Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
М-да, а я вот над лесом не летаю...
...сколько летаю так до конца и не расслабляюсь в полете. вначале телефон оказался не там, и на новом месте снова не там, потом дальнобойность радиосвязи кончилась а жена не брала трубку телефона, потом понял что забыл название населенного пункта возле лагеря, а когда дозвонился до знакомого который напомнил- оказалось что это еще километров 15. а назад уже очевидно опаздывал и летел не по плану вдоль дороги а спрямляя над безлюдной местностью...такие блин мелочи- а удовольствие не то...Хорошо пролетелся.
смешались кони. люди, крейсерские обороты и реклама. я не смог разгрести... простите...Raket 120в стандарте дает 9000 об/мин.
у Вас 6800. Почему? Этим и объясняется, чтомощность двигателя у Вас меньше, чем у 2 Ракетов?
да ладно... и что и в зону С ни разу верхушкой мачты? и ни в одну запретку кончиком крайней латы не цепляли?
Сергей, я тебя понимаю т.к. сам несколько раз имел вынужденные по причинам отказа двигателя, последний раз отказали мозги из-за отказавшего предохранителя. Некоторые любят играть в "русскую рулетку". Я таким говорю "играйте, но с открытыми глазами и подумайте, как вы будете выбираться". Я надеюсь, что может кому-нибудь это поможет.Просто всегда помню,что двигатели не совершенны и могут отказать , в том числе и по ошибке пилота. Пару-тройку раз садился на вынужденную и хорошо, что в поле зрения было куда...
Отдыхайте и правьте здоровье на здоровье...Через день улетел в Крым,где нынче и обитаю.
Александр Михайлович, какая у вас камера? Снимки превосходные.
Решил перед долгой поездкой в Крым все же открыть сезон......
Странно, что никто не прореагировал на чистосердечные признания Валеры. Хоть кто-нибудь даже бы удивился, а зачем он тут это написал... Может для того чтобы никто не ставил огромные приблуды в виде глушителя всасывания от которого толку то почти никакого (для подтверждения толку надо было замерить стат. тягу с ним и без него и шумность) или может для того что если такую хрень цепляешь ( не забудь обеспечить страховку вслучае его экстренного покидания от вибрации 😀) то прогоняй дв-ль на режимах в течении 10-15 мин. выключи и осмотри на предмет состояния его крепежа. Вообще интересно как Валера пришел к мысли что эту приблуду надо все-же воткнуть. Ведь в прошлом сезоне летал и все было хорошо и сдесь мыслей никаких не подавал по части: мужики, а кто летает на таких моторах с такими приблудами и какой от них толк.РП ,выслушав мой отчет,резюмировал!Пилот жив-полет удался!
Может для того чтобы никтоне ставил огромные приблуды в виде глушителя всасывания от которого толку то почти никакого (для подтверждения толку надо было замерить стат. тягу с ним и без него и шумность)