Нано-трайк, а нужен ли он?

Замечательное изделие от аэроса на крохотных колёсах от картинга складывается в бублик при посадке на неподготовленное место. Например в пашню. Как и замечательное изделие от Письма на впрочем. Они для гольф площадок.
По поводу хороших производителей... Рынок нанотрайков и так узок. А рынок очень дорогих нанотрайков вообще единичен 🙂
Я сейчас в Израиле и здесь сейчас летает несколько ламоетовских самсонов. Это такой полутораместных гибрид нанотрайка и классического Космоса Бидулм из 80х. Вроде эти самсоны и в мире популярны. Дырявое законодательство не только в РФ.
Есть одноместная тележка от Медника на полноценных бигфутах. Берите и радуйтесь. Есть и 582ым ротаксом. Настоящий вертолет по г@вням.
А нанотрайка Ант и белка на колесах 250-300мм разумеется для подготовленных площадок. А чо такова?
Я когда сажусь с подбором делаю это внимательно и только на дороги. Грунтовка уже норм для таких колес.
Вы ещё не видели британские и итальянские трайки на колесах от самокатов...
 
Чем хорош ВК и реаа что здесь я то же могу сказать что Рейган собака и что Фейсбук это грязная госдеповская лохань....
А вот мне, чтобы скачать текст с mail.ru пришлось прибегнуть к помощи VPN - у большого брата везде родственники.
 
Я сейчас в Израиле и здесь сейчас летает несколько ламоетовских самсонов. Это такой. полутораместных гибрид нанотрайка и классического Космоса Бидулм из 80х. Вроде эти самсоны и в мире популярны. Дырявое законодательство не только в РФ.
Есть одноместная тележка от Медника на полноценных бигфутах. Берите и радуйтесь. Есть и 582ым ротаксом. Настоящий вертолет по г@вням.
А нанотрайка Ант и белка на колесах 250-300мм разумеется для подготовленных площадок. А чо такова?
Я когда сажусь с подбором делаю это внимательно и только на дороги. Грунтовка уже норм для таких колес.
Вы ещё не видели британские и итальянские трайки на колесах от самокатов...
Скажите Александр , хватает ли тяговооруженности Самсону в двухместном варианте ,или полёт происходит на пределе ? На нём стоит THOR 250 , крыло 19 м ?
 
Это еру
Есть обзор одного янкеса, у которого гараж паралетов. 3 мотора подряд Тор303 у него накрылись. Прогар поршня. И потом долгая волынка с итальянцами. Динамили его. Масло не то, винт не тот и т.д. В результате этих качелей , весьма долгих он взбесился и запили этот видос.
Слышал что некий кит полини для него выпустили с целью пофиксить баги.

На космосе 300 летаю. Наработка пока 5 часов. Всем доволен. Дальнейшее покажет.
Паралетчика знаю одного с космосом. Он больше налетал, не скажу сколько. Менял сальник на редукторе.
Про Полини это ерунда. Те про техническую часть.
Все производители моторов для мототехники заходя с нахрапу на авиамаркет столкнулись с проблемами специфических авиационных режимов и тем как компактный рынок очень резко валит всю вину на очередного производителя.
Эти прогары поршней были и Симонини в массовом порядке. И они хайп был вселенский. При этом у многих моторы работали- те причины этих прогаров не технические. Но хайп есть хайп. Ему не докажешь да его и не...ет. прогары то есть.
Та же самая ситуация повторилась и у Полини. На той же поршневой что они использовали на мототохнике в авиаварианте пошли прогары и рынок начал в них кидаться какашками. Что бы как то показать рынку что они его какашки видят они придумали моторную историю про снижение компрессии. Хотя эффективность этой меры как у упомянутого зелёного горошка но отвлечь рынок они смогли.
И молодцы....
Скажите Александр , хватает ли тяговооруженности Самсону в двухместном варианте ,или полёт происходит на пределе ? На нём стоит THOR 250 , крыло 19 м ?
А хз. Я так и не доехал посмотреть на полеты. У ламоета для него три крыла. 19 это самое большое. Конечно на каком то пределе. Но на относительном. 40лс это больше чем у самого запиленного бурана.
 
пока сидел, ждал оформления гражданства и места в ульпане- подогревал интерес местной общественности своим творчеством.
Как нормальный автопроизводитель на платформу микролитражки поставил кузов кроссовера.
И кстати получилась неплохо. База Белки позволяет сделать из нее полутораместный аппарат.

Belka two seater.jpg


Belka two seater-2-L.jpg
 
Пожалуйста, расскажите о своём аппарате.

Телега весит 45 кил. С мотором 75. Стоит 85 тыр. Колея широкая, подрессоренная. 4,5 м/с под космосом в набор идет. Я 95 кил вешу.
По критерию цена/качество этой телеге равных нет. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Телега весит 45 кил. С мотором 75. Стоит 85 тыр. Колея широкая, подрессоренная. 4,5 м/с под космосом в набор идет. Я 95 кил вешу.
По критерию цена/качество этой телеге равных нет. ИМХО
Какой мотор, какие его тех. данные? Какое крыло?
 
спорно. с учетом мотора ваша телега и тяжела и дорога.
Да, есть лишних 10 кил. Это если сравнить с пикселем. Тот же ант 42 кила без мотора. 106 кг суммарный вес аппарата у меня. Но с таким запасом тяги еще килограмм 30 можно смело на тушку наесть.
А по поводу дороговизны, так кое кто мне белку предлагал за 180 тыр. С учетом монтажа мотора, проводки, тумблеров, приборов и еще не помню чего . Здесь мне все это + облет + настройка 85 встало.

В общем - мимо 🙂
 
Последнее редактирование:
«Мечта» – абсолютно незаслуженно прошедшая мимо внимания большинства участников форума конструкция. Доступная для повторения практически в любом гараже. До этого как я понимаю прекрасно летавшая с РМЗ-250. Видел живьем. Один из немногих недостатков – вес. Замена чернухи на что-то более легкое думаю исправит ситуацию. Её автора – Рашида – к сожалению совершенно незаслуженно выдавил с форума «оссобо одаренный» модератор. Как мне кажется «Космос» и «Фокс» в данном случае не особо совместимы. Тут бы крыло поскоростнее.
 
Взвесил аппарат с сухим баком . 99 кил получилось. не 106.
Крыло блик мини в идеале. Но потом.
 
Мда... Виторацци космос
Я не случайно задал вопрос о характеристиках мотора. Производитель не даёт важнейшего для ресурса мотора параметра: ход поршня. Однако, если у Вас этот мотор есть, то вы легко его можете измерить. Этот ход позволит Вам наложить на обороты разумное ограничение. Вам может помешать слишком большое передаточное число редуктора 1:3. Меньшие обороты винта потребуют увеличить его шаг, что не всегда возможно.
 
Я не случайно задал вопрос о характеристиках мотора. Производитель не даёт важнейшего для ресурса мотора параметра: ход поршня. Однако, если у Вас этот мотор есть, то вы легко его можете измерить. Этот ход позволит Вам наложить на обороты разумное ограничение. Вам может помешать слишком большое передаточное число редуктора 1:3. Меньшие обороты винта потребуют увеличить его шаг, что не всегда возможно.
Я намерял 64 мм
 
Очень хорошо. Теперь считаем среднюю скорость поршня на оборотах 7500 1/мин

V = 2 * n * h = 2 * 7500/60 * 0,064 = 16 м/с.

Однако считается, что если она более 10 м/с, то мотор идёт в разнос. Теперь вопрос: если винт раскручивает мотор на макс. газу до 7500 1/мин, то какова мощность на оборотах в 1,6 раз меньше. Именно на этих оборотах мы получим желаемые предельные 10 м/с. Мы знаем, что N ~ n^3. 35/(1,6^3) = 8,5 л.с. Это слишком мало. Мощность для горизонтального полёта должна быть примерно 9-10 л.с. А чтобы иметь приемлемую скороподъёмность, мощность должна быть вдвое больше - 20 л.с.
Поэтому придётся затяжелить винт так, чтобы на макс оборотах средняя скорость была 10 м/с. Грубо говоря, обороты на месте нужно уменьшить в 1,6 раз, т.е. до 4700 1/мин. По внешней характеристике эти обороты могут соответствовать мощности тоже в 1,6 раз меньше, а именно 35/1,6 = 22 л.с. А это уже то, что нужно.

Мы не знаем внешней характеристики мотора. Поэтому эта оценка весьма приблизительна. Но она предупреждает пилота, что настраивать винт на максимальные обороты нельзя - это членовредительство. Пилот должен иметь минимальную скороподъёмность 1,5 м/с. Таковы правила. Насколько её увеличить, должен решить сам пилот.
 
Назад
Вверх