Колушев Алексей
всегда стараюсь всему учиться
Это все плохо, конечно, но, я считал бы себя виноватым в равной степени - не хрен подходить к технике, не понимая, что там для чего и не читая нормативных документов, хотя бы ВТТД-80.
Ходят годами люди, "осматривают технику", а что они там осматривают - никто и не знает. И в АУЦ этом не учат. Только осмысление через косяки или самостоятельную постройку позволяют хоть как-то понимать, на чем ты летишь.
По Е-16 есть ощущение, что производитель учится, несколько обидно, что на мне, но, хоть так.
Приятнее, чем писать тут о таком, было бы обладать качественным отечественным крылом в разы дешевле аналогов и с улыбкой наблюдать желающих найти в нем хоть один косяк. Вот, надеюсь, что это произойдет - обидно смотреть на добротный каркас, новый, прочный парус и понимать, что нормально сделать не стоило не копейки дороже. Ну, на страховку добавить рублей 500.
Скоро будет модифицированный каркас - посмотрим, что получилось.
КТо-нибудь будет заранее надо мной ржать, я думаю, но я оптимист.
Ходят годами люди, "осматривают технику", а что они там осматривают - никто и не знает. И в АУЦ этом не учат. Только осмысление через косяки или самостоятельную постройку позволяют хоть как-то понимать, на чем ты летишь.
По Е-16 есть ощущение, что производитель учится, несколько обидно, что на мне, но, хоть так.
Приятнее, чем писать тут о таком, было бы обладать качественным отечественным крылом в разы дешевле аналогов и с улыбкой наблюдать желающих найти в нем хоть один косяк. Вот, надеюсь, что это произойдет - обидно смотреть на добротный каркас, новый, прочный парус и понимать, что нормально сделать не стоило не копейки дороже. Ну, на страховку добавить рублей 500.
Скоро будет модифицированный каркас - посмотрим, что получилось.
КТо-нибудь будет заранее надо мной ржать, я думаю, но я оптимист.