Направление вращения шестерни?

Ещё посмотри на вал ,эта выемка наверное не зря сделана.
 

Вложения

  • SHesternjaNiz_002.jpg
    SHesternjaNiz_002.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 91
Абсолютно стандартная конструкция демпфера на многих настоящих авиамоторах. Работает в обе стороны, т.к.гасит крутильные колебания, а они, как известно. разнонаправленные. Аналогичный вал, если маразм мне не изменяет, есть в приводе агрегатов  моторов М 14 и судя по виду этот демпфер целиком и применили ничего не меняя. Моторчик пытались применять на СЛА, про успехи не слыхал. ресурс мизерный.
 
По виду это похоже на обгонную муфту. Когда обод крутится по часовой, он сжимает пружины и проскальзывает. Это может сберечь зубья от инерции винта. Про крутильные колебания не понял, но сомневаюсь.
 
В свою бытность начинающего ,пытались поставить диск сцепления от Москвича как демпфер,ничего хорошего не получилось,рвало на первом часе работы,тут  принцип примерно тот же , но детали массивней и  основательнее +направляющие,шестерня и т.д   все массивное ...
P.S двигатель был Иж-планета- спорт(32 л.с).
Обгонной муфтой здесь и не пахнет,там же явно видно выступы на шестерне....
 
в одну сторону сила демпфирования больше чем в другую. немного.
и все. так что забейте и крутите куда хочется.
а если уж так принципиально- посмотрите внимательно на зубья шестерни-будет четко видно, какая сторона зуба сильнее потерта.
 
  ВСЁ  в картинках и подробно  , на соседней страничке .

   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266668763/90
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2012_11_02_08h40m45s_001__001.png
    Ashampoo_Snap_2012_11_02_08h40m45s_001__001.png
    37,5 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх