Нано-трайк, а нужен ли он?

...минимально-32-33(в подкос, но без срыва
... каждый раз видел эти показания, кратковременно конечно, потом аппарат несколько увеличивал скорость и снова тормозился
А разве это не есть признаки срыва?

Так какой вес крыла получился?
 
Этот режим еще нельзя назвать срывом, скорее, это режим предшествующий срыву, когда на крыле только появляются небольшие зоны сорванного потока. Но крыло еще несет и, если дать газу, можно набирать. С дв-лем на холостых колебания скорости 32-37 км в час, с несколько увеличенным снижением и колебаниями по курсу. Да, срыв рядом, но полномасштабно не развивается...
Еще не взвешивал, торопился собрать все до окончания погоды.. Взвешу на днях.
 
Этот режим еще нельзя назвать срывом, скорее, это режим предшествующий срыву, когда на крыле только появляются небольшие зоны сорванного потока. Но крыло еще несет и, если дать газу, можно набирать. С дв-лем на холостых колебания скорости 32-37 км в час, с несколько увеличенным снижением и колебаниями по курсу. Да, срыв рядом, но полномасштабно не развивается...
Нормальный срыв хорошего безопасного дельтакрыла, характерный для крыла с геометрической круткой. Срыв развивается в центральной части крыла. Лопухи еще несут за счет крутки, крыло не заваливается на бок а проваливатся-парашютирует, потом опускает нос и подразгоняется. Если не прибрать ручку или не добавить мотора то тормозится опять.

Каждое свое крыло перед передачей клиенту я тестирую на этот режим. Обычно крылья Аэрос его проходят на 5  😉
 
Скажем так, вес 16-го надо еще перепроверить,я помню, что он весил как-то неприлично мало, как для моторного...Посмотрел в сертификате-28 кг, т.е. разница в 4 кг.  Подкосная версия не дает выиграша в весе-снимается мачта с верхними тросами ,а добавляются массивные подкосы, антипалки, более тяжелые узлы (крепление подкосов и АПУ), все логично.
 
Подкосная версия не дает выиграша в весе
я думаю конёк этих крыльев в другом - меньшие габариты по высоте, удобство хранения и парковки на телеге, аэродинамика? и эстетика... Ведь так?

а добавляются ....  антипалки....
а что это такое?
 
Ну да, за понты надо платить... 🙂
Антипалки- сняли троса АПУ, надо ставить вместо них АПУ из труб и тросов...
 
И в подвижных картинках-
http://youtu.be/7QGFzbp-Au4
Клёвый крыл ! ...красивый , зрители ждут подробного описания сравнения с Фоксом16Т ,а может и с Дискусом (управляемость , восприятие турбуляки , лысый ФОКС должен быть полетучее , )
 
Этой осенью в Германии проходил семинар инструкторов летных школ, обучающих полетам на мотодельтапланах. Случайно на это мероприятие заехал Воронин (наш директор) ,возвращаясь с выставки в Блуа с тремя тележками, и с разными крыльями. В результате организовался облет техники присутствующими инструкторами...После многочисленных полетов разными пилотами был сформулирован вывод-Фокс и Дискус , все-таки, это ДЕЛЬТАПЛАНЫ с мотором, а КомбатТ-это мотодельтаплан в чистом виде. Понравились все крылья, но большинство для себя предпочли бы Дискус...
К чему это я-Фокс 13Т нельзя сравнивать с Фоксом 16Т, я бы его позиционировал, по ощущениям, между Дискусом и Комбатом. Это уже не паритель, это просто маленькое, простое, компактное моторное крылышко, на котором просто приятно летать, которое очень легко взлетает и садится (благодаря бОльшему доступному диапазону углов атаки), которое можно хранить полуразобранным на тележке и за 5 минут приготовить к полету,что очень привлекательно для стареющих пилотов... 🙂 Кроме того, я летал не в идеальной атмосфере, периодически вставляло и мелко трясло все время, особенно в приземном слое, из которого я и не вылетал, поведение крыла мне очень нравилось своей предсказуемостью и адекватностью, под конец я стал летать, пользуясь только одной рукой (видно на видео), взлетал, садился и перекладывался-ощущения очень интересные, оно и устойчивое, и управляемое, при этом есть ощущение компактности и жесткости всей системы (все-таки высота трапеции меньше на 15 см , чем у Ф16Т и на 20 см,чем у Дискуса Т и , соответственно, пилон тележки тоже укорочен). Для объективности сравнений было бы хорошо в один день полетать на всх крыльях, но это вряд ли произойдет скоро,т.к. это крыло уже по дороге в Англию, на выставку, и надо делать следующий прототип...
Честно говоря, буду ждать этого облета с нетерпением,т.к. ощущения от предудущего остались очень приятные.
 
вывод-Фокс и Дискус , все-таки, это ДЕЛЬТАПЛАНЫ с мотором, а КомбатТ-это мотодельтаплан в чистом виде.
Все сделали вид
что всё понятно 🙂  Я догадываюсь, что это из области ощущений и объяснить словами непросто, но Сергей, может попробуете объяснить, что под этой фразой подразумевается...?
 
(все-таки высота трапеции меньше на 15 см , чем у Ф16Т и на 20 см,чем у Дискуса Т и , соответственно, пилон тележки тоже укорочен). 

Сергей кстати - а как пропеллер входит при укороченном пилоне ? на наших телегах если укоротить пилон на 15 см то даже маленький -125см пропеллер будет рубить килевую
 
                             
           
может попробуете объяснить, что под этой фразой подразумевается...? 
           
Просто я хотел этим сказать, что в Дискусе Т,например, осталось больше от "свободного" дельтаплана, ощущений, и пилоты "свободники"это отметят. При создании чистых моторных крыльев производители подсознательно конкурируют с самолетами и радуются , получая отдельные "самолетные" признаки поведения. Ощущения от этих крыльев другие, не плохие, просто другие.Что-то не очень получается объяснить, все на уровне инстинктов... 🙂

Сергей кстати - а как пропеллер входит при укороченном пилоне ? на наших телегах если укоротить пилон на 15 см то даже маленький -125см пропеллер будет рубить килевую 
У нас все в порядке, можно посмотреть на фото.

http://f5.s.qip.ru/Z3c7LFRu.jpg[/IMG][/URL]

 
У нас все в порядке, можно посмотреть на фото.
Ну по мне так положение ручки высоковато- я бы еще пилон отчекрыжил.
И похоже килевую вы основательно укоротили?
Сергей опубликуйте пожалуйста схему трапеции этого крыла и нет ли планов делать это крыло с обычной высотой трапеции?
 
Добрый день!загорелся я идеей сделать себе маленькую легкую тележку выходного дня!Подскажите какое крыло под нее можно приспособить,в смысле купить обычное дельтапланерное и усилить его !Мой вес 75кг +тележка 50-55кг! в итоге где то общий вес 130кг
 
Подскажите какое крыло под нее можно приспособить,в смысле купить обычное дельтапланерное и усилить его !
Счас можно купить в приличном состянии крылья старых выпусков, типа С-5, С-15, С-14 за очень недорого.
Желательно поискать дакроновые версии, хотя для этих крыльев это редкость.  Особенно хвалят С-14, он и по площади более подходящий.
Рекомендации  по усилению С-5 вот здесь:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=5558
 
Как на счет этого крыла ? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1362611125  15 квадратов,весовая вилка 75-113!
Ничего про него не слышал. Ну крыло как крыло, только наверное придется переделывать нжние троса, визуально трапеция сильно вперед вынесена. Но от этого Вы не затрахованы ни на каких крыльях.
Поспрашайте еще, может кто знает крыло поближе.
Много лишнего в нагрузку - подвеску и спассистему придется выкинуть, да и приборный блок на МДП не годится, без них оно стоило бы дешевле.
Вот здесь еще поройте.
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=9&sid=78165c427b8a730652f5ba7a10171d1b
 
Назад
Вверх