Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Худею 🙂А Вы говорите о 165.
Я в овес метровый садился. Как в бассейн нырнул. Вокруг все зеленое---. Согнул вилку и узел подвески крыла. Некритично. Менять не пришлось. Разогнул и летаю.Внизу же были зеленые участки. Зачем на пашню поперек борозд и под гору ?
Я только на дороги. На поля и при моих 300мм очень больно садится.Поставил неродной разъем на бензопровод, он и отвалился в неподходящий момент.
А по поводу посадок на поля - убранные поля здесь вполне подходящие для колесиков в 260 мм, если сначала внимательно посмотреть - садимся и отдохнуть и пописать, т.к. иногда летаем часами.
Да уж, на фото в ангаре не видно антипик. Не могу прокомментировать. На фото нового крыла они есть.Что то я не вижу на этом крыле, концевых антипик... Совсем народ разумение теряет
Возможно и я ошибся в заключении, ведь концевые поддержки лопухов могут быть вынуты и тогда крыло примет такой вид,на снимке этого не увидеть... Если они есть,это хорошо, а если нет, это очень плохо...Да уж, на фото в ангаре не видно антипик. Не могу прокомментировать. На фото нового крыла они есть.
Думаю, что мотор такого аппарата таскает двух человек, надрывая пупок. Здесь нужна мощность сил в 30. Ставить Буран, значит сильно затяжелить аппарат. Поэтому его движок сильно форсирован. Такие долго не живут.А говорили, что 2х местных до 115кг не бывает ...
.
И напрасно. Лет 20 назад умельцы привели Буран в порядок, т.е. сделали то, что должны были сделать на заводе. Потом не нарадовались. Буран - клон Ротакса. У него достаточно большой объём для его мощности. Поэтому он не форсирован. В своё время я летал на таком вдвоём в облаках на высоте до 2000 м. И нам за это ничего не было. У знающего пилота Буран РМЗ-640 будет долгожителем.Да кто ж нынче "Буран" вспоминает?