S
sun
Видел фотку G-10, Кулаги кажется, с тремя карбами К-62.
Ломаться нечему :о)
Ломаться нечему :о)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ломаться может и не чему но и работать нормально не будет.Видел фотку G-10, Кулаги кажется, с тремя карбами К-62.
Ломаться нечему :о)
Не знаю, но демонстрировалось готовое изделие, отмытое и покрашенное.Ломаться может и не чему но и работать нормально не будет.
Снял как-то колпачёк со свечи, пока говорили с товарищем, забыл одеть, запустил и гоняю движёк по режимам. Всё работает только звук не тот. Выключил исправил ошибку, и всё стало на свои места. Даже без одного цилиндра двигатель с карбюратором свободно запускается и набирает обороты.Причём даже при забивании одного из жиклёров двигатель продолжит работу с потерей мощности допускающей не только горизонтальный полёт но и набор высоты.
Пытались приладить солекс к субарику, работа неустойчивая, то выйдет на максимальные обороты, то вдруг сбрасывает. Так и не добились нормальной работы.Ломаться не чему и в восьмёрочном Солексе.
А кто делает/продает такие распределители-трамлеры и на какие СУ?
Несовсем так. Я в родной Хондовских трамблёр поставил четыре датчика Холла.А на счет датчика хола или как на ниссанах и хондах оптического,продублировать их нельзя потому что они стоят в самом трамлере и там ну никак не поставить их два штуки
В семье два авто, мерседес МЛ при переходе в аврийный режим обороты ограничиваются до 3 тыс. то есть до половины при этом мощность падает на 60-65 %.Очередной глупый слух!... Да некоторые блоки ограничивают подачу топлива снижая мощность. Но на 30 %, а не как вы указали на 70!
.
Опель -Астра- при переходе в аврийный режим обороты упали до холостых.
Причём если мерседес переходил в аварийный режим по сбою расходомера то Опель переходил просто так и сканер не обнаружил причины.
Какой смысл ограничивать на 30%? Это ограничение можешь и не заметить, а так оставляют возможность доковылять до сервиса и не угробить авто окончательно.
Набери в поисковике аварийный режим тойота упали обороты (твоя любимая япономарка).Всегда знал, что японцы лучше.
Набери в поисковике аварийный режим тойота упали обороты (твоя любимая япономарка).Всегда знал, что японцы лучше.
Вот например пара из 267 тыс. ответов.
"Тойота 3се перешол в аварийный режим работы. Автор: ЯНАШИМ. написать в тему. ... всем привет. сегодня на ходу упали обороты и загорелся чек,я сначала думал что заглох. но когда остановился и дал газку мотор больше 1500 не набирал,а заводился как всегда но чек потух."
далее-
"...аварийном режиме - Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС...
priusforum.ru›Форумы›Эту ссылку›?showtopic=36
15 мая 2006 машина заводиться и через небольшое время переводиться в аварийный режим, загорается лампочка черепаха, и ещё через несколько секунд обороты поднимаются до 2.2 т.об. в минуту, коробка работает в аварийном режиме максимальная скорость 20 км.ч."
И тд. и тп.
Да, ребята, японские авто это практически неубиваемая конструкция. И если приходит время, то сыпаться начинает все и сразу. у меня были 5 разных автомобилей страны восходящего солнца. Но я о другом. Как то сломался на моей Таун Айс электронный блок, что управляет всем впрыском. Тогда достать мозги к машине было сложно, долго и дорого.
Я решил пойти другим путем, но не ленинским, а своим. Выкинул ко всяким мамам всю электронику и впускную систему.
Купил несколько отрезков водопроводных труб. Несколько толстых железок. Прямо там на ГБЦ варил и подгонял впускной коллектор. приспособил к нему копеечный карбюратор, подобрал к нему жиклеры. Доработал жигулевский бензонасос.
И вот уже 12 лет езжу по всяким сибирским весям, грязям, тайге и бездорожью.
Проблем не было. расход бензина по трассе снизился с 10 до 7,8 это при двухлитровом движке. Ну а в городе это все по другому. смотря сколько в пробках постоишь.
Я давно в близкой дружбе с электроникой, особенно с аналоговой, но для надежности решил от неё отказаться совсем. Проверено и на другой моей японочке.
не сожалею.
сейчас строю свой самолет. На субариковский ЁЖик буду ставить карбюраторы. При правильной настройке знаю - проблем не будет, даже зимой.
=
Ну что тут сказать... Японских инженеров к стенке. Набать других (из российских гаражей) и организовать поставку водопроводных труб и копеечных карбюраторов.Проблем не было. расход бензина по трассе снизился с 10 до 7,8 это при двухлитровом движке
" Наличие напряжения" дублируется (аккумулятор-генератор), в случае его отсутствия, механический насос ситуацию не исправит. :-/. А главное , топливоподача совершенно не зависит от бортовой сети и наличия напряжения(встроенный в карбюратор топливонасос). Вот типа такого бы на G10.
Предлагаю поставить на эту машину карбюратор не от копейки а, к примеру, от ЗИС-5. И трубу взять не водопроводную, а канализационную, для гарантии. Тогда он не тратить бензин будет, а ваще из атмосферы в бак засасывать. Без проблем и даже с прибылью. ;D
ЗЫ Тока карб от ЗИС-5, зараза, будет не 92 бензин засасывать, а в лучшем случае какой нить 56. :IMHO Ну, было бы что, а в дело пустить, наши спецы из гаражей, завсегда приспособят... :~) :craZy
В войну вовсю летали самолеты с непосредственным впрыском в цилиндры.В силу своих конструктивных особенностей и технологических сложностей в изготовлении, впрыск не смог стать конкурентоспособным карбюраторным системам питания,