Нано-трайк, а нужен ли он?

Так я и отметил про уровень технологии.
Ст20 хорошо под объемные фермы.Ее не надо термообрабатывать.
А вилка и в печь проходит и прогреть можно и магнитный контроль прост
 
В личку написал. Вот хороший образец достаточно простой и легкой (если ее сварить из 30ХГСА) вилки. Австралийцы делали в свое время, мозги приложены а не только энтузиазм сварщика кроватей
802_3.jpg
. Амортизатор резинка, почти не весит ничего. Под легкое колесо с велотормозом было бы самое то.
802_9.jpg
 
Василий прав.
Более того. Верхнюю полку я делал из полосы 3мм и шириной 35мм с вертикальной (10мм)полкой к ней.
Здесь не требуется даже полное соблюдение технологии.На вилке нет никакой вибрации и можно не переживать за трещины.
 
Вот хороший образец достаточно простой и легкой (если ее сварить из 30ХГСА) вилки.
Кстати, интересный вариант исполнения амортизатора для легкой вилки. Нечто подобное было применено на чешском мотороллере ČEZETA 175 еще в 50-х годах. Вместо задних амортизаторов использовался простой резиновый упор под качающийся на оси двигатель. Сам мотороллер весит около 150 кг. + водитель с пассажиром. Амортизация очень мягкая и вязкая, сам пробовал. Кому скажешь, удивляются такой конструкции. Самое главное, оригинальные резинки до сих пор как новые. Как минус - нужен большой рычаг для достаточного рабочего хода или ставить резинки не под 90 градусов к ходу рычага. На фото не очень хорошо видно.
 
В личку написал. Вот хороший образец достаточно простой и легкой (если ее сварить из 30ХГСА) вилки. Австралийцы делали в свое время, мозги приложены а не только энтузиазм сварщика кроватейПосмотреть вложение 527668. Амортизатор резинка, почти не весит ничего. Под легкое колесо с велотормозом было бы самое то.Посмотреть вложение 527669
Резиновый амортизатор имеет одну неприятную особенность. При взлёте с короткой дистанции, когда надо придержать тормоз и дать полный газ, он растягивается до упора. Пробовал менять шнуры на более жёсткие, эффект тот же
 
Там резиновая подушка, и она сжимается, а не растягивается! Большого избытка тяги у нанотрайка нет, чтоб плющить подушки. Самое неожиданное применение подобного амортизатора
sized_web__6_.JPG

sized_web__5_.JPG

так что в сверхлёгкой авиации-сам бог велел. Когда сам я делал вилку для паратрайка, к сожалению недодумался до этого решения. Разумеется, вилку нужно делать не из говносталевых квадратных труб, а хотя бы из AISI201, которых полно. Круглые трубы 30 ХМА продает Андрей из Томска здесь на форуме.
 
Резиновый амортизатор имеет одну неприятную особенность. При взлёте с короткой дистанции, когда надо придержать тормоз и дать полный газ, он растягивается до упора. Пробовал менять шнуры на более жёсткие, эффект тот же
Шнуров там нет. Подушки.
 
В личку написал. Вот хороший образец достаточно простой и легкой (если ее сварить из 30ХГСА) вилки. Австралийцы делали в свое время, мозги приложены а не только энтузиазм сварщика кроватейПосмотреть вложение 527668. Амортизатор резинка, почти не весит ничего. Под легкое колесо с велотормозом было бы самое то.Посмотреть вложение 527669
Резинка на картинке из-за ничтожного обьема является не более чем имитацией амортизации
 
Там резиновая подушка, и она сжимается, а не растягивается! Большого избытка тяги у нанотрайка нет, чтоб плющить подушки. Самое неожиданное применение подобного амортизатора
Посмотреть вложение 527692
Посмотреть вложение 527693
так что в сверхлёгкой авиации-сам бог велел. Когда сам я делал вилку для паратрайка, к сожалению недодумался до этого решения. Разумеется, вилку нужно делать не из говносталевых квадратных труб, а хотя бы из AISI201, которых полно. Круглые трубы 30 ХМА продает Андрей из Томска здесь на форуме.
Это на картинке Бивер? Тогда самое неожиданное это все таки Твин Оттер. Достаточно серьезный самолет- и по северам летает- а на резинках то же...
 
Кило 10 , не меньше....с колесом
Я вилку не взвешивал, телега без мотора 45 кил. Гидравлика от велосипеда, резина детский квадрик. Задние с ободранным протектором. Точнее автор сможет пояснить
 
Подушки будут прыгать как мячик. Амплида которых, будет равняться профилю полосы
Понятно что это не масляные амортизаторы. Но они и весят меньше, и попроще. И что-то они гасить будут ибо не идеально упруги.
 
Назад
Вверх