Ну вот и итог эксперимента пошли ярлыки и оскорбления. К сожалению это просматривается не только на этом форуме (Уважаемый Модекратор вы меня поняли....) АЕ писал
....но при общении в личке он начал меня оскорблять и хамить, хотя я отвечал на его вопросы очень корректно.
Я праве теперь поместить короткую переписку в лички с АЕ, что и делаю ниже. Прошу обратить внимание на даты переписки это середина мая этого года.
Отправитель: komav Кому: Александр Евгеньевич Тема: C-Max-E engine Дата: 04.05.16 :: 11:41:10
Приветствую,
Надеюсь поделитесь нюансами обкатки. Мне пришлось слепить стэнд для обкатки ( Прим. ниже приложены фота стэнда).
Отправитель: Александр Евгеньевич Кому: komav Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 04.05.16 :: 13:19:47
Я обкатывал на тележке.
Отправитель: komav Кому: Александр Евгеньевич Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 07.05.16 :: 11:00:50
Ну и как прошла обкатка? Какие обороты холостого хода и какие максималные? Замеряли ли тягу винта. Какая температура головки цилиндра на макс оборотах была. Какой конфигурации у вашего дв-ля всасываюший патрубок (воздушный входной резонатор)если можно фото их. Была ли проблема с настройкой оборотов холостого хода. Какие дифекты во время обкатки выявили?
Отправитель: Александр Евгеньевич Кому: komav Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 07.05.16 :: 16:18:23
Я только начал обкатывать, но опытные люди посоветовали этого не делать. Поэтому обкатка не состоялась. Буду в воздухе обкатывать.
Отправитель: komav Кому: Александр Евгеньевич Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 09.05.16 :: 10:55:09
Полный бред! Никто имея опыт с дв-лями С-Маx не посоветует проводить обкатку в воздухе. Все дв-ля обкатываются на земле. И кто это такие опытные люди? Я пока настроил С-Мах то много поковырялся даже пришлось полностью разобрать дв-ль чтобы устранить один дефект. Судя по вашим ответам вы как-то не стремитесь получить полезную информацию. А есть ли он С-Мах у вас. Фотку сбросьте
Отправитель: Александр Евгеньевич Кому: komav Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 09.05.16 :: 13:09:15
Мне Александр Письман посоветовал не катать двигатель на земле. У него я покупал БЕЛКУ с моторамой под С МАХ. А С МАХ мне Иван (OSS) настоятельно рекомендовал. Двигатель покупался у Мирона (Скайраннер). Крыло АЭРОС ФОКС 13ТЛ. Доставкой занималась Юля Кучеренко. На двигателе спалил 5 литров 95 бензина с Матюлём 800. Двигатель работает устойчиво на всех режимах, может быть немного богатит, но это ему сейчас полезно. Винт ХЕЛИКС (карбон) 2 лопасти. Тягу не мерял. А вы для чего в двигатель полезли? Напишите свой телефон, я позвоню.
Отправитель: komav Кому: Александр Евгеньевич Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 11.05.16 :: 10:22:42
Письман не мог советовать не обкатывать два-ль. Он ведь просто намекнул что его не гонять на земле, если он уже обкатан. А вот как понять что дв-ль обкатан, вот вы ему и задайте вопрос на форуме многим будет полезно это узнать. Вы ведь так и не ответили ни на один мой вопрос.
Свой С-Мах-Е дв-ль я получил прямо от производителя компашки под названием "Сиськамотор".... Что я обнаружил при первом же осмотре:
1. Не соосность шкива вентилятора обдува с шкивом натяжителя и шкива на коленвалу.
2. Шкив в/винта натяжителя ремня цеплял ребра жескости картера дв-ля. Зазор был что бумага не пролазила.
3. Катушка зарядки батарейки не сцентрирована с ротором магнитов.
4. При обкатки обнаружилось что балансир коленвала цеплял копрус на картере дв-ля.
5. Дв-ль не держал обороты холостого хода, глох на 2200.
Отправитель: Александр Евгеньевич Кому: komav Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 11.05.16 :: 16:40:30
Да у вас целый букет проблем. У меня была одна- проскальзывал ремень. Подтянул и проблемы нет. Сегодня поднял дельт в воздух. У меня двигатель без принудительного охлаждения, со стартером, но выше 147 градусов температура не поднималась. Правда летал в щадящем режиме. Ну а по поводу Письмана, то можете почитать его совет мне на форуме по поводу обкатки двигателя на земле.
Отправитель: komav Кому: Александр Евгеньевич Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 11.05.16 :: 20:51:19
На сиськамоторах всегда были проблемы Надо просто их вовремя увидеть. но для этого нужны глаза. 147 гр на взлетном режиме ну ну, тут кроме глаз надо еще иметь и голову
Отправитель: Александр Евгеньевич Кому: komav Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 12.05.16 :: 03:36:59
Как правило, у безголовых и возникают всевозможные проблемы. Они их сами себе создают, а потом пытаются преодолеть. Засим разрешите откланяться. Более общаться с таким умником, как вы желания не возникает.
Отправитель: komav Кому: Александр Евгеньевич Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 13.05.16 :: 11:38:25
Ни на один вопрос вы сударь не ответили. К сожалению как обычно учаться на своих ошибках. НА последок какой у вас прибор замера ТГЦ и как вы его тестировали на правильность показаний? Кстати все дефекты я сам и устранил есть их фота Но вам как обычно это не интересно. На счет умника проконсультируйся у Бороды на форуме.