Повторяться придется.... Не "подлетнуть" как Вы изволили выразиться а прокатиться по полосе и аппарат я свой дал товарищу а не "братану"....
Кроме того я полностью осознал, что подобные "услуги" не допустимы...
А к вопросу причин разрушения аппарата действительно стоит вернуться, если бы Вы пораньше ответили на мой вопрос, я бы сразу все описал)))
Все дело в том, что на моем аппарате установлено крыло "Славутич спорт-5" 1989 года изготовления. Крыло дважды усилено (килевая усилена предыдущим хозяином внутренним бужем, а мной, при приобретении, внешним чулком... также усилены боковые консоли). После приобретения, кроме того, на крыле заменены тросы, что главное - нижние((( верхние, по убеждению предыдущего хозяина, были заменены им. Естественно усиление крыла и замену тросов делали мы оба не сами....
А теперь главное... верхние боковые тросы, представляют собой один трос, который продет в отверстие в мачте... Разрыв этого троса произошел именно в этом месте, наибелее вероятно из-за его "усталости" и возможных протертостей о необработанные края отверстия в мачте((
В момент касания о ВПП этот трос лопнул, в результате крыло,"махнув на последок", сложилось... Результат: трос под замену, левая килевая в районе носового узла лопнула - ремонт, потертости паруса в районе левой боковой консоли (после складывания крыла аппарат наклонился на левое полукрыло и так немного проехал по битонке)...
Товарищ в ремонте, восстановлении или компенсации расходов участия не принимал... При этом крыло осматривал и полностью восстановил, причем абсолютно бесплатно Евгений Коваленко, который на протяжении уже трех лет полностью сопровождает мой дельталет Е-16, включая техническое обслуживание как самого аппарата, так и СУ РМЗ-250, пока в этом году я не купил новый двигатель (mz-34).