Национальные  особенности  партизанских  полётов.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
про ошибку в зонах   -  однако ни на картах, ни в других аналогичных  программах подобной ошибки не повторяется.


Еще партизанский вопрос - по дороге из пункта 2 в пункт Б есть выбор из двух зон(зол) - пролететь под С (0- 200 AGL) или над C (выше FL70).

Второй вариант выглядит безопаснее, с точки зрения отказов, а первый - с точки зрения партизанства.

Что выбрать?
Ниже это уже не партизанство а выполнение правил полетов. Что за С? Если это Внуково, то лучше облететь стороной. Если это Мухосранск, то может лучше напрямую на безопасной высоте? Сверху это точно самый плохой вариант. Облетать класс С сверху партизаном, это заявка на участие в конкурсе на премию Дарвина. Там же схемы выхода из этого С наверняка. Что за место Алексей?
 
Колушев Алексей не совсем коректно поставлен вопрос. видимо зона имеет границы 200 AGL -FL70?
Я бы на этот вопрос отвечал исходя из: протяженности зоны, на чём лечу, принадлежности зоны и подстилающей. если возможности ЛА позволяют набрать  больше 2150м к границе зоны,  тогда видимо над, если нет думать, связываться,
но я только еще ещё учусь  :-X
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
[/quote]
Ниже это уже не партизанство а выполнение правил полетов. Что за С? Если это Внуково, то лучше облететь стороной. Если это Мухосранск, то может лучше напрямую на безопасной высоте? Сверху это точно самый плохой вариант. Облетать класс С сверху партизаном, это заявка на участие в конкурсе на премию Дарвина. Там же схемы выхода из этого С наверняка. Что за место Алексей? [/quote]

Пока умозрительно, зона Сызранского вертолетного училища, 0 - FL70, очевидно, лучше позвонить и узнать, когда они НЕ работают.

Насчет Дарвина - я так и предполагал, что облетать С сверху - глупость.
А с уведомлением тоже глупость?

Сорри за глупые вопросы, пытаюсь выработать правильный подход.

Понятно, что вне зависимости от наличия доков надо никому не мешать. Да и с доками сами понимаете - то СЛГ кончится, то ВЛЭК...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Колушев Алексей не совсем коректно поставлен вопрос. видимо зона имеет границы 200 AGL -FL70?
Я бы на этот вопрос отвечал исходя из: протяженности зоны, на чём лечу, принадлежности зоны и подстилающей. если возможности ЛА позволяют набрать  больше 2150м к границе зоны,  тогда видимо над, если нет думать, связываться,
но я только еще ещё учусь  :-X
Чем дальше тем страшнее :)
Сергей, давайте задумаемся зачем им этот класс С вообще понадобился? Через некоторое время в ум придет ответ. Это же аэропорт (аэродром)!!!! А значит туда как то должны прилетать самолеты? Большие блин, красивые такие самолеты! А как они туда попадают??? Через Ж сверху...? :eek:
Откройте фплн.ру. Найдите Псков. Он вам роднее будет. Включите аэродромы, зоны и районы, воздушные трассы (ВТ)
Вы увидите вокруг Пскова точки воздушных трасс ДОМУК , ПЕМОС, ОРТОК.
На фото внизу страничка из сборника, на которой показано какое отношение эти точки имеют к Пскову и его классу С.
 

Вложения

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
ну тут есть варианты - если это, предположим, Курумоч, то над ним никак не G, а С. А если это Сызранское вертолетное, то летают они в своей зоне.

Здесь дело больше (наверное) не в дарвине, а в том, что виден я над этой зоной С в зоне Ж буду далеко и долго, так, чтобы все успели подумать по 20 раз, заниматься мной или нет, а главное - оставлю гораздо больше негатива к себе.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ну тут есть варианты - если это, предположим, Курумоч, то над ним никак не G, а С. А если это Сызранское вертолетное, то летают они в своей зоне.

Здесь дело больше (наверное) не в дарвине, а в том, что виден я над этой зоной С в зоне Ж буду далеко и долго, так, чтобы все успели подумать по 20 раз, заниматься мной или нет, а главное - оставлю гораздо больше негатива к себе.
Нет там Ж над классом С. Весь класс С там заканчивается на FL40.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот еще по поводу Сызрани, вертолетиков и FL70.
Как раз то о чем я когда то почти в шутку говорил:
Представил я себе такую картину, сижу я в ТУполе в первом салоне, снижаемся, пристегнулся, скоро дома... И вдруг, с грохотом открывается дверь кабины пилотов и оттуда в салон влетает:

1) Голова в шлеме с гарнитурами от "ДенКом"
2) Кусок лопасти "Киевпроп"
3) Дымящийся Хирт с куском моторамы
4) Нога в ботинке и галстук КВСа ТУШки
5) Придумайте сами...
 

Вложения

Александр, я понял свою ошибку. Но  ведь это зависит от того чья зона, т.е как используется, ну и посмотреть на мвл тоже надо.
По поводу Пскова:  возможно ли прилететь на аэродром Карамышево. или будут большие глаза как и в случае с Тверью, от заходящих больших. МВЛ проходит чуть в стороне,  но на высотах 250-600. 
Интерес абстрактный.
и Ваша крайняя картинка - это схема района аэродрома?  имелась в виду картинка где ДОМУК ОРТОК ПЕМАС . как правильно обзывается, и где их надо искать.
на Вашей крайней картинке  рядом с  ОРТОК указано IZBOR координаты, и ниже в рамке FL50. на http://fpln.ru/ для ОРТОК стоит
как ИЗБОР относится к ОРТОКу?
Указанные Вами ОРТОК, ДОМУК, ПЕМАС, из них самый низкорасположенный ДОМУК имеет
  а
ВТ:Р58-ОРТОК
Высоты: [highlight]FL900 - FL410[/highlight]
ВТ:Р1-ПЕМАС Высоты: [highlight]FL900 - FL470[/highlight]
почему высоту указаны наоборот?
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Александр, я понял свою ошибку. Но  ведь это зависит от того чья зона, т.е как используется, ну и посмотреть на мвл тоже надо.
По поводу Пскова:  возможно ли прилететь на аэродром Карамышево. или будут большие глаза как и в случае с Тверью, от заходящих больших. МВЛ проходит чуть в стороне,  но на высотах 250-600. 
Интерес абстрактный.
и Ваша крайняя картинка - это схема района аэродрома?  имелась в виду картинка где ДОМУК ОРТОК ПЕМАС . как правильно обзывается, и где их надо искать.
на Вашей крайней картинке  рядом с  ОРТОК указано IZBOR координаты, и ниже в рамке FL50. на http://fpln.ru/ для ОРТОК стоит
как ИЗБОР относится к ОРТОКу?
Указанные Вами ОРТОК, ДОМУК, ПЕМАС, из них самый низкорасположенный ДОМУК имеет
  а
ВТ:Р58-ОРТОК
Высоты: [highlight]FL900 - FL410[/highlight]
ВТ:Р1-ПЕМАС Высоты: [highlight]FL900 - FL470[/highlight]
почему высоту указаны наоборот?
Про аэродром Карамышево от вас слышу первый раз. Но допустим, что он есть. Без утвержденного плана полета официально на него прилететь нельзя. Класс С от земли.
А военные стоящие в Пскове иногда устраивают шоу целым полком. Один раз наблюдал полеты по кругу на малых высотах со сбросом воды с Ил-76. Так, что возможность сильно испугаться там есть :)
Картинка про которую Вы спрашиваете это схема прилета из сборника Джеппесен. Это отдельная и длинная история.
Аналоги для общего развития можно посмотреть здесь:
http://caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/index.htm
Но Псков Вы там не найдете, он международный. Международные у нас за деньги. Это тоже отдельная история....
Без денег можно найти здесь:
http://aviadocs.net/
ИЗБОР это точка входящая в схему прилета и вылета аэродрома Псков и указывается только на его схемах.
FL900 это ошибка обработки, на сколько я понимаю. Как оно так получается я не знаю. Но на схемах есть информация, что на ОРТОК высоты начинаются от 2960 футов по давлению (QFE), что в свою очередь соответствует 900 метров. Вот наверно таким образом в программе оказалось FL900 - FL410.
Я очень надеялся, что Вы не заметите и не будете меня пытать этими вопросами. Шутка, на самом деле хорошо, что замечаете такие косяки не вооруженным глазом :)
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
На фото внизу страничка из сборника, на которой показано какое отношение эти точки имеют к Пскову и его классу С.
Признайся, Флайдек партизанский или настоящий? ;)
Данил, а ты когда нибудь встречал партизанский с опцией визуальных схем всех портов европы и полных данных по всем площадкам, в том числе и грунтовым...? :) самый настоящинский Данил. :)
 

Вложения

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Крутабл!

Данил, а ты когда нибудь встречал партизанский с опцией визуальных схем всех портов европы и полных данных по всем площадкам,
Конечно встречал. На рутрэкере. Но там vfr давно не обновлялся (ifr все циклы).
 
ЛОДОЧНИК еще немного Вашего внимания: на приведенной Вами схеме, в верхнем правом углу, есть "Безопасная высота полёта" - к чему она относится? для мвл -высоты указаны на них, для круга ожидания - в центре в красном прямоугольнике? Возможно пояснить?
ну и для ДОМУК указано FL 130 & FL 60, это снова не корректная обработка данных?
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
насколько я понял, Карамышево находится под классом С в G, 
Вот зануда :) на всплывающем блоке информации в верхнем левом углу есть кнопка "скрыть". Жмите. Исчезнет верхняя диспетчерская зона совпадающая по границам с нижней и откроется нижняя, выделенная зеленым.
ЛОДОЧНИК еще немного Вашего внимания: на приведенной Вами схеме, в верхнем правом углу, есть "Безопасная высота полёта" - к чему она относится? для мвл -высоты указаны на них, для круга ожидания - в центре в красном прямоугольнике? Возможно пояснить?
ну и для ДОМУК указано FL 130 & FL 60, это снова не корректная обработка данных? 
В сторону этих схем Вам пока лучше вообще не глядеть. Привел только для понимания, что над классом С есть жизнь.
Высоты указаны для больших, серьезных и изредка для небольших и не серьезных самолетов заходящих по приборным схемам. На северозападе город Псков и еще один аэродром. Соответственно ограничения по высоте более серьезные.
В центре высота для схемы, тоже к Вам никаким боком.
На схеме прилета указаны высоты с верху вниз, на схеме вылета снизу вверх.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
ну тут есть варианты - если это, предположим, Курумоч, то над ним никак не G, а С. А если это Сызранское вертолетное, то летают они в своей зоне.

Здесь дело больше (наверное) не в дарвине, а в том, что виден я над этой зоной С в зоне Ж буду далеко и долго, так, чтобы все успели подумать по 20 раз, заниматься мной или нет, а главное - оставлю гораздо больше негатива к себе.
Нет там Ж над классом С. Весь класс С там заканчивается на FL40.

Александр, Вы ссылаетесь на МДП, как на границу класса С на FL40. Я не понял посыла, если честно - впечатление, что Вы ошиблись, указав С и Ж, и Ж заканчивается на ФЛ40 по причине того, что ФЛ40 - это верхняя граница зоны полетной информации.

Звучит логично, но, хотелось бы понять, где указано основание, что зона Ж заканчивается по границе МДП.

Если совсем неправильно понял, прошу пояснить.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ну тут есть варианты - если это, предположим, Курумоч, то над ним никак не G, а С. А если это Сызранское вертолетное, то летают они в своей зоне.

Здесь дело больше (наверное) не в дарвине, а в том, что виден я над этой зоной С в зоне Ж буду далеко и долго, так, чтобы все успели подумать по 20 раз, заниматься мной или нет, а главное - оставлю гораздо больше негатива к себе.
Нет там Ж над классом С. Весь класс С там заканчивается на FL40.

Александр, Вы ссылаетесь на МДП, как на границу класса С на FL40. Я не понял посыла, если честно - впечатление, что Вы ошиблись, указав С и Ж, и Ж заканчивается на ФЛ40 по причине того, что ФЛ40 - это верхняя граница зоны полетной информации.

Звучит логично, но, хотелось бы понять, где указано основание, что зона Ж заканчивается по границе МДП.

Если совсем неправильно понял, прошу пояснить.
Можно конечно лезть в дебри. Но как Вы думаете Алексей, над верхней границей МДП начинается космос или долгожданный Ж? И кто там как не МДП будет обеспечивать Вас обещаным ПИО?
Приложение N 3 к приказу министерства транспорта Российской Федерации N 253.
http://www.rg.ru/2011/11/12/vozdux-site-dok.html
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ЛОДОЧНИК а как тогда понимать полёты, для примера в Батюшково? там все бандиты? ведь согласну НОТАМу V0572/13 там летать нельзя?
И чЁ, так прямо и написано - "В Батюшково летать нельзя тчк"?
 
Вверх