S
sun
Вообще-то не подтвердил, а опроверг - Вы утверждали, что обычный шарнир не выдержит нагрузок при моментном соединении, при отсутствии подкоса. Я Вам доказал, что сломается не раньше, чем сломается труба, при тех размерах, что в расчете, и выдержит более чем 6-кратную перегрузку веса крыла при аварийной посадке даже без участия подкоса, а с ним - еще больше, существенно повысив тем самым прочность и жесткость контура внутри которого находится пилот, а значит - пассивую безопасность.в ваших расчетах несколько чувствительных упрощений но уже для обеспечения прочности потребовалось поставить 2 болта на 10 вместо одного на 8. это только на крепеже увеличение веса и стоимости в три раза.вы подтвердили все мои утверждения. Спасибо!
И стоимость всего этого - 1 лишний болт весом в 50 грамм.
Это сопромат - против него не попрешь.
У Вас вообще превратные понятия о прочности. Так, например, Вы считаете что раз слабый узел сломается, то он вообще не нужен.
Любой узел сломается! Но не раньше, чем возьмет на себя часть разрушающей нагрузки на конструкцию, и выполнит свою работу, как прут в венике.
А у Вас что, телега на одном болте М8 висит, я имею ввиду шарнир? Честно говоря, это уже за гранью моего понимания...