Нано-трайк, а нужен ли он?

ANT-13

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Нано трайк нужен! Я начинал с него. Потом пересел, как многие на двухместник. Куча неудобств, связанных с весом, сборкой, хранением. Сейчас планирую снова вернуться к нанотрайку. Единственная проблема. - к нанотрайкам мало хороших бюджетных крыльев! Да и телеги совсем прмитивные, типа Е14!
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Да. С крыльями есть проблема. Выбор мал. Дешевые на базе Спорт-5 (15) опасны из за возраста обшивки. Я летаю на Спорт-15. Прочности ниток осталось очень мало. Критичные места конечно прошиты заново однако не везде. Новые фирменные крылья стоят очень дорого даже дороже чем новые двухместные крылья от менее именитых изготовителей. Однако у двухместных есть заметный вторичный рынок с доступными ценами и выбором. В нано крыльях вторички считайте что нет.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
к нанотрайкам мало хороших бюджетных крыльев
В. Мысенко сейчас делает ультралегкое крыло для ультралайта с открытой поперечиной подкосное. Если в дешевом дакронном исполнении, вероятно слишком дорогим не будет. Я пока цену с ним не обсуждал, только планирую.
То, что имеется (Блик-мини) 37 кил весом. Хотелось бы кил на 10 полегче.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Спорт 15 усиленное весит 35 кил. Думаю и 37 не сильно проблемно. Там проблема была другая. Заняты заказами. Заказать можно было но с получением через год ориентировочно. А за год в личных финансах и экономической ситуации много чего может измениться. Нет ситуации посмотрел-понравилось-купил-полетел.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Заняты заказами.
Я когда свой Блик-мини забирал/облетывал в Мелеузе , неделю жил у него в мастерской. Видел насколько дотошно он подходит к процессу производства.
Если всех производителей условно разделить по критериям цена, цена/качество, качество, то его Блики к последней категории относятся. ИМХО
Такое крыло и подождать не грех.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Красивые самолеты--красиво летают, его крылья этому соответствуют...(y)(y)(y)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Непонятно, что мешает сделать крыло для нанотрайк площадью 8-10 кв. м. При этом оно будет иметь каркас из более тонких труб и весить гораздо меньше. Летать будет со скоростью обычного дельталёта. Однако нужен мотор мощностью примерно 25-30 л.с. Мне известен 1-цил. 4-тактный движок Бейли мощностью 15 л.с. Он весит мало - 17 кг.
В своё время я предлагал такие аппараты.
 
Последнее редактирование:

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
...впрыск...
Не знаю его свойств. Может он тоже обледеневает? Он же даёт разрежение, а значит и понижение температуры.
Вадим! При всём моём уважении...! Подозреваю, что с постройкой крыльев у вас такие же поверхностные знания?
Советы раздавать мы все горазды!!! Не иначе, как в стране советов рождены!!! :))))
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вадим! При всём моём уважении...!
Ну я же написал - не знаю. И какие советы? Только предположения. С постройкой современных крыльев у меня знаний нет совсем. Я их разрабатывал и делал ещё лет 30 назад. И это уже не в счёт.
Так что, впрыск не может обледенеть? Просто я летаю и летал только на карбюраторных мотороах.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
На какой планете летать будем?
Вы мою статью посмотрели? Там всё объяснено. Если нагрузка на крыло такая же, профили такие же, то и полётные скорости (сваливания, наивыгоднейшая, балансировочная) такие же. Разве не так?
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Вы мою статью посмотрели?
Посмотрел. Вы в школе учились?
Школьный курс физики говорит, что задача (8 м2 скорость сваливания 50 кмч) решима при таких вариантах:
1. Меняем плотность атмосферы
2. Меняем силу гравитации
3. Меняем тушу в 100 кг на котенка, телегу на пакет полиэтиленовый, двухтактный мотор на КМД 3,5см3. Можно и тремя квадратами обойтись. Такой опыт у меня был 40 лет назад., правда без мотора. Кошка выжила.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вы в школе учились?
Да, но меня там учили другому. Я знаю формулу Жуковского:

Y = Cy*ro*V^2/2 * S.

Отношение Y/S есть удельная нагрузка на крыло. Из формулы следует, что скорость останется постоянной, если удельная сохраняется. Объясните мне, что я упустил из школы. Я помню, тогда были эпидемии гриппа, и я болел. Видать, чего-то не услышал.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Тогда не понятно что мешает сделать Вам такое крыло (8 м2, 50 кмч скорость сваливания) и утереть всём нос. Вы ведь его уже сделали? Не мучьте дитятю, покажите скорее.
 
Последнее редактирование:

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Уважаемый Mdp-shink!
Прогресс двигают безумцы, не признающие стереотипов.
Однако, наивно полагать, что формула Жуковского не известна сотням конструкторов, сьевших эскадрон собак на этом поле
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Говорят под Новый Год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается...😆😀
 
Вверх