А что тут ждать, надо спрашивать, ведь к примеру г. Pisman летает на Discus-T, OSS (Иван) С ним тоже знаком да и с Апогем14 Микро он знаком не по наслышке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413665415 И наверно обои крылья щупал руками ;D Вот только руки под штангельциркуль должны быть заточены 😀 Хотя как отметился Pisman здесь не принято называть цыфры, а так просто пофлудить да фотками похвастаться. Все очень просто хотите знать покупайте....Буду ждать, может у кого-нибудь есть информация по другим, более современным и проверенным крыльям.
Иформация по зарубежным крыльям для нанотрайков присутствует в инете. К примеру вот подробная инструкция по эксплуатации австралийского нанотрайка с крылом Core http://www.airborne.com.au/images/manuals/T-Lite_SLSA_AOI_Issue_1.1.pdf Очень много полезного можете найти для себя. В частности в параграфе 7.2 найдете описание про трубы силового каркаса крыла: Килевая труба с набора труб от диам. 42.45 до 47мм Поперечина 59.95 до 63.5 мм Обычно тол. труб у них 1.25-1.35ммм. Кстати вот их видео про сертификацию https://www.youtube.com/watch?v=CA_JTP0tox4
Вот амер. крыло Solairus 16.8M для нанотрайка ATF компании North Wing http://www.northwing.com/solairus-wing.aspx http://www.northwing.com/Solairus-Wing-Manual.pdf
Вот как они тестируют свои крылья http://www.northwing.com/lightsport-wing-testing.htm
Интересно крылья Апогей тоже так тестировались?
Существует мнение что подкосные крылья (лысые) слегка легче чем тросовые(кучерявые ;D) , интересно услышать мнения по этому вопросу производителей крыльев. Кстати об этом давно говорил Mark Gibson ( известный амер. дельталанерист и чемпион ) считавший себя первоприемником подкосных крыльев https://www.facebook.com/trikesandwingsbygibbogear/ его компания выпускала набор для самостоятельной сборки (кит) одноместки GibboGear Butterfly. К сожалению он погиб в прошлом году http://abc13.com/809739/ ....
Вот интересное мнение одного инженера, см в приложении.
Кстати Павел, и не только для вас, что задумываясь об усилении каркаса крыла необходимо не забывать и о парусе. Ведь в вашем случае нагружая крыло почти в два раза 174кг против 90кг надо подумать и о швах паруса. К примеру какие нагрузки будут на швах килевого кармана в этом случае и как усилить это соединение.