Нано-трайк, а нужен ли он?

P.S. Читателей прошу отреагировать соответствующей кнопочкой - не проходите мимо, а то складывается ощущение, что развернутые комментарии здесь никому не интересны. Может зря стараюсь?

Тем, кому не интересно, в тему не заходят 😉

Читаешь, делаешь для себя какие-то заметки, копишь информацию. Книги, конечно, хорошо, но многие моменты просто невозможно упомянуть в бумажном издании.

А форум, где люди делятся своим живым опытом, этим и ценен.
 
Там еще стойки (откосы трапеции) у аппарата сломаны, так сказать, бомбанулся (сел вопреки ПЗ) по "полной программе".

Да, свободные полеты - это игра в шахматы. Раз ошибся, два ошибся и привет посадка.
Но, и полеты на моторе тоже прекрасны 🙂 А когда есть возможность летать и на свободном и на моторном аппарате - вообще круто! 😀

PS. В суеверия не верю... Хороших полетов!😉

2kUhs3VOTgs.jpg

Классная фотка, атакует пернатый 🙂.Что это за место?
 
Классная фотка, атакует пернатый 🙂.Что это за место?
Аскарово - родное!
... Меня тоже атаковал здесь же - только в лобовую зашёл! Территорию свою защищает!😉
 
Классная фотка, атакует пернатый 🙂.Что это за место?

Да, это Аскарово!
"...полетать кто хочет в волю - приезжай в Аскарово!"

Пернатые летали рядышком, наблюдали что это за большой зеленый птиц такой летит. Почти час с ними летел, вместе выкрутили пару потоков, потом они ушли в сторону Белорецка, а я полетел назад.

2a767uGqhWg.jpg
 
Немного на моторную тему.
На моей Жужжалке стоит парапланерный моторчик Vittorazi Moster 185 первых версий (2012г). Мотор прекрасно работает, особого внимания пока не требует не смотря на свой возраст в 270 моточасов. За исключением пресловутой заводилки😡 Каждые 25-30 часов в ней что-нибудь ломается, особенно на холоде. Это известная болезнь заводилок старых версий. На парапланерных форумах эта тема изрядно обсуждена. Можно купить много допов и поставить новую версию, а можно..попробовать поставить эл. стартер! Вот эта идея мне больше нравится 🙂 Масса не так критична (лишние 3-4 кг погоды не изменят), а удобства выше. Но, чет не нашел инфы по установке эл. стартера на старые версии Мостера 185.
Нашел кит-наборы и необходимые запчасти для переделки, но все упирается в картер. В старых версиях в картере попросту не предусмотрены крепления под эл. стартер.
Быть может, кто-то уже пробовал устанавливать электростартер на старые версии Moster 185?
 
Немного на моторную тему.
На моей Жужжалке стоит парапланерный моторчик Vittorazi Moster 185 первых версий (2012г). Мотор прекрасно работает, особого внимания пока не требует не смотря на свой возраст в 270 моточасов. За исключением пресловутой заводилки😡 Каждые 25-30 часов в ней что-нибудь ломается, особенно на холоде. Это известная болезнь заводилок старых версий. На парапланерных форумах эта тема изрядно обсуждена. Можно купить много допов и поставить новую версию, а можно..попробовать поставить эл. стартер! Вот эта идея мне больше нравится 🙂 Масса не так критична (лишние 3-4 кг погоды не изменят), а удобства выше. Но, чет не нашел инфы по установке эл. стартера на старые версии Мостера 185.
Нашел кит-наборы и необходимые запчасти для переделки, но все упирается в картер. В старых версиях в картере попросту не предусмотрены крепления под эл. стартер.
Быть может, кто-то уже пробовал устанавливать электростартер на старые версии Moster 185?

Рекомендую обратиться к этим ребятам SkyRunner - производство и продажа парамоторов, парапланов, аксессуар парапланеризм
Мирон, если правильно помню, много разных версий перелопатил. Не знаю, как сейчас, но раньше у него можно было купить даже те детали, что в Европе днем с огнем не сыскать.
 
Рекомендую обратиться к этим ребятам
Сайт SkyRunner сейчас работает но похоже по инерции и не надо надеется что то что там есть "в наличии" реально есть в наличии. И оформление покупки на сайте у меня не работало. Надо писать на их почту.
 
Сайт SkyRunner сейчас работает но похоже по инерции и не надо надеется что то что там есть "в наличии" реально есть в наличии. И оформление покупки на сайте у меня не работало. Надо писать на их почту.
Ага, поэтому и пишу "Не знаю, как сейчас, но раньше у него.... "
На почту по-любому писать нужно, так как вопрос не стандартный и его не будет на "витрине".
Весной писал им по поводу радиатора и расширительного бачка на старый двиг, все нашлось.
Как говорится "За спрос не бьют в нос"
 
1000013371.jpg

Изображение взял с объявления, простите, но есть вопросы.

Заинтересовала конструкция данной тележки, вроде как это от Радуги, как раз для нанотрайка ищу что-то подобное.

1. Нет передней трубы, образующей треугольник. Насколько такая конструкция надёжна в плане жёсткости, хватает ли рамки под сиденье для обеспечения несущей способности? На неё всё завязано, получается.

2. Заднее шасси на тросах с минимальным количеством труб. Отлично в плане снижения массы, но опять же - как оно по надёжности, не порвёт ли тросы (или вырвет их крепления) при очередной не слишком мягкой посадке? Рычаг там серьёзный получается с таким углом установки.

Искал похожие фото, но они отличаются. Возможно, это переделка, или я находил переделки.

Буду весьма признателен за комментарии.
 
Изображение взял с объявления, простите, но есть вопросы.

Заинтересовала конструкция данной тележки, вроде как это от Радуги, как раз для нанотрайка ищу что-то подобное.

1. Нет передней трубы, образующей треугольник. Насколько такая конструкция надёжна в плане жёсткости, хватает ли рамки под сиденье для обеспечения несущей способности? На неё всё завязано, получается.

2. Заднее шасси на тросах с минимальным количеством труб. Отлично в плане снижения массы, но опять же - как оно по надёжности, не порвёт ли тросы (или вырвет их крепления) при очередной не слишком мягкой посадке? Рычаг там серьёзный получается с таким углом установки.

Искал похожие фото, но они отличаются. Возможно, это переделка, или я находил переделки.

Буду весьма признателен за комментарии.
Передний подкос должен быть при такой схеме узлов. Просто он снят скорее всего.
Схема шасси на тросах вполне рабочая но жесткая. Требует хорошей ровной площадки и аккуратных посадок. Сейчас проще на пластиковой или титановой рессоре сделать заднее шасси. Классическая пирамида шасси если ее жесткую делать легче выйдет чем схема с тросами из за особенностей распределения нагрузки. Можно резиновые демпферы сжатия поставить они не тяжелые.
 
Не сомневайтесь. Телега " РАДУГИ" изготовлена с хорошим запасом прочности и подобная , вантовая схема применяется в разных вариациях до сих пор на одноместных трайках . Почти такая же схема была реализована еще в далеком 1986 году прошлого века, на французском дельталете "КОСМОС". Причем в двухместном варианте. А если еще учесть , что устанавливался не легкий мотор от "УРАЛА" на телегу " РАДУГИ"... Амортизация ,кстати, решена простым и изящным способом, при помощи резинового жгута. Если будете приобретать именно то, что на фото , важно что-бы сам жгут от времени не превратился в труху. Заменить не сложно, все есть в продаже. Меня смущает другое. Вилка переднего колеса вынесена далеко от рамки кресла. Возможно делали под свой рост... Даже если предположить, что управление вилкой будет реализовано как на " РАДУГЕ", при помощи тяг ... Возможно это просто примерка вилки . Но опять же, нет перекладин для ног. Передний подкос несомненно должен быть. Вызывает вопросы сама конструкция вилки переднего колеса.
 
Назад
Вверх