Нано-трайк, а нужен ли он?

Буду ждать, может у кого-нибудь есть информация по другим, более современным и проверенным крыльям.
А что тут ждать, надо спрашивать, ведь к примеру г. Pisman летает на Discus-T,  OSS (Иван) С ним тоже знаком да и с Апогем14 Микро он знаком не по наслышке  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413665415 И наверно обои крылья щупал руками  ;D Вот только руки под штангельциркуль должны быть заточены  😀 Хотя как отметился Pisman здесь не принято называть цыфры, а так просто пофлудить да фотками похвастаться. Все очень просто хотите знать покупайте....
Иформация по зарубежным крыльям для нанотрайков присутствует в инете. К примеру вот  подробная инструкция по эксплуатации австралийского нанотрайка с крылом Core http://www.airborne.com.au/images/manuals/T-Lite_SLSA_AOI_Issue_1.1.pdf Очень много полезного можете найти для себя. В частности в параграфе 7.2 найдете описание про трубы силового каркаса крыла: Килевая труба с набора труб  от диам. 42.45 до 47мм Поперечина 59.95 до 63.5 мм Обычно тол. труб у них 1.25-1.35ммм. Кстати вот их видео про сертификацию https://www.youtube.com/watch?v=CA_JTP0tox4
Вот амер. крыло Solairus 16.8M для нанотрайка ATF компании North Wing http://www.northwing.com/solairus-wing.aspx  http://www.northwing.com/Solairus-Wing-Manual.pdf
Вот как они тестируют свои крылья http://www.northwing.com/lightsport-wing-testing.htm
Интересно крылья Апогей тоже так тестировались?
Существует мнение что подкосные крылья (лысые) слегка легче чем тросовые(кучерявые  ;D) , интересно услышать мнения по этому вопросу производителей крыльев. Кстати об этом давно говорил Mark Gibson ( известный амер. дельталанерист и чемпион ) считавший  себя первоприемником  подкосных крыльев https://www.facebook.com/trikesandwingsbygibbogear/ его компания выпускала набор для самостоятельной сборки (кит) одноместки GibboGear Butterfly. К сожалению он погиб в прошлом году http://abc13.com/809739/ ....
Вот интересное мнение одного инженера, см в приложении.
Кстати Павел, и не только для вас, что задумываясь об усилении каркаса крыла необходимо не забывать и о парусе. Ведь в вашем случае нагружая крыло почти в два раза 174кг против  90кг надо подумать и о швах паруса. К примеру какие нагрузки будут на швах килевого кармана в этом случае и как усилить это соединение.
 

Вложения

А что тут ждать, надо спрашивать
Так ведь я с этого вопроса и начинал  🙂 , но к сожалению кроме Вас ни кто информацией о каркасах крыльев не владеет, ну или не желает делиться 🙁 :-[ :-/

Вот интересное мнение одного инженера, см в приложении.
Спасибо, очень интересная инфа!  😀

Кстати Павел, и не только для вас, что задумываясь об усилении каркаса крыла необходимо не забывать и о парусе. Ведь в вашем случае нагружая крыло почти в два раза 174 кг против  90 кг надо подумать и о швах паруса. К примеру какие нагрузки будут на швах килевого кармана в этом случае и как усилить это соединение.
Откровенно этим вопросом я не задавался, хотя прочность нитей проверяю систематически, 4,5 кг на разрыв держут, более усилие не прилагал дабы не порвать... Тут вот в торговле один товарищ продает парус крыла Спорт-5 и утверждает, что он усилен под нанотрайк, в том числе пишит про килевой карман, надо у него поинтересоваться)))
 
Откровенно этим вопросом я не задавался
Вас наверно успокаивает то, что к примеру паруса крыльев Fox-T и Discus-T компании Аэрос использованы  от спортивных крыльев и не усиливались( надеюсь С. Дробышев уточнит) и прошли успешно тесты по предельным нагрузкам
http://aeros.com.ua/pic/nanotrike/dulv_tests/fox_t_pos_6g.jpg
http://aeros.com.ua/pic/nanotrike/dulv_tests/dsc_t_pos_6g.jpg
Вот только ткани и нитки там использовались разные да и сроки хранения и использования тоже (на момент тестирования)...
 
Люди добрые поделитесь летными характеристиками кто использует рмз 250. С каким крылом, взл весом, в каком исполнении двигатель.
 
Люди добрые поделитесь летными характеристиками кто использует рмз 250. С каким крылом, взл весом, в каком исполнении двигатель.

Вот ссылка на мой нанотрайк с РМЗ-250, там все описано, есть фото и видио (ссылки)... Сейчас он НЕ ПРОДАЕТСЯ)))  :~)
 
Люди добрые поделитесь летными характеристиками кто использует рмз 250. С каким крылом, взл весом, в каком исполнении двигатель.

Вот ссылка на мой нанотрайк с РМЗ-250, там все описано, есть фото и видио (ссылки)... Сейчас он НЕ ПРОДАЕТСЯ)))  :~)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445908491 Cjhb
 
прочность нитей проверяю систематически, 4,5 кг на разрыв держут
Интересно как вы их проверяете да и саму ткань паруса? Вообще-то в ВТТД-МДП 87 пп3.3.3  сказано мин.прочность швейных нитей 1.5 кг на разрыв.
Вот пара доков(SB)  от производителей по проверки парусов крыльев
http://www.airborne.com.au/images/aw_directives/SB-007%20Issue1.pdf
http://www.pmaviation.co.uk/download/upload_pdf/SB133%20SAIL%20BETTS%20TESTING%20Issue%203_All%20Wi.pdf
Они ссылаются на обычный стандарт в 1360 грамм ниток шва и ткань на разрыв в пределах 1-1.5 кг кг в зависимости от места тестирования на парусе. Тут у каждого производителя крыльев  наверно должны быть свои ограничения. К сожалению от фирмы Аэрос пока нет  🙁 (Или я пропустил? Надеюсь С. Дробышев уточнит.)
Кстати заумный прибор под названием Вettsometer можно изготовить ведь самому использую простой пружинный безмен ( проверив его показание на точность в нужном диапазоне замера) с такой вот приспособой. Вот ее описание
http://www.microlightforum.com/content.php?155-DIY-Bettsometer
 
А когда безменом нитку тянут получается два конца закреплены в обшивке, а нагрузка 1.5 кг получается делим пополам будет 750 грамм. Или я не прав.
 
Вот ссылка на мой нанотрайк с РМЗ-250, там все описано
Про параметры дв-ля ничего там не описанно однако  :~)  😀

Я извиняюсь а какие параметры двигателя конкретно НЕ ИЗВЕСТНЫ?!?! Могу дополнительно пояснить, что в личке уже и сделал))
 
прочность нитей проверяю систематически, 4,5 кг на разрыв держут
Интересно как вы их проверяете да и саму ткань паруса? Вообще-то в ВТТД-МДП 87 пп3.3.3  сказано мин.прочность швейных нитей 1.5 кг на разрыв.
Вот пара доков(SB)  от производителей по проверки парусов крыльев
http://www.airborne.com.au/images/aw_directives/SB-007%20Issue1.pdf
http://www.pmaviation.co.uk/download/upload_pdf/SB133%20SAIL%20BETTS%20TESTING%20Issue%203_All%20Wi.pdf
Они ссылаются на обычный стандарт в 1360 грамм ниток шва и ткань на разрыв в пределах 1-1.5 кг кг в зависимости от места тестирования на парусе. Тут у каждого производителя крыльев  наверно должны быть свои ограничения. К сожалению от фирмы Аэрос пока нет  🙁 (Или я пропустил? Надеюсь С. Дробышев уточнит.)
Кстати заумный прибор под названием Вettsometer можно изготовить ведь самому использую простой пружинный безмен ( проверив его показание на точность в нужном диапазоне замера) с такой вот приспособой. Вот ее описание
http://www.microlightforum.com/content.php?155-DIY-Bettsometer

Лично я цифровым безменом поддеваю нить и оттягиваю до показаний прибора 4,5 кг - при этом нить не рвется))))
А вот прибор Bettsometer, который вы рекомендуете сделать - очень нужная вещица, особенно для таких владельцев раритетом как я, видимо ))) Жаль в английском я не спикирую, другой язык изучал((( Будем переводить и разбираться)) Спасибо Виктор!!!
 
Во как  😀
Человек пишет что вес установки 7,7 кг., Хачу!
 

Вложения

  • 14433195_1612906052335438_4808987421273656131_n.jpg
    14433195_1612906052335438_4808987421273656131_n.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 102
А про вес аккумуляторов не пишет?
Да там не понятно, то-ли с аккумуляторами, то-ли без. Да и еще указанано или налет, или на одной зарадке - 1час 20 мин. Вот оригинал текста:

ANT E-Drive. Thomas Frey photos .
Thomas wrote:

We have done our first Test Flights with the ANT /Combat and the Geiger Engineering Electric Drive.

The Tests are very successful and it flies very well. Sufficient Power and extremely quiet.

The endurance is at the moment 1 hour 20 Minutes or 80 Kilometers range without any tuning with the long range batteries. The aerodynamical performance of the Combat is very good in that combination.

So we believe, that the Geiger Electric Drive would be a perfect addition to the ANT and could be offered as a drive set. It adapts to the original Corsair Quick release Engine Mounts plus an additional Bracket at the top. The Electric drive weight is only 7,7 Kilos.
 
Сегодня переспросим про аккумуляторы....и про скороподъемность, а то-"все очень хорошо"-не достаточно полная информация.
 
При этом не забудьте: пересылка почтою литиевых АКБ запрещена в Европе, США & РФ, равно как и перевозка в самолетах[ch9757]

Таки шо прийдется Вам на авто доставлять из Европы: доставка золотой выйдет вместе с логистикой[ch128552][ch128562]
 
Сегодня переспросим про аккумуляторы....и про скороподъемность, а то-"все очень хорошо"-не достаточно полная информация.
Заодно уточните трубы не карбоновые ли на этой тележки!  ;D Ведь ничего не мешает их нарезать в размер оригинальных  😉
 
Назад
Вверх