать под левую руку потому что правая должна удерживать командный рычаг до полной остановки винтов .
 
S

slavka33bis

maverick07 сказал(а):
. Ведь slav тебе пояснил где
Что этот мелкий может пояснить???

На технические темы очень часто он даже двух слов логически связать не может...
 
S

slavka33bis

Слышь мелоч.

Вот в таком духе и продолжай.

Тока о технике не надо.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Уважаемый Vert, а что это за "птичка" у Вас на снимке? Можно общий вид? 
Да был тут один облетанный и доработанный у нас  в 2013г.  соосник  Flip-2  нашей разработки, но изготовленный немцами. Российская соосная конструкция + немецкое качество изготовления = !!! Летал хорошо!
http://www.edm-aerotec.de/index.php?id=25
Но затем  они решили дальше сами без нас работать... :mad:
Как юридически разберемся с ними  :STUPID - выложу подробно в отдельной ветке, а пока - без коментариев :mad:
 

Сеня_ЗАУЛ

Я люблю строить самолеты!
sasha1974, имею книги "аэродинамика вертолета" и "элементарная теория вертолета". Если могут вам пригодитья, напишите в личку адрес, вышлю почтой, недалеко, соседняя область.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте !!! Все у меня уже начался процесс сборки , готовы педали управления РВ  , автомат перекоса пробовал крутить  редуктор дрелью работает супер  :D  Дальше буду устанавливать СУ , проводку, топливную систему и охлаждение . 1  :)
:)
:)
:)
:)
:)
:)
  8  :)
  9  :)
10  :)
   :-*
 
Вверх