30 или 42 см в диаметре? По видео не очень понятно.Вот такое облетали...сначала было смешно смотреть, потом привыкли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
30 или 42 см в диаметре? По видео не очень понятно.Вот такое облетали...сначала было смешно смотреть, потом привыкли.
Смешно немного. Хороший вариант для морского побережья с песчаным пляжем. Не уверен что на бетоне-асфальте этих колес надолго хватит. Как с торможением таких колес быть?
Колёса не совсем (или не только) для пляжного инвентаря, а для прицепов перевозящихлодки, яхты и катера, так что асфальт в их стандартном использовании тоже не исключается, а скорее очень даже подразумевается.
Иван, давай как бы не забывать... просто не забывать что говорим и делаем. у Аэроса штатные колеса- очень маленькие. а в свое время на этой ветке был заклеван Коваленко- когда обратил на это внимание и на контрасте пропиарил свою технику- обратив внимание именно на внеаэродромную эксплуатацию нано. а сейчас ты доказываешь что магистральный путь- это еще больше и еще толще. тогда надо вначале извинится перед ЕК.Ясный пень, что для полётов вокруг асфальтового аэродрома бигфутные колёса не нужны. Но микродельты по моим наблюдениям летают в основном с грунтовых полос, дорог, полей... И в этом случае даже при полётах вокруг своей "песочницы" особенно в межсезонье будут очень кстати. А еще бывают вынужденные...
моя идея не столь радикально популистская. колеса того типа что мы используем- есть и в классической дельтапланерной размерности 400*100
не все так плохо. мой двухместный паралет постоянно летал с весом в районе 300-330кг. взлетная у него 50кмч по крайней мере и разбег как у нано. колесам более 100часов и нуль проблем. за это время посадок на асфальт было пару десятков. пока все выглядит так что при эксплуатации с грунта колеса вечные, а на асфальте- ну года на три. при стоимости колеса 50-100 долларов- пожалуй терпимо.Летаю как с бетона-асфальта так и с травы-кочек. Ограничивать себя на новой игрушке - зачем? По кочкам на переднем колесе 300 без амортизации с моими 116 живого веса не радует. Миллиметровые камеры пластиковых дутиков без корда на ЛА с посадочной скоростью 50-55 (а меньше не будет) при посадке на асфальт тоже плохо.
А разве я говорил, что большие? Но в то же время например на слёте в Калинаево, абсолютно никаких проблем со взлётом и с посадкой на грунтовую полосу не было. Более того не раз взлетал и садился на просёлочную дорогу.у Аэроса штатные колеса- очень маленькие
Честно говоря я не помню чтобы его тут клевали за большие колёса. И уж точно это был не я, т.к. НИКОГДА не считал что на Е-16 колёса "слишком большие" а потому писать такую глупость просто не мог. Качество ужасное это да, и переднее его колесо у меня таки развалилось (слава богу в конце пробега и без упомянутой им "норки суслика"), но размер его колёс нормальный.в свое время на этой ветке был заклеван Коваленко-
. Не надо выворачивать наизнанку. Я не доказываю, что все дельтики надо делать на бигфутах. Я лишь по просьбе интересующихся выложил информацию по этим колёсам и рассказал как, почему и для чего появилась такая идея. Еще раз повторюсь в нашем случае - бигфуты будут лишь ДОПОЛНЯТЬ стандартные колёса. И не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Единственное, что я пытаюсь доказать - так это то, что это направление, как расширяющее взлётно-посадочные возможности микродельт заслуживает внимания.а сейчас ты доказываешь что магистральный путь- это еще больше и еще толще.
Вот кто его клевал за размер тот пусть и извиняется. Ну и тебе бы не мешало хотя бы формально или также походя...тогда надо вначале извинится перед ЕК.
не факт, т.к. грязь-грязи рознь и всему, а в авиации особенно, есть разумные пределы. С болота взлетать мы и не планировали, а танки в грязи тоже застревают.даже на грязи- уже прилипнут
цена? - да, не дёшево, но и новые микродельты включая Белку не копейки стоят, а колёса бигфут расширят возможности применения в итоге больше удовольствия за потраченные деньги. Я так думаю и крайний пост Дробышева меня в этом еще больше убеждает. Вес? - для своего размера - очень лёгкие, а со штатными разница будет очень несущественная. Сопротивление? - потери скоростей будут компенсироваться мотором, да увеличится расход, уменьшится качество. Нужны будут эти показатели - установим штатные колёса. Тормозят плохо? - Если читать внимательно то, что пишет Дробышев, то можно заметить, что "никто не жаловался на проблемы с пробегом, останавливается очень быстро". На самом деле это не все недостатки. Будет время - постараюсь непредвзято выложить минусы и плюсы, а также эксплуатационные цифры после большого тест-драйва, но это пока не скоро.ну а минусы очевидны- довольно много денег, вес, сопротивление, не тормозят как выясняется.
- По моему это нормальный путь. Мерседесы тоже дорабатывают в тюнинг ателье, например Брабус, АМГ. Конкретные цели требуют соответствующих решений...будем портить АНТ в меру своего понимания.
- Я тоже скажу - да нет тут популизма. Есть дальнике маршрутные полёты как цели, колёса бигфут как один из элементов более простого и безопасного их достижения с максимумом удовольствия. Есть желание попробовать что-то новое и необычное. Есть фирма Аэрос, которая оценила нашу идею и пошла навстречу пожеланиям клиента и разработала по сути принципиально новую трансформируемую модификацию АнТ, в отличие от А.Письмана отказавшегося до этого обсуждать с клиентом это направление и даже просто "Белку" с колёсами побольше. Есть видео выложенное не мной, есть интересующиеся этими колёсами здесь на форуме, и есть выложенная мной информация, которой я поделился. Вот и весь популизм...моя идея не столь радикально популистская
Звучит очень серьёзно. А микродельты и всё чему ты посвятил столько лет - это не забава? Не игрушки для взрослых мальчиков? Так вот, Мы хотим сделать наши игрушки еще интересней, не обманывая себя компромиссами в виде универсальных колёс на все случаи жизни. Так не бывает. И не надо нашим игрушкам завидовать, раз сам на эту забаву не повёлся 😉пока затея с бигфутами выглядит только как откровенная забава.