Нано-трайк, а нужен ли он?

Девайс этот действительно интересен, принцип работы в целом понятен, но раскусить этот прибор, оценить его плюсы и минусы не получится, пока не станет известно, какой же датчик применен?!?!?! Вероятней всего там стоят несколько датчиков, на четырех уровнях, которые измеряют плотность окружающей среды, при наличии топлива на установленном уровне они передают один сигнал на плату, которая зажигает соответствующий светодиод, а при отсутствии топлива другой сигнал (или вообще его не подают), в результате чего схемка гасит диод.... Думаю как то так)))
 
Девайс этот действительно интересен, принцип работы в целом понятен, но раскусить этот прибор, оценить его плюсы и минусы не получится, пока не станет известно, какой же датчик применен?!?!?! Вероятней всего там стоят несколько датчиков, на четырех уровнях, которые измеряют плотность окружающей среды, при наличии топлива на установленном уровне они передают один сигнал на плату, которая зажигает соответствующий светодиод, а при отсутствии топлива другой сигнал (или вообще его не подают), в результате чего схемка гасит диод.... Думаю как то так)))
Да ну, бросьте. Обычный поплавковый датчик, такой-же как и на автомобилях. Просто включение диодов подбирается под работу в реальном баке (судя по описанию) программно, ну и имеется некий электронный демпфер, компенсирующий болтанку поплавка.Вот жеж кривенький перевод их инструкции:
Это можно исправить показания во всех этих случаях с нашими топливо манометрическое компенсатором, который позволяет регулировать пустые и полные показания датчика, однако это не компенсирует нелинейность в середине диапазона, так что указатель может быть немного неточной в середине диапазона. Наши светодиодные приборы не требуют компенсации, так как они имеют индивидуально настраиваемые точки переключения.
 
В мануалах написано, как настраивать прибор, но не указан принцип и не показано, как выглядит датчик
как они пишут сдесь https://www.spiyda.com/magento/index.php/vehicle-electronics/fuel-gauge-electronics/anti-slosh-4-led-fuel-gauge-for-paramotor.html
используется ЛЮБОЙ поплавковый датчик уровня с низким сопротивлением, а прибор тестировался  с трубчатым   датчиком низкого сопротивления. 
The unit is designed to work with ANY low resistance when full sender, and has been tested with VDO tubular sender. 
Как он работает показано вот сдесь на сайте компании  Gill sensors &controls https://www.gillsc.com/applications/capacitive-level-sensing/ Вот их  датчики из люминия https://www.gillsc.com/assets/Uploads/GSlevel-LD4223-Iss-6.pdf
PPG Meter- Fly Henry продает похожие http://www.ppgmeter.com/
к своему комбинированному прибору контроля дл-ля. Вот сдесь показано как его укорачивать под конкретный бак https://www.youtube.com/watch?v=BapzhwzZ-_c
Если его спросить то может он и скажет производителя этого датчика, хотя на парамоторных форумах наверняка  уже известно."Летун" для вас, на все чтобы разобраться я потратил 30 мин. А вот писанина затратила больше времени. Так что как то так про благосклонность... 😉
 
Девайс этот действительно интересен, принцип работы в целом понятен, но раскусить этот прибор, оценить его плюсы и минусы не получится, пока не станет известно, какой же датчик применен?!?!?! Вероятней всего там стоят несколько датчиков, на четырех уровнях, которые измеряют плотность окружающей среды, при наличии топлива на установленном уровне они передают один сигнал на плату, которая зажигает соответствующий светодиод, а при отсутствии топлива другой сигнал (или вообще его не подают), в результате чего схемка гасит диод.... Думаю как то так)))
Да ну, бросьте. Обычный поплавковый датчик, такой-же как и на автомобилях. Просто включение диодов подбирается под работу в реальном баке (судя по описанию) программно, ну и имеется некий электронный демпфер, компенсирующий болтанку поплавка.Вот жеж кривенький перевод их инструкции:
Это можно исправить показания во всех этих случаях с нашими топливо манометрическое компенсатором, который позволяет регулировать пустые и полные показания датчика, однако это не компенсирует нелинейность в середине диапазона, так что указатель может быть немного неточной в середине диапазона. Наши светодиодные приборы не требуют компенсации, так как они имеют индивидуально настраиваемые точки переключения.

В таком случае он вообще не интересен, ввиду необходимости установки поплавка.... есть приборы, позволяющие оценить уровень топлива (другой жидкости) в баке, без нарушения целостности самого бака... вот такой прибор интересен, пробуем его смастерить)))
 
В мануалах написано, как настраивать прибор, но не указан принцип и не показано, как выглядит датчик
как они пишут сдесь https://www.spiyda.com/magento/index.php/vehicle-electronics/fuel-gauge-electronics/anti-slosh-4-led-fuel-gauge-for-paramotor.html
используется ЛЮБОЙ поплавковый датчик уровня с низким сопротивлением, а прибор тестировался  с трубчатым   датчиком низкого сопротивления. 
The unit is designed to work with ANY low resistance when full sender, and has been tested with VDO tubular sender. 
Как он работает показано вот сдесь на сайте компании  Gill sensors &controls https://www.gillsc.com/applications/capacitive-level-sensing/ Вот их  датчики из люминия https://www.gillsc.com/assets/Uploads/GSlevel-LD4223-Iss-6.pdf
PPG Meter- Fly Henry продает похожие http://www.ppgmeter.com/
к своему комбинированному прибору контроля дл-ля. Вот сдесь показано как его укорачивать под конкретный бак https://www.youtube.com/watch?v=BapzhwzZ-_c
Если его спросить то может он и скажет производителя этого датчика, хотя на парамоторных форумах наверняка  уже известно."Летун" для вас, на все чтобы разобраться я потратил 30 мин. А вот писанина затратила больше времени. Так что как то так про благосклонность... 😉

Спасибо Виктор за полезную информацию и проделанную Вами работу)))
 
С такого рода датчиками я знаком, вопрос в том, что я не смог корректно перевести информацию с предложенного Вами сайта и, ошибочно, посчитал что тот приборчик способен определять уровень топлива с использованием датчика объема или плотности... Такие устанавливаются на малых емкостях, в основе своей на моделях, в том числе на БПЛА (беспилотниках)... Вот такой прибор и датчик мне очень интересен был бы))))
 
В таком случае он вообще не интересен,
Так купите у г.Писмана зеркальце, и будет вам счастье  ;D Кстати проскальзывалась информация  на прамоторном форуме про дачтик уровня топлива приклееваюшийся к наружной поверхности пластикового топ бака.
 
В таком случае он вообще не интересен,
Так купите у г.Писмана зеркальце, и будет вам счастье  ;D

Спасибо за совет, но я уж лучше как-нибудь без зеркальца))) Я сейчас занимаюсь этой проблемой, особенно вопрос стоит в необходимости установки такого прибора на нанотрайк Бороды. сложность в том, что у него не простой формы бак и установить там что-либо с врезанием и т.п. не удобно... Мы решили найти или самостоятельно реализовать устройство, которое позволит определять уровень топлива в баке, без нарушения его целостности!!!
 
В таком случае он вообще не интересен,
Так купите у г. Писмана зеркальце, и будет вам счастье  ;D Кстати проскальзывала информация  на парамоторном форуме про датчик уровня топлива приклеивавшийся к наружной поверхности пластикового топ бака.

Виктор не поверите!!! Именно об этом приборе и идет речь, более того есть концепция постройки прибора и даже определен тип датчика!!!
 
В таком случае он вообще не интересен,
Так купите у г. Писмана зеркальце, и будет вам счастье  ;D Кстати проскальзывала информация  на парамоторном форуме про датчик уровня топлива приклеивавшийся к наружной поверхности пластикового топ бака.

Виктор не поверите!!! Именно об этом приборе и идет речь, более того есть концепция постройки прибора и даже определен тип датчика!!!
Сложно все это получится слишком, а отсюда дорого и не надежно. Где-то в детстве читал, что в космосе используют датчики либо емкостные, либо температурные. Но там это конечно оправдано. А в наших условиях чем примитивный поплавковый датчик плох?
 
... А в наших условиях чем примитивный поплавковый датчик плох?

Да не плох он, дело то в основном в том, что баки (канистры с топливом) мудреные нынче, и воткнуть в него поплавок не всегда просто, а за частую нет достаточного места на верхней части бака, к примеру как на картинке...
 

Вложения

  • bak_003.jpg
    bak_003.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 105
... А в наших условиях чем примитивный поплавковый датчик плох?

Да не плох он, дело то в основном в том, что баки (канистры с топливом) мудреные нынче, и воткнуть в него поплавок не всегда просто, а за частую нет достаточного места на верхней части бака, к примеру как на картинке...
Вообще без проблем. Например в старых Опелях Аскона датчик устанавливался сбоку бака ниже "ватерлинии", ну или т.е. ниже середины бака. Важно ведь не расположение датчика, а правильный диапазон работы поплавка и плотная посадка датчика,чтобы не подтекало топливо. Топливо не пропускают абсолютно все автомобильные датчики вне зависимости от местоположения на баке, а при расположении основания датчика сбоку в самом дальнем углу достаточно не сложно обеспечить чтобы поплавок ходил от дна бака до самого верха. Ну и наконец для вашего бака подойдет снегоходный топливомер совмещенный с пробкой, в который только нужно будет встроить потенциометр, либо просто прикрепить к пробке трубку с герконами и поплавком с магнитиком скользящим по ней. Такую конструкцию кто-то выкладывал на реаа совсем не давно.
 
Спасибо огромное товарищи, остается найти подобный, но наиболее подходищий нам датчик, ну а контроллер сами сварганили ужо)))
 
датчики
http://vodnik.1000size.ru/datchik-urovnya-200-mm-0-190-om-evro-nerzhaveyuschiy-00089419.html

приборы уровеня топлива http://vodnik.1000size.ru/uroven-topliva

Топливное оборудование  http://vodnik.1000size.ru/toplivnoe-oborudovanie
 
....более того есть концепция постройки прибора и даже определен тип датчика!!!
Так поделитесь сдесь своей идеей и концепсией, в том числе и датчиком..... 🙁

пожалуйста:

... ставим несколько датчиков, на четырех уровнях, которые измеряют плотность окружающей среды, при наличии топлива на установленном уровне они передают один сигнал на плату, которая зажигает соответствующий светодиод, а при отсутствии топлива другой сигнал (или вообще его не подают), в результате чего схемка гасит диод.... Думаю как то так)))

Это и есть идея, датчик можно взять любой "ёмкость-код", к примеру AD7747, ну а сам прибор только после его сборки на уровне монтажной платы - позже...
 
датчики
http://vodnik.1000size.ru/datchik-urovnya-200-mm-0-190-om-evro-nerzhaveyuschiy-00089419.html

приборы уровеня топлива http://vodnik.1000size.ru/uroven-topliva

Топливное оборудование  http://vodnik.1000size.ru/toplivnoe-oborudovanie

А Вы эти датчики в руках держали?! Лично я держал, он громоздкий и тяжеловат, кроме того посадочная площадка для него не менее 55 мм на верхней плоскости бака (найдите на фото бака которое я выложил площадку для сего датчика...), нельзя оставить без внимания и отсутствие возможности изменять длину датчика, хотя датчики и разных длин продаются, но нужной я для своего бака подобрать не смог((( Обратите внимание на крепление этих датчиков, они разработаны для лодочных баков с подготовленной посадочной площадкой, поставить его на любой другой очень сложно, ведь вы не сможете его болтами к корпусу прикрутить (у нас в Хабаровске они продаются, что не делали, прямо в магазине, не получилось)... Ну и цена - просто сказка, особенно в комплекте с прибором)))  :IMHO
P.S. Спасибо за интересную информацию, но такие датчики наиболее реально применять не на нанотрайках, где маленькие (в основе своей 10-15 л) а на большие от 20 л/
 
А Вы эти датчики в руках держали?! 
не только держал. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388646250/69#69

поставить его на любой другой очень сложно
Я не знал, что это сложно. Просто взял и сделал.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388646250/96#96
 
Назад
Вверх