ну опять мне отдуваться.
Эйрбокс должен быть максимально большим. чем больше тем лучше.
по впускным трубкам картина примерно следующая- что бы впускные трубки не пропускали шум той же частоты что и карбюратор, считается правильным поставить на впуск трубки с СУММАРНЫМ сечением таким же как у карбюратора- но 2.
Александр, а почему отдуваться? Хотя это лучше чем надуваться, а то ведь можно и лопнуть ;D Размер коробки гл. всасывания должен быть опитимальным в комплеске с размером дв-ля
🙂 По сечению тоже понятно сколько вошло в карб. воздуха столько же должно и войти в коробку хотя с эластичными коробками есть нюансы. Но все как обычно подгоняется экспериментальным путем (Хороший проект для студентов вузов). ИМХО, что коробка с внутреними лабиринтными стенками на пути движения воздуха с наполнителем из полиуретановой губки (как в баках Су-27
🙂 ) будет хорошим шумогасителем.
Комов в вашем случае можно предположить что у производителя в голове тоже каша и по не очевидным со стороны причинам. в ихней итальянщине есть впускные трубки любого сечения и вместо того что бы поставить 2 потоньше- они поставили обе потолще и одну оставили заглушенной. и кто они после этого?
Я бы сказал не каша, а бардак
😀 по анг. mama-papa shop, хотя у них мама-сына с уставным капиталом по стоимости четырех дв-лей, почему я и утрировал назвнание компании Ciscomotors (сиськамотор
🙂 , хотя произношении довольно похожее) Все мои email-ы по поводу дефектов они игнортровали, дожидаясь конца срока гарантии, а когда же я им позвонил ( с анг. у них проблема оказалось тоже) то заявили, если я разберу в дв-ль, то гарантия пропадет
😡 Дв-ль конечно я разобрал, понаделав различных приспособ, кому надо поделюсь опытом). Стаканы глушака видать уневерсальные под различные карбы и отверстия в них должны быть соответствующие ( на фото видны окружные линии) почему их не "проковыряли" то можно теорий развивать не на одну страницу. Все было бы просто, если бы тот-же АЕ посмотрел сверху на гл. всасывания своего С-Макса, да и OSS тоже бы вместо того чтобы нахваливать в сравнении с Симонини С-Макс, посмотрел на глушак Алексея тоже, да и отписались бы здесь. А если често, и как пометил БОРОДА, все эти моторчики для культиваторов пока далеки от авиационного исполнения. Вселяет надежду работа А. Писмана с его двухцилиндровым дв-лем для одноместок, сколько уже ваш дв-ль, Александр, наработал?
Вот немцы не дремлют http://uavpropulsiontech.com/wp-content/uploads/2013/07/4201_JAN-2016.pdf
http://www.unmannedsystemstechnology.com/technical-article/dossier-hirth-s1218-twin-two-stroke-uav-engine/