Нано-трайк, а нужен ли он?

А коленвалы разные, коли ход поршня на миллиметр отличается.
Ну чтобы так уверенно заявлять то надо иметь источник с чего мерять и навыки управления штангельциркулем... ;D
Если мне ответит первоисточник то сообщу.
А поддымливает он потому, что вниз башкой стоит.
Очень интересную тему вы затронули АЕ, про положении башки. Ведь она может быть и на пол-шестого, как у вашего дв-ля,  или под сорок пять с вариациями или торчком вверх  😀 И ведь результаты "дымления" от этого разные, да и всевозможные побочные явления и эфекты...
Тут нам г. Pisman может поведать про эфекты от головок своего чудо дв-ля ведь они тоже на пол-шестого... :-[
 
Тут нам г. Pisman может поведать про эфекты от головок своего чудо дв-ля ведь они тоже на пол-шестого...

про полшестого это не про положение а про отношение. при правильном отношении все нормально в любом положении 😉
 
Всем доброго времени суток!!! В силу своей профессии вынужден был лето провести в дали от дома, семьи и своего нанчика, в догонку ко всему и без интернета(( вернувшись на материк и улетев с семейством в доблестную Анапу на отдых, вооружившись телефоном и доступом во всемирную сеть, с привеликой радостью, начал перечитывать любимые сайты и форумы... Тут я и прочитал сие обращение товрисча Komova в свой адрес

Вот если бы Валерий  задал бы сдесь вопросы начиная с того  мужики а не воткнуть ли мне гл. всасывания  на свой двигун ........  А  вот второй товарисч (ник Летун)  на фото  с поста № 1227 на стр. 41 так и не решился, а ведь кому-то тоже был бы и его негативный опыт полезен для предотвращение подобной ситуевины.

Я готов и, откровенно, рад описать случаи негативного опыта своего, с целью предотвращения подобных ситуаций, что и сделаю в дальнейшем ( благо интернет появился), только вот вопрос: о каком конкретно негативном опыте Вы в своем посте вели разговор?!?!?!
 
Чуть притупил острие между законцовкой и задней кромкой своего пропеллера (с R3 до примерно R6). и вроде как победил тот посвист о котором писал полгода назад. во всяком случае я его не слышу, может что то со слухом стало...
...теперь хотя бы на земле уже слышно вой вентилятора охлаждения- это радует, так должно быть...
 

Вложения

  • Blade.jpg
    Blade.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 98
Паша,это о том как на твоем "СПОРТЕ 5" лопнули верхние тросы. Я так думаю. ;D 😱

Доброго времени!!! Возможно, только это не мой опыт, ведь происшествие произошло не со мной, а только лишь с моим аппаратом.... Вот у меня и вопрос к уважаемому Komovу, о каком происшествии мне стоит поделиться))) Хотя ситуацию с тросом считаю необходимым всем рассказать, что и обещаю сделать в ближайщее время, после возвращения домой, с приложением фото...
 
Опять же вопрос к специалистам. Купил крыло ФОКС 13 ТЛ у АЭРОСА, поставил на БЕЛКУ, начал летать. Всё хорошо, но дельт держится в воздухе только на средних оборотах двигателя, на холостых проваливается. Думал уже покупать ФОКС 16, но имел неосторожность дать  аппарат жаждущему обрести крылья порулить по полосе. Естественно, без попытки взлететь. Результат плачевный. Дельтик в канаве, килевая сломана, обшивка порвана, "ас" вверх ногами висит на ремнях. Попросил Сергея Павловича прислать всё новое (обшивку, килевую, лату). Прислали. Взлетел. Посадить не могу. Ну не хочет он садиться. Два раза уходил на повторный круг. На третий раз сел. Проскакивает он полосу и всё. И это при том, что двигатель стал на 5 кг тяжелее. Думал на холостых у Симона тяга солидная. Пробовал выключать двигатель и хренушки угадал. Всё равно садиться не хочет.
Вопрос: Почему так происходит? Ну не может же из-за замены обшивки, килевой и латы крыло превратиться в паритель? Всё один в один, за исключением материала обшивки. Родная  обшивка из плёнки, вторая полностью дакроновая.
 
 
... имел неосторожность дать  аппарат жаждущему обрести крылья порулить по полосе. Естественно, без попытки взлететь. Результат плачевный. Дельтик в канаве, килевая сломана, обшивка порвана, "ас" вверх ногами висит ....
 

Печальный случай, у меня так же случилось...   :-[ Упросил меня товарисч дать покатать по полосе, естесно, с ограничением скорости и т.п., чтобы не взлететь... Он учится на пилота самолета, так вот так ему  так захотелось переднее колесо приподнять на очередной пробежке, что он решился добавить газу... результат опять же плачевен, приподнять ему удалось весь аппарат, причем метров на 10-15, на моих глазах.... не смотря на предварительные и тщетные рассказы и показы того как вести себя в этом случае (незапланированного отрыва от полосы), мой АС  сделал все наоборот и бросив газ, подав спидбар от себя завесил аппарат в воздухе... Этот стоп-кадр в моей голове до сих пор  :'( :'( :'( Ну и потом, естественно, заваливание аппарата со, слава богу, очнувшимся АСом, нос вниз и спидбар на себя слегка выравнили аппарат... Правда высоты не хватило и аппарат плюхнулся на ВПП на все три шасси ПОЧТИ одновременно... АС отделался легким испугом и еще больше захотел в небо, нанчик требует ремонта...

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ результат этого опыта в том, что мой АС остался, слава богу жив!!!! А ведь могло быть и гораздо хуже :'( :'( :'( Боюсь даже представить себе....

Друзья, нет ничего дороже жизни и здоровья человека!!!! Поэтому нельзя допускать подобных случаев "покатушек" и прочих попыток самостоятельных прокатов, подлетов и пролетов на одноместных дельталетах (где инструктора посадить нельзя). Я вот допустил такой случай и очень-очень о нем жалею, подобного в жизни не совершу и никому не советую!!! Благо все обошлось....   :'( :'( :'(
 
Печальный случай, у меня так же случилось... Смущённый Упросил меня товарисч дать покатать по полосе, естесно, с ограничением скорости и т.п., чтобы не взлететь... Он учится на пилота самолета, так вот так емутак захотелось переднее колесо приподнять на очередной пробежке, что он решился добавить газу... результат опять же плачевен, приподнять ему удалось весь аппарат, причем метров на 10-15, на моих глазах.... не смотря на предварительные и тщетные рассказы и показы того как вести себя в этом случае (незапланированного отрыва от полосы), мой АСсделал все наоборот и бросив газ, подав спидбар от себя завесил аппарат в воздухе..

Как похоже на нашу историю. Только дельт был двухместный и принадлежал "Асу". Покатушки, поддув встречного ветерка , взлет, завал с выпихнутой ручкой. Удар носом и правой частью. Телега МД-50 крепкая оказалась. Сам живой, с ушибами. Крыло в хлам. Да, что-то вспомнилось.
 
Ну не может же из-за замены обшивки, килевой и латы крыло превратиться в паритель? 
Ещё как сможет! Новая обшивка сделана из более жёсткой ткани. Такое может быть, например, при каландрировании чуть перегрели. В результате геом. крутка уменьшилась, качество и скорость повысились.
 
Вопрос: Почему так происходит? Ну не может же из-за замены обшивки, килевой и латы крыло превратиться в паритель?
Чудеса на виражах  😀 Одним словом хитрая "лиса" сначала была воробьем, а теперь ласточкой. В звериной царстве аэродинамика не подвластна. ;D
Ещё как сможет! Новая обшивка сделана из более жёсткой ткани.
Родная  обшивка из плёнки, вторая полностью дакроновая.
Видать пленка была полиэтиленовой ...... 🙁
 
Доброго времени!!! Возможно, только это не мой опыт, ведь происшествие произошло не со мной, а только лишь с моим аппаратом...
Да нет, г. Летун, опыт ваш как и сам дельталет. Кстати как лопнули троса, в каком месте? Ведь Борода правильно намекнул что предшествовало повреждению аппарата. 😉
Вот пример, два тракториста в деревне встречаются один на велике другой на Харлеи. Тот что на велике говорит товарищу ну ты брателла даешь! Какой красавец, как ты такой смог оторвать ну и всю лесть в том же духе в итоге на просьбу его прокатиться тот соглашается и дает ему Харлей. Очумевший от такого счастья вело-тракторист лихо запрыгнул на Харлея, завернул газья и рванул по деревенской дороги..... до околице доехали только "ушки"... Как в этом случае будет работать страховка от нанесения ущерба третим лицам? И если Харлей был застрахован от угона и вандализма, как будет объясняться его владелец со страховой компанией,  да и что будет говорить родственникам вело-тракториста.
В ваше ситуации г. Летун дело было не в деревне, а на оффициальном аэродроме (если нет, то поправьте) да и вы и ваш брателло как бы не трактористы или я опять ошибаюсь, тогда Пардон. 😀
Вообще вопрос «дать подлетнуть» родственнику или корефану не праздный, тут завсегдатые могут привести кучу примеров. А вот как последствия разруливаются интересно знать наверно всем или по понятиям или по закону...
 
По поводу дать подлетнуть, это конечно, круто. Истинный экстрим. Примеров можно приводить и приводить. Я вам расскажу о ещё более крутом случае. В 96-м мы научились летать и продолжали обучение самостоятельно в аэроклубе. Я предложил одному из наших помощников сесть в переднее кресло (а сам сел сзади), чтобы дать газку и закатить аппарат в тень к кустам. Он закатил, но въехал в рядом стоящий аппарат и повредил нос обтекателя. Я даже дёрнуться не успел.

Моё пожелание. Пусть пироги печёт пирожник, а сапоги тачает сапожник. Чур-чур.
 
В моём случае человек оплатил новые детали и их доставку авиапочтой из Москвы. А в Москву доставляла Юля Кучеренко по своим каналам. Старую обшивку можно починить, но исполнитель кувырка в канаву настоял на приобретении новых деталей. Да ещё и ребятам из Хабаровска запчасти в моей посылке пришли для дельтаплана "КОМБАТ".
 
Повторяться придется.... Не "подлетнуть" как Вы изволили выразиться а прокатиться по полосе и  аппарат я свой  дал товарищу а не "братану"....
Кроме того я полностью осознал, что подобные "услуги" не допустимы...

А к вопросу причин разрушения аппарата действительно стоит вернуться, если бы Вы пораньше ответили на мой вопрос, я бы сразу все описал)))
Все дело в том, что на моем аппарате установлено крыло "Славутич спорт-5" 1989 года изготовления. Крыло дважды усилено (килевая усилена предыдущим хозяином внутренним бужем, а мной, при приобретении, внешним чулком... также усилены боковые консоли). После приобретения, кроме того, на крыле заменены тросы, что главное - нижние((( верхние, по убеждению предыдущего хозяина, были заменены им. Естественно усиление крыла и замену тросов делали мы оба не сами....
А теперь главное... верхние боковые тросы, представляют собой один трос, который продет в отверстие в мачте... Разрыв этого троса произошел именно в этом месте, наибелее вероятно из-за его "усталости" и возможных протертостей о необработанные края отверстия в мачте((
В момент касания о ВПП этот трос лопнул, в результате крыло,"махнув на последок", сложилось... Результат: трос под замену, левая килевая в районе носового узла лопнула - ремонт, потертости паруса в районе левой боковой консоли (после складывания крыла аппарат наклонился на левое полукрыло и так немного проехал по битонке)...
Товарищ в ремонте, восстановлении или компенсации расходов участия не принимал...  При этом крыло осматривал и полностью восстановил, причем абсолютно бесплатно Евгений Коваленко, который на протяжении уже трех лет полностью сопровождает мой дельталет Е-16, включая техническое обслуживание как самого аппарата, так и СУ РМЗ-250, пока в этом году я не купил новый двигатель (mz-34).
 
Крыло дважды усилено (килевая усилена предыдущим хозяином внутренним бужем, а мной, при приобретении, внешним чулком... также усилены боковые консоли)
А как же поперечина?  😱
 
Откровенно говоря Иван, не знал что поперечину необходимо усиливать... Буду благодарен любому совету и информации)))

От РМЗ-250 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отказывался, так у себя и оставил... просто занзатера попалась очень не дорогая, наличие эл. стартера и бОльшая мощность супротив моего 110 кг веса подтолкнули к замене))) Забыл отметить наличие генератора)))
 
Назад
Вверх