Нано-трайк, а нужен ли он?

и еще, скороподъемность от него ожидал бОльшую. 2 м.с. ползет, ну, можно 2,5 не более., хотя и двиг 36л.с., только винт у него 140 - параплановский, в этом видимо причина 

это очень мало для такого мотора и такого винта. и что вы имеете ввиду под парапланерным винтом? диаметр? ну точно что не большой. на буранах с меньшей мощностью использовали винты 1,6м. и не маленький- судя по тому что парамоторщики на ранцах с этого мотора снимают 100кг то с винта вашего диаметра должно сниматься поболее.
обороты и тягу на земле замеряли?
 
Диаметр винта1400, шаг не знаю, могу померить. обороты толком не знаю, прибор показывает что пожелает..
видимо, при скорости 40 он хорошо тянет, а при полетной 80 - вырождается уже. нужен более тяжелый, ну или В.И.Ш. ;D ... а чего, мой отец даже для аэросаней делал самодельный ВИШ, а тут дельтик!!!
 
Вот такой мотор у него http://permaero.ru/dvigateli-dlja-trajkov/661-polini-thor-250-pwk-carburetor.html
какая редукция - не знаю. но этот винт предназначен для этого мотора, только на параплан, адля дельта вроде нужен 1500 диаметр, вероятно с тем же шагом
 
Виталик, поздравляю тебя с доведением проекта до лётного состояния!
110км/ч на крыле с открытой поперечиной - однако... Какая же площадь крыла?

Единственно что режет глаз и не нравится в принципе - это маленькие задние колёсики. Виталик, ставь такие же по размеру как спереди - будет шустрее взлетать с неидеальных площадок. Тем более что дельт перевозится на прицепе.

А в целом Респект!. Надеюсь увидеть (а может и полетать 😉) на слёте.
 
To basmen - Виталий, а где колесики задние покупал и что у Тебя за профильная труба в хребтовой и пилоне? Размер профиля и материал и где брал? Можно в личку. Иван
 
Иван (осс), площадь крыла 13м.кв.
задние колесики действительно просятся поболе.. я ему говорил, а он отвечает, что амортизация хороша, поэтому больше не нуно. но я с этим не согласен, хотя амортизация просто суперская у него.
Думаю, Виталя не будет против на счет пролететь
 
To basmen - Виталий, а где колесики задние покупал и что у Тебя за профильная труба в хребтовой и пилоне? Размер профиля и материал и где брал? Можно в личку. Иван
Иван, я узнаю это и отпишусь. пилон он покупал родной пикселевский, как и мотораму, щиток приборов и его крепление.
 
а при полетной 80 - вырождается уже. нужен более тяжелый, ну или В.И.Ш. Смех ... а чего, мой отец даже для аэросаней делал самодельный ВИШ, а тут дельтик!!!

а ну давайте мечтать вместе.

ну а пока обороты не будут известны- говорить не о чем.
а мотор загубить товарищ не боится?- винт не понятен, обороты не известны- плохое сочетание признаков
 
а при полетной 80 - вырождается уже. нужен более тяжелый, ну или В.И.Ш. Смех ... а чего, мой отец даже для аэросаней делал самодельный ВИШ, а тут дельтик!!!

а ну давайте мечтать вместе.

ну а пока обороты не будут известны- говорить не о чем.
а мотор загубить товарищ не боится?- винт не понятен, обороты не известны- плохое сочетание признаков
Этот мотор комплектуется именно этим винтом, но, это сочетание предназначено для параплана.
 
Вчера один из наших клиентов прилетел на ANTе на площадку под Киевом, покрыв в течении дня 415 км (7 часов в воздухе!) с двумя техническими посадками (первая была вынужденной по причине попадания в туман).Ветер по маршруту был боковым, до 6-ти м в сек..Средний расход топлива получился около 4-х литров (дв-ль CorsAir M-25).Вот такие парни есть... 🙂
 
Вчера один из наших клиентов прилетел на ANTе на площадку под Киевом, покрыв в течении дня 415 км (7 часов в воздухе!) с двумя техническими посадками (первая была вынужденной по причине попадания в туман).Ветер по маршруту был боковым, до 6-ти м в сек..Средний расход топлива получился около 4-х литров (дв-ль CorsAir M-25).Вот такие парни есть... Улыбка

Нда, а у нас чтото никто никуда..., скрепы что ли держат?
 
Интересно заметить, что пилот-пластический хирург по жизни...
Одну из посадок сделал на мягкий грунт (поле после убранной кукурузы),сел нормально, а взлететь не смог...пришлось вытаскивать аппарат на дорогу.
 
Ч
Интересно заметить, что пилот-пластический хирург по жизни...
Одну из посадок сделал на мягкий грунт (поле после убранной кукурузы),сел нормально, а взлететь не смог...пришлось вытаскивать аппарат на дорогу.
А чего не смог то, колеса малые, двиг слабый, или то и другое :-?
 
Ч
Интересно заметить, что пилот-пластический хирург по жизни...
Одну из посадок сделал на мягкий грунт (поле после убранной кукурузы),сел нормально, а взлететь не смог...пришлось вытаскивать аппарат на дорогу.
А чего не смог то, колеса малые, двиг слабый, или то и другое :-?

Грунт вязкий. 🙂
 
Одну из посадок сделал на мягкий грунт (поле после убранной кукурузы),сел нормально, а взлететь не смог...пришлось вытаскивать аппарат на дорогу. 

я по прошлому году в снегу так застрял. по весне сел на тоже поле на которое садился несколько раз зимой- и провалился в слякотный снег по самую раму. на полном газу прополз 20 метров до дороги и улетел.
 
Одну из посадок сделал на мягкий грунт (поле после убранной кукурузы),сел нормально, а взлететь не смог...пришлось вытаскивать аппарат на дорогу. 

я по прошлому году в снегу так застрял. по весне сел на тоже поле на которое садился несколько раз зимой- и провалился в слякотный снег по самую раму. на полном газу прополз 20 метров до дороги и улетел.

Дык я про что и говорю.
 
Одну из посадок сделал на мягкий грунт (поле после убранной кукурузы),сел нормально, а взлететь не смог...пришлось вытаскивать аппарат на дорогу. 

я по прошлому году в снегу так застрял. по весне сел на тоже поле на которое садился несколько раз зимой- и провалился в слякотный снег по самую раму. на полном газу прополз 20 метров до дороги и улетел.

Дык я про что и говорю.
Да, мягкий грунт не дает взлетать, это точно. весной прилетели на одно большое поле вдвоем, стали взлетать, дельт набрал определенную скорость, близкую к взлетной, и не набирает больше, а поле большое, но не бесконечное... резкими кратковременными движениями трапецией вперед получилось таки разгрузить колеса, и кое как оторваться от земли. дальнейший разгон был уже на высоте пол метра.
 
Назад
Вверх