Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
стесняюсь напомнить про стойки трапеции...Откровенно говоря Иван, не знал что поперечину необходимо усиливать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
стесняюсь напомнить про стойки трапеции...Откровенно говоря Иван, не знал что поперечину необходимо усиливать.
Откровенно говоря Иван, не знал что поперечину необходимо усиливать... Буду благодарен любому совету и информации)))
стесняюсь напомнить про стойки трапеции...Откровенно говоря Иван, не знал что поперечину необходимо усиливать.
Спидбар это такая ручка кривая - удобная для дельтапланеристов. Её форма на наши нагрузки не рассчитана, усилить тоже сложно, да и не удобно на дельтике - я пробовал, поскольку приобрёл крыло как раз со спидбаром.И что значит спидбар на ручку заменил, прости не понял...
Цифры похожие +- погрешноть разных приборов, взлётные веса и т.п.. Я наоборот полетав пробовал отпускать натяжение, но качество немного теряется. Рецепта как надо нет, т.к. вся эта геометрия меняется со временем, + нагрузки разные переделки, прочие настройки и т.п.. В идеале надо просто попробовать натяжение на разных положениях в обе стороны от исходного и привычного, но как барабан натягивать изо всех сил парус не надо. Кардинально там ничего измениться не должно, просто аккуратно эти пробные вылеты. Ну и найти для себя оптимум между управляемостью и характеристиками. Если только вылетел - то смысла в этом пока нет - надо сначала влетаться. ИМХОПодскажите уважаемые товарищи, так оно должно быть?!
Это вы дяди прокурору будете объяснять, не дай Бог, если повторится с увечьями. Вопрос то юридический как бедному трактористу и не только ( да хоть косманавту) законно летать на нанотрайке и если что-то произойдет разрулить по закону, а не по понятиям. Ведь как известно ЛА до 115кг «сухого веса» не подлежит регистрации. Продавцы такой техники не заморачиваются уточнить кому они ее продают и не ведут учет (ведь надо еще и налоги с продажи заплатить или нет?) А ведь 115 кг+ Пилот с горючкой похлеще малипусенького дрона. Т.е. вопрос подготовки пилота как бы по понятиям тоже в том числе и страховка и на технику и на ущерб третим лицам . Что страховать, если оно не зарегистрировано. Ну и вопрос законных полетов на такой технике особенного по маршруту, фоток тут было достаточно.Не "подлетнуть" как Вы изволили выразиться а прокатиться по полосе....
Про Е. Коваленко и его Ё-16 на соседней ветки много "лестного" писали я бы постеснялся его сюда приплетать особенно когда выясняется что поперечина не усилена, проблема компановки верхних тросов и т.п. Кстати результаты тех. обслуживания «как самого аппарата, так и СУ РМЗ-250» г. Коваленко где-то фиксировал? Тоже ведь вопрос: кто несет ответственность за техническое состояние нанотрайка и как это состояние фиксируется, не подскажите г. Летун?...Евгений Коваленко, который на протяжении уже трех лет полностью сопровождает мой дельталет Е-16, включая техническое обслуживание как самого аппарата, так и СУ РМЗ-250...
За что сидеть то, если закона нет? И почему свое родное государство не делает законы на благо своих граждан как в других странах?За свои полеты сами отсидим, в конце-концов, чего в жизни не бывает.
Надеюсь больше к этому вопросу не возвращаться!!!!Друзья, нет ничего дороже жизни и здоровья человека!!!! Поэтому нельзя допускать подобных случаев "покатушек" и прочих попыток самостоятельных прокатов, подлетов и пролетов на одноместных дельталетах (где инструктора посадить нельзя). Я вот допустил такой случай и очень-очень о нем жалею, подобного в жизни не совершу и никому не советую!!! Благо все обошлось.... :'( :'( :'(
Ага, только в основном "большие". Это совсем другая история и разводить тут флудильню по этой теме желания нет.Я думаю тут уважаемый г. OSS может поделиться своим опытом ведь уже не один год проводится Слёт Содружества Любителей Одноместных Дельталётов MИКРОДЕЛЬТОSS под его руководством.
Полностью согласен. Не знаю, что имелось в виду под "техническим обслуживанием", видимо лишь консультации в переписке или по телефону, но от такого советчика я бы тоже держался подальше будь он трижды производитель, хотя за такую серийную продукцию надо ... И далеко за примером ходить не надо. Например история с заделкой тросов через оплётку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1453609830/60 сообщ. № 74. Это ппц... 😱 😱 😱Про Е. Коваленко и его Ё-16 на соседней ветки много "лестного" писали я бы постеснялся его сюда приплетать особенно когда выясняется что поперечина не усилена, проблема компановки верхних тросов и т.п.
Сколько у нас летающих до 115кг? Со всеми парамоторами ну может 1000-1500. А сколько ЛП с их участием и ущербом третьим лицам? Много таких за год? Вот потому мы нафиг никому и не нужны. И это хорошо, потому что если возьмутся сделать как лучше, то выйдет в итоге "как всегда" т.е сложно, долго и дорого настолько, что законопослушным быть не захочется или не сможется, а оставшиеся уйдут в партизаны. :IMHOИ почему свое родное государство не делает законы на благо своих граждан как в других странах?
В других станах в десякок меньше, но почему-то законы более четкие. Не понятно почему надо изобретать колесо начиная с квадратного плавно его огранивая в течении долгого времени, ведь где-то оно уже ограненное есть Просче продожить работу уже на этом этапе и адаптировать к особенностьям "русской культуры" ;DСколько у нас летающих до 115кг? Со всеми парамоторами ну может 1000-1500.
Вот тут то вы не правы г. Летун. Ведь и инспектор в Росавиации тоже действует по понятиям, ведь четких законов нет, но у него больше прав и полиция на его стороне. Вот и получается Гестапо и Партизаны в Королевстве, кто от этого выигрывает?Старайтесь больше летать, ежели заморачиваться по разным вопросам, особенно касаемых наших прав и возможностей
Так Вы привяжите к Вашему ЛА гирю, чтобы она стала 116 и будет Вам счастье.
А у него удостоверение есть или как?!как, очень просто - в пространстве G. Если совсем хотите по закону - уведомляйте о полете. Все это уже давно изучено и даже уведомление Лодочником подавалось в Московской зоне для проверки и прошло.
. Ппц... Косячат? А то что Алексей или тот кто ему помогал облётывать имел из-за этого все шансы убиться ... это как? :STUPIDНе бывает конечно бочки меда без ложки, а то и двух, дегтя в т.ч. и в случае с Е-16 Евгения.... Помощники его (сварщик, "обжимщик тросов" и т.п.) косячут не слабо конечно, судя по отзывам из указанной Иваном ветки и личного опыта... Но это все решаемо...
- он точно не может, т.к. он вообще-то из Канады, 🙂Вы вполне можете применить все это в Вашей зоне полетов, не обязательно писать здесь, как все непонятно, т.к. непонятно только Вам.
. Не знаю как надо летать нанайцам 🙂, а пилотам микродельт надо летать с удовольствием :~) - ведь они (микродельтики), в отличие от больших дельталётов, практического применения не имеют и создавались только для этого 🙂 :IMHOкак же все-таки летать "нанайцам"