Я уже как-то писал, что все дело в поставленной задаче. Мы влезли в эту тему с мыслью о возможности парения, эта задача не подразумевала высоких скоростей срыва и высоких максимальных скоростей. Мы делали крылья на базе свободнолетающих крыльев.
Баутек пошел с другой стороны, они делали крыло на базе моторного крыла, облегчая его . Но это чисто моторное крыло и они делали его чисто моторным. Готовый аппарат, хоть и входит по пределу в класс 120 кг, это скорее аппарат класса одноместных тележек. 38 сил движок, винт 1.6 м...
Получить такие летные характеристики в классе нанотрайков, я думаю, возможно. Я летал на английском Драгонфлае с 250-тым Тором, винтом 1.5 м и крылом 10 м2 (местного производства), приборов, к сожалению,на аппарате не было, поэтому что-либо сказать о скоростях не могу. Они заявляют, что аппарат летит до 110 км в час, балансировочная -70. Погода была ветренная и турбулентная, в этих условиях под этим крылом чувствовал я себя не очень комфортно, где-то даже стремно(может потому что не влетан в крыло...). Потом я полетел на нашей тележке под Дискусом и получал удовольствие даже в таких условиях, пусть и на меньшей скорости.
Комбат Т сейчас летает максимально 95 км (сначала разгоняется до 100,потом несколько сбрасывает), при этом еще лезет вверх, т.е. если пожертвовать минимальной, то можно дожать и до 110-ти в горизонте.