Приветствую,Кястас - рад вновь слышать.И практически со всем согласен,и
Украшение любого ангара, даже у швейцарских снобов (кстати, над вьездом у одного из аэроклубов там висит Су-26 в раскраске Брейтлинг).
этот "сучок" помню - был там на чемпионате Европы - это в Гренхене.
Однако я встрял в тему в связи с предположением о перспективности восстановления выпуска 52-х с этим 400-сильным турбодизелем,и мое мнение осталось неизменным - повторный запуск этого самолета,но с дизельным турбированным мотором неуместен при любых обстоятельствах:непригодность его для задач,ради которых проектировался,с одной стороны;и совершенно несоразмерный объем спроса на потерявший свой ретро-военный имидж,самолет,сравнительно с экономически целесообразным для запуска.
Вновь запущенная "тэха",как,очевидно,знаешь,стоит совершенно невообразимых денег,и ,в общем,во многом подобный ей самолет сейчас стоил бы у нас немало.
В итоге,полагаю,что с этим мотором М-14(неподтвержденные сведения,что все-таки тип не умрет,а наоборот,восстановится выпуск) есть резон проектировать и выпускать тренировочный акробатический двухместный самолет уровня Су-29,и,вероятно,продолжить выпуск Як-54,в перечень задач которых первоначальное обучение не входит.А дизель - Термикас переоборудует под него может быть десяток бортов;успешный опыт летной эксплуатации может послужить причиной разработки с ним крейсерских одно-двухмоторных самолетов,подпирающих снизу класс турбопропов.