Нано-трайк, а нужен ли он?

А вообще, Фокс 16 у Вас судя по тому что Вы пишите, серьезно перегружен, это не только небезопасно но и он с перевесом заметно хуже летит..
 

Вот здесь на 4:15 тоже посадка "где попало", на не очень ровное место.

И тоже без проблем
 
Согласно мануалу максимальный вес под крылом (фокс 16Т) 154 кг. у меня 165. Насколько знаю, новое поколение фокс 16Т максимальный вес под крылом увеличен. Конструктивно старое от нового поколения отличаются только более толстыми стойками трапеции.
у меня В килевую, консоли и носовой узел добавлены бужи. Стойки трапеции тоже заменил на толстостенную трубу Д16Т стенка 2 мм что ли.
Кстати, если Вы в килевую фокса глянете, бужей вообще не обнаружите. Рекомендую добавить хотя бы в зону подвеса. Т.к. там труба - фольга натуральная . Стенка 1мм.
После усиления фокс весит 31 кг.
 
Да, троса двойные поставил
Думаю, что пластины носового узла и кронштейна поперечины тоже поменяю на потолще. Пока руки не дошли
 
🙂 Я слишком давно знаю (и уважаю) Дробышева чтобы пытатся усиливать его крылья. Интуитивно - если хотите усилить по настоящему, я бы поставил бужи в поперечины.
" Телега весит 45 кил. С мотором 75. Стоит 85 тыр. Колея широкая, подрессоренная. 4,5 м/с под космосом в набор идет. Я 95 кил вешу. "
Я видимо Вас неправильно понял, но цитата выше содержит 170 кг без одежды и бензина??
А Вы говорите о 165.
 
Я много налетал на Фоксе 16т и получил наслаждение от каждой минуты... но мой товарищ, весом под 105 кг, его ни разу не оценил - видимо под серьезной нагрузкой деградирует.
 
Нет, по центру на некоторую длинну - формула где то есть... у Дробышева - я пользовался но потерял
 
Внизу же были зеленые участки. Зачем на пашню поперек борозд и под гору ?
Я в овес метровый садился. Как в бассейн нырнул. Вокруг все зеленое---. Согнул вилку и узел подвески крыла. Некритично. Менять не пришлось. Разогнул и летаю.
 
Поставил неродной разъем на бензопровод, он и отвалился в неподходящий момент.
А по поводу посадок на поля - убранные поля здесь вполне подходящие для колесиков в 260 мм, если сначала внимательно посмотреть - садимся и отдохнуть и пописать, т.к. иногда летаем часами.
Я только на дороги. На поля и при моих 300мм очень больно садится.
 
Да уж, на фото в ангаре не видно антипик. Не могу прокомментировать. На фото нового крыла они есть.
Возможно и я ошибся в заключении, ведь концевые поддержки лопухов могут быть вынуты и тогда крыло примет такой вид,на снимке этого не увидеть... Если они есть,это хорошо, а если нет, это очень плохо...
 
А говорили, что 2х местных до 115кг не бывает ...
.

Думаю, что мотор такого аппарата таскает двух человек, надрывая пупок. Здесь нужна мощность сил в 30. Ставить Буран, значит сильно затяжелить аппарат. Поэтому его движок сильно форсирован. Такие долго не живут.
 
Там все долго не живет. И телега и крыло и мотор. Да и ограничения по весу пилотов существенные. Аппараты с Бураном и то в шутку назывались полутора местные
ибо с одним пилотом летит хорошо а с двумя уже так себе. Легкий двухместный начинается с Ротакс 503 или РМЗ-500.

Если сильно хочется иметь двухместный до 115кг то можно присмотреться к паралету с РМЗ-500. С двумя летит уверенно и некоторый ресурс имеет.
 
Да кто ж нынче "Буран" вспоминает? А так-то да, летали раньше на них вдвоём и радовались.("Бурьян"-то 28-32 силы и был) Некоторые говорят даже на поплавках ухитрялись...
 
Да кто ж нынче "Буран" вспоминает?
И напрасно. Лет 20 назад умельцы привели Буран в порядок, т.е. сделали то, что должны были сделать на заводе. Потом не нарадовались. Буран - клон Ротакса. У него достаточно большой объём для его мощности. Поэтому он не форсирован. В своё время я летал на таком вдвоём в облаках на высоте до 2000 м. И нам за это ничего не было. У знающего пилота Буран РМЗ-640 будет долгожителем.
 
Видите ли, у нас в стране, после "Бурана" выпускался лет 15 и был весьма доступен мотор с куда лучшими параметрами, чем у РМЗ-640. Это-УМПО-432, который и без пиления коленвала выдавал больше мощности и был килограммов на 6 легче.
 
Назад
Вверх