Нано-трайк, а нужен ли он?

А когда безменом нитку тянут получается два конца закреплены в обшивке, а нагрузка 1.5 кг получается делим пополам будет 750 грамм. Или я не прав.
А вы это прокоментируйте
_zpskcvqoj8d.jpg

От усилия  безмена «Р» в зависимости от угла & какая нагрузка будет в нитки шва.В полете у вас узелки в швах паруса в кучку не собераются не так ли?
Вот как раз и необходима от производителя паруса подробная инструкция по проверки ниток  швов паруса. Тут на форуме Апогей16М( В. Мысенко) в прошлом или позапрошлом году подробно провел легбез по ниткам и тканям и их прочности в зависимости от старости и потребления радиации  😀(ультрафиолета)
https://sailrite.wordpress.com/tag/ptfe-thread/
Вот к примеру «чудонитки»
http://www.sailrite.com/Heavy-Tenara-Lifetime-Thread-Clear-Lubricated-8oz-Cone-798-Yds
http://www.sailrite.com/PDF/Tenara%20UV%20Exposure%20Chart.pdf
 
Да там не понятно, то-ли с аккумуляторами, то-ли без. 

Да не, естественно это вес СУ без аккумуляторов. И время 1ч 20мин не может быть чисто моторным, электроустановки больше 30-40мин не работают.
 
У испанцев видал трайк с АКБ на 90 мин. моторного времени, однако там вес 36 кг одних только батареек[ch128586] и ценник под 8000[ch128176]
 
The endurance is at the moment 1 hour 20 Minutes or 80 Kilometers range without any tuning with the long range batteries. 

endurance  больше похоже на продолжительность, выносливость.  в принципе почему нет если беспилотник по 3 часа летает.
аккумуляторы явно в 7кг не входят- чемодан за спиной пилота внушительный.

блин но летать на такой литиевой бомбе еще страшнее чем на бензиновой 😡
 
Я больше скажу, я летал на РМЗ-250 с батарейным зажиганием... времени заряда аккумулятора на полеты поболее, чем у представленного варианта, но если посчитать количество моментов, когда не мог летать из-за слабого аккумулятора, скажу - ЭТО БРЕД, ну или что-либо дублирующие, но не основная СУ  :IMHO
 
Я больше скажу, я летал на РМЗ-250 с батарейным зажиганием... времени заряда аккумулятора на полеты поболее, чем у представленного варианта, но если посчитать количество моментов, когда не мог летать из-за слабого аккумулятора, скажу
...вы себе трудности создали на ровном месте. не обобщайте...
 
Я извиняюсь а какие параметры двигателя конкретно НЕ ИЗВЕСТНЫ?!?!
А все что вы смогли на этом двигле зафиксировать без всякого превиуличения. Если конечно фиксаторы были, а если все на глазок то тогда понятно....
 
komav, что я успел зафиксировать на Е-16 с Атласом:

1. максимальные обороты 6450, взлет с 5300 с пилотом 90 кг. 
2. колено 330 мм патрубок + 725 мм резонатор. Резонатор зарисовывал, могу выслать.
3. с коваленковской системой зажигания заводится надежно.

больше пока сказать нечего
 
вторая редакция зеркальца для контроля за уровнем топлива. видно лучше чем когда стоял на рамке сиденья но все равно без некоторой креативности остаток топлива не разберешь...
 

Вложения

  • Mirrow-2.jpg
    Mirrow-2.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 107
зато селфи как ни у кого...
 

Вложения

  • selfy-reaa.jpg
    selfy-reaa.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 107
2 недели идеального бабьего лета. Но где то  горит тайга. это не московские торфяники- глаза не режет- но видимость так себе. летаем не мало- но как ежики- будто моешся в пиджаке- за душу не берет. иногда копоть относит- как на предыдущих фото, но в основном жесть.
но некоторые художники ловят кайф и в этом.
вот Каринка сфоткнула меня на прошлой неделе...
 

Вложения

  • 14440832_10207273967184333_3952722850415947382_n.jpg
    14440832_10207273967184333_3952722850415947382_n.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 90
вторая редакция зеркальца для контроля за уровнем топлива. видно лучше чем когда стоял на рамке сиденья
А если зеркальце запотело?  ;D
https://www.spiyda.com/magento/index.php/vehicle-electronics/fuel-gauge-electronics/anti-slosh-4-led-fuel-gauge-for-paramotor.html
 
Как работает это устройство я не совсем понял, в силу слабых знаний языка... жаль видео по ссылке не работает((
 
Экий вы,батенька не снисходительный! Как автор ,созданной темы,и обремененный многими познаниями, могли бы быть более благосклонны к нам,сирым и убогим. :'( Вспомни начало пути по Североамериканскому континенту,друг мой!Проще,господа.Проще надо быть! А то кругом,куда не ткнись, все с такими раздутыми щеками! Просвещайте благосклонно ! :IMHO
 
Экий вы,батенька не снисходительный! Как автор ,созданной темы,и обремененный многими познаниями, могли бы быть более благосклонны к нам,сирым и убогим.
Не понял Борода, ты что это встрепенулся. Начал на сирость и убогость клонить. Никак пофлудить решил.  Ведь знаешь человеку все подвласно,было бы желание, сам ведь прошел через это. А сирось и убогость это состояние души, и многим просче так выглядеть чем в чем-то напрягаться и мозгами пошевелить. Прикол, что они даже не в состоянии попросить конкретно кого-то и чем-то, так вякнуть глядишь кто-то и ответит.
Вспомни начало пути по Североамериканскому континенту
А это я вообще не понял, это ты про что? Хочешь чтобы я тут поделился про "шелковый" ой шершавый путь, так многие это не поймут, особенно те кто сирый и убогий.
А то кругом,куда не ткнись, все с такими раздутыми щеками! Просвещайте благосклонно !
Ну да худеньких с впалыми щеками я тут давно не наблюдаю.. ;D ЛЕГБЕЗ сдесь приветстуется да и эта ветка  это подразумевала, вот только аудитория должна сама спрашивать что ей хотся узнать  😀 Касаясь ссылки на топливомер так ее просто сбросил кому-то может будет такая идея и интересна, ведь это лучше чем разглядывать длиный нос г.Pisman в зеркальце  :IMHO
 
komav, добрый день! В мануалах написано, как настраивать прибор, но не указан принцип и не показано, как выглядит датчик, т.е. чем кончается провод, выходящий из прибора?

Можно ли пояснить?

Очень интересный и нужный девайс.

С уважением,
 
komav, добрый день! В мануалах написано, как настраивать прибор, но не указан принцип и не показано, как выглядит датчик, т.е. чем кончается провод, выходящий из прибора?

Можно ли пояснить?

Очень интересный и нужный девайс.

С уважением,

В знаете именно этот вопрос я и задал, только в кратком исполнении... Действительно материал по ссылке указывает на то, что некий радиолюбитель (видно из "ВЫСОКОГО" качества исполнения платы и пайки деталей на ней) собрал (собирает) сей дивайс для измерения уровня топлива в баке, НО НЕ более того!!!
Pisman представил результаты работы конкретного прибора, исполнение которого и принцип работы наглядны и понятны, а Виктор "... так ее просто сбросил кому-то может будет такая идея и интересна..." 
теперь ВОПРОС: в чем идея этого прибора, а правильней сказать принцип работы или, как минимум, перечень всех элементов из которых он состоит, чтобы на полях данного форума попробовать разобрать это устройство.
В этом Вашем сообщении и прослеживается Ваше же утверждение: "... так вякнуть ...", которое вы применяете в отношении нас НЕ худеньких(((((
 
Назад
Вверх