Нано-трайк, а нужен ли он?

золотые слова, Иван Андреич! если планируете приобретение двухместной, это значит, что Вам - людей катать..
только дельталет! по поводу крыла поговорите с Владимиром Мысенко. (ник Апогей 16м)

Спасибо за подсказку  🙂
 
Какие узлы кроме подцепа придется усиливать? и какая разница в весе одноместного крыла и тандема?? 

те что держат боковую нагрузку- те пилон, узлы его стыковки, возможно узлы и стойки шасси- а так же подкос
 
Н
надо сразу брать двухместный

В этом году могу только одноместный. Не хочется брать буран и старое крыло. И бегать вокруг него в поисках искры.  🙂
Вот тут на счет искры - Вы не правы. искра у бурашика как раз хорошая. в принципе, это единственное, что у бурана хорошее.. ;D а сам двигатель - сплошное недоразумение. от конструкции картера до охлаждения.
и отказывал он у меня много раз по разным причинам, кроме зажигания.
кстати, от него зажигание сейчас стоит на ротаксе у меня...  😀
 
от тут на счет искры - Вы не правы

я образно))) в любом случая его не рассматриаю.

те что держат боковую нагрузку- те пилон, узлы его стыковки, возможно узлы и стойки шасси- а так же подкос 

Спасибо понял.
 
так, блин.
кыш отсюда с буранами. даже лучше почистите за собой
офтоп да еще с детсадовским исполнением.
 
эти бураны похоже и на снегоходы не стали ставить,бегают вернее бегали,снег растаял,с двигателями поларис,лифан и как есть кохлер,не видно на снегоходах бурановских двигателей, может плохо вижу
 
кыш бураны. кто что скажет по этому поводу?
http://www.youtube.com/watch?v=t_s6x60HSDM
 
Сегодня установил на свою тележку вместо Соло нашу новинку- маленький двухцилиндровый рядный двигатель.
И облетал. правда пока не удачно- всего один кружок. барахлит топливная система.
в общем то праздник- ПОЛЕТЕЛ НОВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! :~)
 

Вложения

  • trike_with_2R-I.jpg
    trike_with_2R-I.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 120
  • Engine_on_trike.jpg
    Engine_on_trike.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 131
  • engine_exhaust_side.jpg
    engine_exhaust_side.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 123
ЗЫ: когда снял Соло- завесил его со всем обвесом- 15,35кг. а наш "2R-I"- 16. разница меньше кг между двигателями одной мощности но совсем разных по качеству работы.
 
От души поздравляю! Надеюсь, что всё-таки  детскими болезнями этот мотор переболеет быстро и без осложнений.  А то что у Pisman хватит сил довести его до ума я не сомневаюсь.  Хотелось бы узнать, пол, вес, рост и прочие ТТХ 🙂
 
а вот и видос подоспел: [media]https://youtu.be/5ppwtZrWN7g[/media]
Петр спасибо!
 
а мы мегодня напопалам с блудным сыном красноярского народа Азуррой сделали по полноценному полетику на нашем новом моторе.
я полностью удовлетвоен. безусловно овчинка стоила выделки. в полете мотор ведет себя как "большой" ротакс. вибрации нет. шум и меньше и приятнее.
в итоге мотор все таки сломался- но после получения концептуального результата- это не столь существенно.
видео полета, хотя заснять захлеб эмоций после посадки у обоих операторов догадливости не хватило
[media]http://youtu.be/dKI4E3WYMYk[/media]
 
в итоге мотор все таки сломался- но после получения концептуального результата- это не столь существенно.

Как всё же "хорошо", когда у производителя что-то "ломается"...! Это дорогого стоит!
 
Уже трудно сказать, что это дв-ль для нанотрайка...



Пробовали такой винтик- не очень...



И полетали-















Семенов набирал под облаком с выключенным двигателем до 1.5 м в сек. до 900-от метров, прилетел-зуб на зуб не попадает...говорил-"северный полюссс"...
 
Назад
Вверх