Нано-трайк, а нужен ли он?

В сумме по Тору 250-ощущения ну очень приятные по всем параметрам. Я ставил Хироя на килевую трубу сзади-никаких искажений, только винт порвало ;D. А так-запуск, работа, вибрация, тяга,звучок-все в ажуре, и он продолжает быть легкоотъемным от тележки (просто чемодан пообъемней). Планируем еще попробовать Тор200-все-таки попроще будет.
 
и он продолжает быть легкоотъемным от тележки (просто чемодан пообъемней). 

кстати я не задумывался как вы решили вопрос съемности на моторе жидкостного охлаждения? радиатор на самом моторе закреплен и снимается вместе с ним? антифризу там убегать некуда?
 
Все сделано по-простому- сварная рамка из трубки квадратного сечения и к ней крепится все, и двигатель, и радиатор, и расширительный бачок, и вся мелочевка. С системой охлаждения все нормально, она ж закрытая.
На первом двигателе пришлось поиграться-мы начитались на мотопарафорумах, что Тор 250 не прогревается, что родной радиатор переразмерен и т.д., в результате-попытались сделать установку максимально компактной, прижали радиатор поближе к дв-лю и получили возможность полетов только по градуснику.... 😡после этого отодвинули радиатор от дв-ля и подвинули его ближе к винту-летали в 28-30 градусов "тепла",  в допустимых пределах.
 
Как ОНО (нано) пакуется в исполнении англичан-
https://www.youtube.com/watch?v=2wmbczRZj1s&feature=youtu.be
 
Маленькая стреловидность поперечины-в этом соль (маленькое усилие взвода), а конструкция традиционная. Кроме того, маленький трюк присутствует-он подтянул левой рукой поперечину за центральный узел , а правой зацепил скобу за крюк, легко...
 
переношу из соседней ветки свои посты по испытанию нового аппарата, наполовину самодельного пикселя, только с хорошей амортизацией всех колес
1у мая.

Сегодня пасмурно, ветерок 2-3 м.с. решили с Виталием вывезти его чадо на поле. вот зацепили тележку на самодельном прицепе, едем за крылом.
 

Вложения

  • IMG869_001.jpg
    IMG869_001.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 93
приехали сначала на поле, ранее утоптанное камазом, и ахнули. на нем полно коров, и пастух сказал, что коровы пасуться  :STUPID ежедневно с утра до вечера. 🙁 а поле очень большое, как раз для испытаний бы... безперспективняк полный.. 🙁 не сфоткал.
потом поехали на другое поле, но оказалось, что там короткая взлетка, хоть поле само и большое. решили ехать на мою взлетку, что возле дома. приехали, разгружаемся. счастливый обладатель на фото. впереди - самое ответственное - первый облет.
 

Вложения

  • IMG876_001.jpg
    IMG876_001.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 87
ну вот и состоялся облет. сначала несколько раз подлетывал на пол метра - метр, понял, что летит устойчиво, нормально управляется, решил идти на круг, который длился 2 минуты. в воздухе сильная термичка, так что удовольствия мало, если не сказать хуже.. был боковик 90* справа около 3х м.с.
после этого полета сделал паузу до весера. боковик не утих, но термичка стала намного спокойнее.
Аппаратих хорош. амортизация прекрасная. взлетает легко, все центровки в норме, ничего регулировать не нужно, хотя думаю, что все же нужно сделать более заднюю центровку. без усилий на р.у. взлетает на 80ти км.ч.. многовато при диапазоне 50 - 110 (мною проверены эти режимы, хотя по паспорту 41 - 110. ну, 41 - не получилось. экспериментировал на высоте не менее 400м.
 

Вложения

  • IMG879_001.jpg
    IMG879_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 114
и еще, скороподъемность от него ожидал бОльшую. 2 м.с. ползет, ну, можно 2,5 не более., хотя и двиг 36л.с., только винт у него 140 - параплановский, в этом видимо причина
 
Назад
Вверх