Нано-трайк, а нужен ли он?

Не дождавшись от АЕ фото сверху глущителя всаcывания на его дв-ле C-Max помещаю фота этой "приблуды" на моем дв-ле,  ввиде как я его получил вместе с дв-лем ( как писалось прямо от Ciscomotors). На сколько я понимаю, настроенный глушитель  всасывания он же входной резонатор имеет  определенные геометрические параметры, как  площадь сечения воздуха на входе и выходе, его объем и растояние от плоскости входа воздуха в него до выхода из него. Как видим на фото моего кто-то в этой "компашки" пытался проковырять дырочку во втором  входном стакане и не доковырял..... 😀. У кого какие по этому поводу есть соображения?
Air%20filter%20box%20%20intakes_zpsynhrlq5t.jpg

AirBox-Intake-Size_zpsbqcx80s6.jpg
 
У кого какие по этому поводу есть соображения?

ну опять мне отдуваться.
Эйрбокс должен быть максимально большим. чем больше тем лучше.
по впускным трубкам картина примерно следующая- что бы впускные трубки не пропускали шум той же частоты что и карбюратор, считается правильным поставить на впуск трубки с СУММАРНЫМ сечением таким же как у карбюратора- но 2.
у этого правила есть нюансы. например в глушителе впуска Ротакса- общее сечение трубок чуть меньше чем у карбюратора. такой подход чуть душит максимальную мощность и требует перенастройки карбюратора но лучше снижает шум.
А допустим в снегоходных глушителях- или огромная дыра как была в нашем Поларис Инди, или таких трубок целая батарея- как в Тайге- те прилагают все усилия что бы не задушить двигатель по впуску.
А к итальянским круглым полиэтиленовым эйрбоксам шли трубки двух размеров- и для подбора под разные карбюраторы- и в качестве дросселирующего ограничителя мощности для классов где она ограничена- но всегда 2
Для Полиневских эйрбоксов таких типоразмеров трубок еще больше- и опять же 2 штуки в каждом

и Обратите внимание на впускной тракт грузовых автомобилей- почти всегда этот короб разделен перегородкой на 2 канала.

мы в свои глушители впуска ставим найденные готовые изделия диаметром 29мм. на моторы с карбюратором 27мм- одну, на моторы с карбюратором 30мм и более- 2. те мы гарантировано не душим двигатель- но не много теряем по шуму.

Комов в вашем случае можно предположить что у производителя в голове тоже каша и по не очевидным со стороны причинам. в ихней итальянщине есть впускные трубки любого сечения и вместо того что бы поставить 2 потоньше- они поставили обе потолще и одну оставили заглушенной. и кто они после этого?

с моей точки зрения если проковыряешь отверстие во второй- то по шуму ничего не потеряешь- тк его определяет линейный размер просвета в трубке а не суммарная площадь, а по мощности- тк имеющаяся трубка уже больше диффузора карбюратора- или ничего не приобретешь или чуточку мощность все таки добавится.
 
Все весьма относительно и расплывчато,нюансы нюансы! Очевидной выгоды не просматривается,своего рода тюнинг,вот только в угоду чему,или кому?Витя, уверен это просто при сборке забыли срезать так называемый облой!Если судить по количеству косяков на твоем  НОВОМ моторе,я вовсе не удивляюсь больше ни чему!Та же история и с моим SIMONOM,такое впечатление,что его делали разные люди,не зря Александр Письман назвал их,господи прости,рукожопыми!Приобретая новый двигатель,предназначенный не для культиватора,а для несколько иных целей,нужно провести с ним несколько приятных сексуальных контактов,меняя позы время от времени,что бы добиться оргазма!Кстати,забыл упомянуть,что для более надежного крепления стартера,пришлось изготовить это дополнительное крепление в виде хомута с дюралевой бобышкой и болтами крепления.Уж больно хлипкими показалось основное крепление,всего на двух болтах.Не стану перечислять все остальное,уже не раз озвученное.Тема про глушители впуска обсуждалась на парапланерном форуме,к какому то единому ,положительному выводу не пришли. :-/Вот один пример, текст в оригинале.

Re: ето прямопоточной глушитель шума
То же захотел себе такую веешь Airbox.
Из вышенаписанного не смог сделать однозначного вывода о ее необходимости.

Покопал и вот, что накопал на сайте у fresh-breeze.de.
16312 S-Airbox-49,01евро.
Там написано, что применяется для уменьшения шума и ……, но при использовании немного снижает мощность.

Там же есть еще одно устройство Flexible Intake Silencer.
16312 M-Ansaugger[ch228]uschd[ch228]mpfer / intake silencer-43,94евро.
О потери мощности при его использовании производитель ни чего не пишет. Указывает о долгом сроке службы.

По комплектации они идут для следующих моторов:
На Hirth ставится Flexible Intake Silencer
На Simonini 2+ ставится Airbox

В общем мой вывод такой - если есть желания сделать Симон потише с небольшой потерей мощности то ставим Airbox. А так как мощности лишней не бывает, то для меня вопрос о покупке Airbox закрыт.
 
О потери мощности при его использовании производитель ни чего не пишет.

очень изрядная. это такая труба с поролоном внутри, снаружи какая то пленка- не суть. диаметром внутри мм 50-60 длиной мм 300-400 они ее на свои моторы первого поколения ставили- соло и хирты. душит мотор прилично тк сопротивление на такой длине очень чувствуется.
 
для более надежного крепления стартера,пришлось изготовить это дополнительное крепление в виде хомута с дюралевой бобышкой и болтами крепления. Уж больно хлипкими показалось основное крепление,всего на двух болтах.
У меня в одном полёте стартер на симоне Эво отделился от мотора - лопнули от вибрации те самые хлипкие ушки. К счастью до винта не достало - повисло на моей тюнинговой усиленной проводке, и заметил я это только на земле. После этого пришлось мудрить третью точку.  Что касается "карбонового" глушителя впуска, то действительно слишком хрупок, неоправданно дорог и большого толку от него не заметил...  А вот душил он похоже изрядно т.к. заявленные 90 кг ни на одном винте даже близко не увидел... Говорят на 98-м надо было, но я не пробовал. Пружины,  лопающееся колено - фирменные болячки.  С-мах по сравнению с Симоном и продуманнее конструктивно и исполнен более качественно и работает намного "мягче" и вибраций меньше. К звону симона долго привыкал...
 
ну опять мне отдуваться.
Эйрбокс должен быть максимально большим. чем больше тем лучше.
по впускным трубкам картина примерно следующая- что бы впускные трубки не пропускали шум той же частоты что и карбюратор, считается правильным поставить на впуск трубки с СУММАРНЫМ сечением таким же как у карбюратора- но 2. 
Александр, а почему отдуваться? Хотя это лучше чем надуваться, а то ведь можно и лопнуть ;D Размер коробки гл. всасывания должен быть опитимальным в комплеске с размером дв-ля 🙂 По сечению тоже понятно сколько вошло в  карб. воздуха столько же должно и войти в коробку хотя с эластичными коробками есть нюансы. Но все как обычно подгоняется экспериментальным путем (Хороший проект для студентов вузов). ИМХО, что коробка с внутреними лабиринтными стенками на пути движения воздуха с наполнителем из полиуретановой губки (как в баках Су-27  🙂 ) будет хорошим шумогасителем.
Комов в вашем случае можно предположить что у производителя в голове тоже каша и по не очевидным со стороны причинам. в ихней итальянщине есть впускные трубки любого сечения и вместо того что бы поставить 2 потоньше- они поставили обе потолще и одну оставили заглушенной. и кто они после этого?
Я бы сказал не каша, а бардак  😀 по анг. mama-papa shop, хотя у них мама-сына с уставным капиталом по стоимости четырех дв-лей, почему я и утрировал назвнание компании Ciscomotors (сиськамотор 🙂 , хотя произношении довольно похожее) Все мои email-ы  по поводу дефектов они игнортровали, дожидаясь конца срока гарантии, а когда же я им позвонил ( с анг. у них проблема оказалось тоже) то заявили, если я разберу в дв-ль, то гарантия пропадет 😡 Дв-ль конечно я разобрал, понаделав различных приспособ, кому надо поделюсь опытом). Стаканы глушака видать уневерсальные под различные карбы и отверстия в них должны быть соответствующие ( на фото видны окружные линии) почему их не "проковыряли" то можно теорий развивать не на одну страницу. Все было бы просто, если бы тот-же АЕ посмотрел сверху на гл. всасывания своего С-Макса, да и OSS тоже бы вместо того чтобы нахваливать в сравнении с Симонини С-Макс, посмотрел на глушак Алексея тоже, да и отписались бы здесь. А если често, и как пометил БОРОДА, все эти моторчики для культиваторов пока далеки от авиационного исполнения. Вселяет надежду работа А. Писмана с его двухцилиндровым дв-лем для одноместок, сколько уже ваш дв-ль, Александр, наработал?
Вот немцы не дремлют http://uavpropulsiontech.com/wp-content/uploads/2013/07/4201_JAN-2016.pdf
http://www.unmannedsystemstechnology.com/technical-article/dossier-hirth-s1218-twin-two-stroke-uav-engine/
 
сколько уже ваш дв-ль, Александр, наработал?
>100ч
по немецким ссылкам- моторы для беспилотников лучше выкинуть из головы если речь идет про пилотируемую технику- на уровне ощущений это взаимно не смачиваемые среды.
 
Александр, не богли бы вы немного написать про свой дв-ль его характеристики, фота?

Комов- полная ветка к твоим услугам: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1464#1464

ну или на официальном сайте: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products
 
Комов- полная ветка к твоим услугам: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/1464#1464
Спасибо за ссылку Александр!  Последний пост от туда Re: Производство парамоторов.Ответ #1470 - Сегодня :: 19:48:02. Александр Обрати внимание Komav я ведь не пишу Pistman  😉
 
Братцы, кто знает, какую статическую тягу выдаёт С-МАХ с винтом ХЕЛИКС 125 см? И при работе двигателя слышен шум, как будто подшипник шумит. Это нормально, или неисправность?
 
Братцы, кто знает, какую статическую тягу выдаёт С-МАХ с винтом ХЕЛИКС 125 см? И при работе двигателя слышен шум, как будто подшипник шумит. Это нормально, или неисправность?

надо рыться на мотофоруме параплан.ру, там была ветка типа "реальная тяга парамотрных двигателей", можно найти через их поиск, ну или так вопрос задать.
а есть еще вот эта компашка http://www.wingover.ru/
командир у них Георгий Розов. они специализировались именно на с-максах.
 
Братцы, кто знает, какую статическую тягу выдаёт С-МАХ с винтом ХЕЛИКС 125 см? И при работе двигателя слышен шум, как будто подшипник шумит. Это нормально, или неисправность?
Шумит или шелестит? Надо бы прислушаться. Отсюда http://www.ciscomotors.com/prodotti/engines/c-max-c-175.htm MAXIM POWER : 20 KW / 8000 rpm Как бы надо увязывать с оборотами дв-ля и стат. тягу винта. Было видео в трубе пару лет назад замера тяги с этим винтом, но не нашел теперь. Здесь кое-что есть по дв-лям, но не точно http://www.custom-air.co.uk/Custom_Air_Paramotors/paramotor_engine_files.html
 
Вроде как шелест.
На моем выявилось при "похожем звуке" см . 4., что я вам писал "При обкатки обнаружилось, что балансир коленвала цеплял копрус на картере дв-ля." Для подтверждения, посмотрите на черную заглушку  вала балансира с торца на ней будет белый ( алюм.) налет. Вы, АЕ, не захотели общаться, а так бы я вам фото сбросил.   На моем дв-ле при оборотах 7800 78 кг тяги. 😉
 
Назад
Вверх