Начал строить вертолет нужны подсказки.

Да нет в природе таких цифр---зависит от многих причин. диаметр,обороты . и еще куча причин. и даже резкость (скорость) разворота, которая тоже имеет ограничения. Не заморачивайтесь  . делайте  мах. по учебнику а при испытаниях  тягами выставите педали как надо
 
Вот тепери все понятно  🙂 принцып работы я представляю,буду делать как и думал, естественно с регулеровками на всех узлах управление РВ  как сделал на управление АП     НВ
 
Александр!
Со времен Братухина (50-годы) диапазоны углов немного увеличились. См. картинку. Хвостовой винт  Ми-2 - 30 градусов! Лучше все управление делать с небольшим запасом, если что, упорами на командных рычагах можно всегда уменьшить, а вот увеличение - сложный процесс с переделками качалок.
 

Вложения

  • tablicv_upravlenija.jpg
    tablicv_upravlenija.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 115
Спасибо за ответ , да буду делать побольше запас в управление РВ . Да если все будет хорошо то можно и подрифтоват в воздухе .  🙂   :craZy
 
Здравствуйте !!! Подскажите под какую руку лучше  делать ручку остановки НВ . Или может вообще  пока ни делать этот тормоз . :-/
 
Здравствуйте !!! Подскажите под какую руку лучше  делать ручку остановки НВ . Или может вообще  пока ни делать этот тормоз . :-/

Он включается только после того, как винт уже остановился.
Либо для ускорения останова НВ после того, как обороты упали ниже какого-то определённого значения.

Поэтому, ручку тормоза можете разместить там, где Вам будет удобнее.
Лишь бы в процессе управления вертолетом в полёте её ни как не зацепить.
Лучше всего разместить её над головой.


    ПЫ.СЫ.  Леша, я тоже умею редактировать старые сообщения в нужном для себя ракурсе.
 
Странно... а я почему то был уверен, да и читал об этом, что тормоз на валу НВ нужен только для предотвращения излишней раскрутки до опасных значений при авторотации...
 
Странно... а я почему то был уверен, да и читал об этом, что тормоз на валу НВ нужен только для предотвращения излишней раскрутки до опасных значений при авторотации...
Это вообще "ни в одни ворота"... Излишняя раскрутка НВ на авторотации мгновенно гасится его загрузкой.
 
Да Боже упаси тормозить в полёте.

Во время выполнения режима РВСН пилоты как в глас Божий смотрят на указатель оборотов НВ.

Что бы, не дай Бог, не перекрутить винт.

А обороты пилоты удерживают только ручкой общего шага.
 
Подскажите под какую руку лучше делать ручку остановки НВ .

В свое время простой велосипедный дисковый тормоз на входной вал редуктора поставили, а ручку (велосипедную) на командный рычаг вывели. Удобно подтормаживать на остановке винта. На стоянке прошпиливается булавкой.
Тормоз НВ обязателен! Без него в ветер не остановишь винт!
 

Вложения

  • ______090.jpg
    ______090.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 105
Спасибо за ответы !!!  Вот и название моей ветка поменялось не знаю кому но спасибо так и хотел в самом начале . Когда регистрировался заполнял тему ( вертолеты ) а получилось название . Да значит буду делать сразу , тормозной диск и суппорт от велосипеда я уже давно купил но а ручка мне не нравится . Я хочу сделать отдельно рычажок . Судя по фото лучше делать под левую руку потому что правая должна удерживать командный рычаг до полной остановки винтов .
 
maverick07 сказал(а):
. Ведь slav тебе пояснил где

Что этот мелкий может пояснить???

На технические темы очень часто он даже двух слов логически связать не может...
 
Слышь мелоч.

Вот в таком духе и продолжай.

Тока о технике не надо.
 
Уважаемый Vert, а что это за "птичка" у Вас на снимке? Можно общий вид? 

Да был тут один облетанный и доработанный у нас  в 2013г.  соосник  Flip-2  нашей разработки, но изготовленный немцами. Российская соосная конструкция + немецкое качество изготовления = !!! Летал хорошо!
http://www.edm-aerotec.de/index.php?id=25
Но затем  они решили дальше сами без нас работать... 😡
Как юридически разберемся с ними  :STUPID - выложу подробно в отдельной ветке, а пока - без коментариев 😡
 
sasha1974, имею книги "аэродинамика вертолета" и "элементарная теория вертолета". Если могут вам пригодитья, напишите в личку адрес, вышлю почтой, недалеко, соседняя область.
 
Здравствуйте !!! Все у меня уже начался процесс сборки , готовы педали управления РВ  , автомат перекоса пробовал крутить  редуктор дрелью работает супер  😀  Дальше буду устанавливать СУ , проводку, топливную систему и охлаждение . 1  🙂
ptg3alyqld.jpg.html
🙂
u3ahi6j44a.jpg.html
🙂
5o9omjaraa.jpg.html 
🙂
v1tbiec4f7.jpg.html
🙂
pazfxxbtef.jpg.html
🙂
y6usjons7y.jpg.html 
🙂
xslp5cm1ce.jpg.html 
  8  🙂
c3jjlarmo6.jpg.html
  9  🙂
4vpoyf29pa.jpg.html 
10  🙂
kcjvxj7naf.jpg.html
   :-*
 
Назад
Вверх