Нано-трайк, а нужен ли он?

Благодарю за развернутый ответ!В Крыму буду до 4 августа.В отношении Виктора-это мой очень хороший и близкий друг,еще с 70-х.На него совсем не похоже,то что Вы пишите!Да сарказма и здорового цинизма ему не занимать,порой,но это вряд ли можно назвать хамством! :IMHO
 
Александр Евгеньевич, не скажите , кто приобрел у Вас дельталет с SIMONINI MINI 2EVO и FOX 16T? Случаем не в Приморье, может с согласия нового владельца и телефон дадите? Мне поступило очень заманчивое предложение посетить в этом году очередной 4-й международный слет содружества МикроДельтOSS 2016. Было весьма приятно! К сожалению ,обстоятельства с самого начала складывались не совсем так,как бы хотелось.Вынужден был в этот раз отказаться.А какая там славная компания собралась! GRAMOPHONKEN ,спасибо за добрые пожелания! С Вашего позволения передам низкий поклон от Вас Крыму!Сегодня неожиданно выяснилось,что есть возможность посетить Севастополь и Балаклаву!Не все сидеть в одних Саках.Может быть удастся выбраться в Планерское.
 
Ну  вот и итог эксперимента пошли ярлыки и оскорбления. К сожалению это просматривается не только на этом форуме (Уважаемый  Модекратор вы меня поняли....)  АЕ писал
....но при общении в личке он начал меня оскорблять и хамить, хотя я отвечал на его вопросы очень корректно.
Я праве теперь поместить короткую переписку в лички с АЕ, что и делаю ниже. Прошу обратить внимание на даты переписки это середина мая этого года.
Отправитель: komav  Кому: Александр Евгеньевич  Тема: C-Max-E engine Дата: 04.05.16 :: 11:41:10 
Приветствую,
Надеюсь поделитесь нюансами обкатки. Мне пришлось слепить стэнд для обкатки ( Прим. ниже приложены фота стэнда).
Отправитель: Александр Евгеньевич  Кому: komav  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 04.05.16 :: 13:19:47
Я обкатывал на тележке.
Отправитель: komav  Кому: Александр Евгеньевич  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 07.05.16 :: 11:00:50
Ну и как прошла обкатка? Какие обороты холостого хода и какие максималные? Замеряли ли тягу винта. Какая температура головки цилиндра на макс оборотах была. Какой конфигурации у вашего дв-ля всасываюший патрубок (воздушный входной резонатор)если можно фото их. Была ли проблема с настройкой оборотов холостого хода. Какие дифекты во время обкатки выявили?
Отправитель: Александр Евгеньевич  Кому: komav  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 07.05.16 :: 16:18:23
Я только начал обкатывать, но опытные люди посоветовали этого не делать. Поэтому обкатка не состоялась. Буду в воздухе обкатывать.
Отправитель: komav  Кому: Александр Евгеньевич  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 09.05.16 :: 10:55:09
Полный бред! Никто имея опыт с дв-лями С-Маx не посоветует проводить обкатку в воздухе. Все дв-ля обкатываются на земле. И кто это такие опытные люди? Я пока настроил С-Мах то много поковырялся даже пришлось полностью разобрать дв-ль чтобы устранить один дефект. Судя по вашим ответам вы как-то не стремитесь получить полезную информацию. А есть ли он С-Мах у вас. Фотку сбросьте
Отправитель: Александр Евгеньевич  Кому: komav  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 09.05.16 :: 13:09:15
Мне Александр Письман посоветовал не катать двигатель на земле. У него я покупал БЕЛКУ с моторамой под С МАХ. А С МАХ мне Иван (OSS) настоятельно рекомендовал. Двигатель покупался у Мирона (Скайраннер). Крыло АЭРОС ФОКС 13ТЛ. Доставкой занималась Юля Кучеренко. На двигателе спалил 5 литров 95 бензина с Матюлём 800. Двигатель работает устойчиво на всех режимах, может быть немного богатит, но это ему сейчас полезно. Винт ХЕЛИКС (карбон) 2 лопасти. Тягу не мерял. А вы для чего в двигатель полезли? Напишите свой телефон, я позвоню.
Отправитель: komav  Кому: Александр Евгеньевич  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 11.05.16 :: 10:22:42
Письман не мог советовать не обкатывать два-ль. Он ведь просто намекнул что его не гонять на земле, если он уже обкатан. А вот как понять что дв-ль обкатан, вот  вы ему и задайте вопрос на форуме многим будет полезно это узнать. Вы ведь так и не ответили ни на один мой вопрос.
Свой С-Мах-Е дв-ль я получил прямо от производителя компашки под названием "Сиськамотор".... Что я обнаружил при первом же осмотре:
1. Не соосность шкива вентилятора обдува с  шкивом натяжителя и шкива на коленвалу.
2. Шкив в/винта натяжителя ремня цеплял ребра жескости картера дв-ля. Зазор был что бумага не пролазила.
3. Катушка зарядки батарейки не сцентрирована с ротором магнитов.
4. При обкатки обнаружилось что балансир коленвала цеплял копрус на картере дв-ля.
5. Дв-ль не держал обороты холостого хода, глох на 2200.
Отправитель: Александр Евгеньевич  Кому: komav  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 11.05.16 :: 16:40:30
Да у вас целый букет проблем. У меня была одна- проскальзывал ремень. Подтянул и проблемы нет. Сегодня поднял дельт в воздух. У меня двигатель без принудительного охлаждения, со стартером, но выше 147 градусов температура не поднималась. Правда летал в щадящем режиме. Ну а по поводу Письмана, то можете почитать его совет мне на форуме по поводу обкатки двигателя на земле.
Отправитель: komav  Кому: Александр Евгеньевич  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 11.05.16 :: 20:51:19
На сиськамоторах всегда были проблемы  Надо просто их вовремя увидеть. но для этого нужны глаза. 147 гр на взлетном режиме ну ну, тут кроме глаз надо еще иметь и голову
Отправитель: Александр Евгеньевич  Кому: komav  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 12.05.16 :: 03:36:59
Как правило, у безголовых и возникают всевозможные проблемы. Они их сами себе создают, а потом пытаются преодолеть. Засим разрешите откланяться. Более общаться с таким умником, как вы желания не возникает.
Отправитель: komav  Кому: Александр Евгеньевич  Тема: Re: C-Max-E engine Дата: 13.05.16 :: 11:38:25
Ни на один вопрос вы сударь не ответили. К сожалению как обычно учаться на своих ошибках. НА последок какой у вас прибор замера ТГЦ и как вы его тестировали на правильность показаний? Кстати все дефекты я сам и устранил  есть их фота  Но вам как обычно это не интересно. На счет умника проконсультируйся у Бороды на форуме.
 
Авиация имеет свои жесткие законы и они одинаковы для всех что вы Александр Евгеньевич, или Владимир Владимирович, да хоть Владимир Ильич  🙂 Удивляет доругое, что сейчас в мир интернета и возможности  поговорить с чел. с другого конца земли дает огромные возможности получать массу информации, ее анализировать и применять, но к сожалению почему-то продолжают учиться на своих ошибках. В созданние ветки про "одноместки" как раз подрузумевалось в сборе и обмене информацией как от производителей техники так и от эксплуатантов  ее открытости и доступности для всех. И самое важное конечно для безопасности полетов и самих "летунов". Если же мы посчитаем сколько из всего количества постов те что имеют ценную (да хоть какую, даже незначительную, но  полезную) информацию, то процент окажется очень даже мизерный  🙁
 
Эмоции,эмоции......Друзья мои,терпимее нужно быть,терпимее!Александр Евгеньевич извинился,этого достаточно!Витюшь,угомонись!По поводу моего крыла-с ним все нормально,слава Богу.Интересовался с целью возможной помощи в починке,такая возможность имеется.То есть,я так понимаю,Вы продали крыло и телегу с мотором разным людям.Понятно.Сколько примерно налетали сами с мотором EVO,какие либо проблемы были и из каких соображения сменили на другой?С уважением!
 
Валерик, да ничего он не извинился, наврал в в три короба и ретировался. Ему надо не раскланиваться, а падать на четыре кости и биться головой об землю... ;D .Видывали мы на своем веку не один десяток таких врунов- летунов, к сожалению как я уже заметил законы авиации довольно жестки и перехитрить их еще никому не удавалось.
 
Теперь о другом.У кого какие соображения по поводу установки на дельталет системы спасения СПС-Д? Мы тут с моим другом Павлом Архиповым  "Летун" , решили проверить состояние ни разу не использованных , с длительного хранения этих систем.Проверяли сразу две.Специалисты высочайшего класса,обслуживающие спец.подразделения!Проверили состояние,переуложили и проверили работоспособность.Результат проверки-состояние рабочее, гарантия срабатывания 100%!Как полагается,заполнили формуляр,дата проверки,ФИО исполнителя,печать,подпись.Есть еще соображение испытать не только на стенде ,но и по боевому ,под конкретную,максимально допустимую нагрузку,например сбросить с Ан-2.Павел рассказывал,что знает о случаях реального и успешного применения СПС-Д на дельталете одноместном.Понятно,что быстродействие не в пример отстреливающихся каким либо способом,систем,что бросать нужно руками,но с другой стороны у парапланеристов,в том числе и мото.системы спасения аналогичны СПС-Д.
 
Павел рассказывал,что знает о случаях реального и успешного применения СПС-Д на дельталете одноместном
Попробуйте сначала  найти исполнителя этого успешного примение СПС-Д и распросите его. Т.е. получите информацию от первоисточника. Т.к. обычно летаете не на большой высоте то я бы не рисковал что-то самому лепить. Та спас. система что использует С. Дробышев на АнТ я считаю самая опимальная в настоящее время. ИМХО цена-качество.
 
Валерий, на Симонини отлетал сезон, но летал интенсивно. Двигатель хороший, мощный, не в пример С МАХсу.
Недостатки:
-большая вибрация даже с идеально отбалансированным винтом
-стреляют пружины, замучался менять
-появились трещины на резонаторе в районе кронштейнов     крепления
-был обрыв подушки крепления двигателя
Вот вроде и все недостатки.
 
Теперь о другом.У кого какие соображения по поводу установки на дельталет системы спасения СПС-Д

по моему мнению физичиская вероятность успешного выбрасывания рукой спассистемы с ручным вводом за пределы конструкции падающего и поломанного мотодельтаплана- нулевая. а уж тем более такой тяжеленной как спсд.
 
Вопрос по редукции и пропеллеру, какая у Вас на SIMONE была редукция,и какой пропеллер использовали?У меня изначально редукция 1:234,пропеллер итальянский,деревянный моноблок,именно под этот мотор,диаметр 130 см.С этим пропеллером удалось добиться 87 кг.тяги.
 
Редукция такая же как и у вас. Винт деревянный 130 см. Изготовлен в Белоруссии. Шаг винта не знаю. Мне его просто порекомендовали под этот двигатель. Статическая тяга 80 кг. Но это сразу после обкатки с обогащённым топливом. Бензин- АИ 95, масло- МОТЮЛЬ 800.
 
У кого какие соображения по поводу установки на дельталет системы спасения СПС-Д
В своё время очень плотно изучал вопросы спассистем на дельте и микро в частности. Создавал свою, был отстрел на земле, но закончить не успел по причине продажи. Была создана соотв. ветка кажется "спассистема на микродельт" - там очень подробно высказал свои соображения на эту тему.
Если в двух словах, то я убеждён что ручная сс на дельте не имеет смысла, более того, вреда от нее будет больше, т.к. это будет по сути самообман способствующий расслаблению пилота.
И я на 100% согласен с Александром
по моему мнению физичиская вероятность успешного выбрасывания рукой спассистемы с ручным вводом за пределы конструкции падающего и поломанного мотодельтаплана- нулевая. а уж тем более такой тяжеленной как спсд. 
 
Валера писал
С этим пропеллером удалось добиться 87 кг.тяги.
При  каких оборотах дв-ля и температуры воздуха?
Температура воздуха не больше 20°,обороты по тахометру 7500.При работе с мотором обратил внимание на приличную разницу в диаметрах выхлопного отверстия в цилиндре и в шаровом выхлопном фланце с прокладкой . Фланец меньшего диаметра.Получалась "ступенька",причем не хилая.По совету Александра Письмана размеры были выравнены.На всех пружинах поставил термостойкие силиконовые трубки ,тросы страховочные обязательно .На шаровом фланце были сняты приличные фаски в  отверстиях крепления пружин.Кстати,пружины в местах изгиба крючка ,имеют сильный концентратор ибо согнуты не по радиусу,а под углом 90°,мелочь, но вероятность разрушения очевидна.Вот блин пишу и думаю,чеж ты такой умник с глушителем впуска то лопухнулся?Доработал и один из хлипких выводов стартера,заменил на болт с гайкой.Болты крепления пропеллера затягивал динамометрическим ключем ,момент затяжки 1,5-1,8кгм.Шляпки всех болтов были предварительно просверлены и после затяжки,законтрены контровочной проволокой.Обязательная страховочная пружина на свечной колпачек.Аккумулятор гелевый,4 амперный,крутит довольно шустро,достаточно компактный и не дорогой, поставил выключатель массы.Бензин 95,масло Teboil 2T Bike.
 
Болты крепления пропеллера затягивал динамометрическим ключем ,момент затяжки 1,5-1,8кгм.
многовато. на деревянный винт считается нормальным 1кгм. сильнее- будете давить древесину.

Обязательная страховочная пружина на свечной колпачек

ну не обязательна, желательна, да. а вообще случаи слетания колпачка даже при нижнем расположении очень редки и случались только на старых моторах. поэтому мы не ставим.

обратите внимание еще на крючки под пружины- те которые приварены. они довольно тонкие и быстро пилятся пружинами.
 
борода писал(а) Сегодня :: 15:07:39:
Болты крепления пропеллера затягивал динамометрическим ключем ,момент затяжки 1,5-1,8кгм.
ИМХО. 75-100 Lb inch( 0.8-1.2 кгм) Варьируем для совпадения "биения" кончиков винта по задней кромки лопастей 2 мм ( prop blade tips tracking)
 
Назад
Вверх