В чем приличность и как они закреплены по взрослому не раскажите, г. Pismanили вы тут ни причем?У меня был опыт доводки этого дв-ля и устранения найденых дефектов, о чем попытался рассказать АЕ в личной перепискида и интересно было бы пообсуждать с ним его эксплуатацию все-же не много на форуме с таким дв-лем, но вот ответ получил такой с умниками не общаюсь.....
возникли какие то обиды поэтому придется отвечать длинно. все ниже сказанное как объективный опыт, так и ИМХО.
Вначале Бороде.
Двигатели Симонини действительно в родной- стоковой комплектации работают жестко и шумно. шум впуска на них на фоне всех остальных шумов не превалирует. поэтому установка глушителя впуска на эти моторы если их глобально не трогать- может действительно и бесполезно и чревато. еще раз повторю что дело не в глушители впуска а в самом двигателе, который работает жестко и это проявляется еще и в виде трещин на резонаторе, стрельбе пружинками итд. к этому надо быть готовым.
Теперь Комову, про двигательную тему. протрахавшись более 20 лет с одноцилиндровиками лично я не вижу в моторах для нанотрайков простого пути. и это сугубо мои тараканы. я не скрываю их но и не навязываю. я думаю что если порыться по ветке то на все заданные вами вопросы я так или иначе отвечал.
если кратко резюмировать сказанное мной ранее то:
1. сейчас на рынке очень много парамоторных двигателей по параметрам пригодных для НТ. но изза этого многообразия большинство из них в той или иной степени "темные лошадки".
2. Те же С-максы- хотя и достаточно на слуху- но распространены очагово, в рф в основном на северо-западе и у меня личного опыта по ним нет. мы ставили их на заказную технику- но даже не заводили ни разу. информация по эксплуатации этого мотора бывает на параплан-ру довольно часто, поэтому кое о чем знаю и обобщаю, но это не эксклюзив.
3. в наши лучшие годы мы зарабатывали свой хлеб тем что доводили до приемлемого качества абсолютно сырые моторы 1-2 поколений. это не значит что мы знаем какое то волшебство и что если меня прижать в темном месте к горячему мотору я превращу его во что то нормально работающее- нет, пришлось лезть глубоко, создавать производство, делать свои редуктора, выхлопные, амортизаторы, эйрбоксы, все глубже и глубже лезть в сами моторы. и все это с очень умеренным успехом. достигнуть абсолютной и безусловной надежности так и не получилось. по прежнему все в очень большой степени зависит от личных качеств "прокладки"- у кого то работает а у кого то нет- и это не объяснимо и пытаться выведать у меня этот секрет невозможно- я его не знаю!
4. по креплению айрбокса. на двухцилиндровом 2R-i он висит на одном сайлентблоке и одном нехитром кронштейне из дюралевой полосы 5*24. и этого хватает потому что мотор не очень тряский.
На Симонини М2+ мы его крепим на рамке из 2х таких же кронштейнов и 2х сайленблоков. фото этого крепления было в этой ветке пару лет назад. найдете. но такое основательное крепление нужно в основном для того что бы удержать от вибрации поплавковый карбюратор который я лично считаю непременным признаком нормально двигателя. хотя это как раз имхо и спорно, но это имхо.
так же очень важно что симонини м2+ мы умеем существенно "успокаивать" поэтому и рекомендуем его для НТ. распространять эти рекомендации на другие моторы- не правильно.
все убегаю на домовое собрание, если рассказал не то и не о том- то каков вопрос...