Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Тяжелее станет...Что будет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тяжелее станет...Что будет?
под вес нужен уже мотор помощнее, а это опять вес... ну и плюс мощность... и пошло-поехало.
Нуу, это уже не "народное"
Есть серия номограмм у того-же знаменитого Кондратьева.Есть оценки и предположения, измерения?
Точнее не скажешь :IMHOУ самолёта народным может быть только название...
На рекомендованной ветке в дискуссию вступать не стал, но ИМХО всё что не будет (по определению) являться детапланом или парапланом под эти зловещие 115 кг на "влезут" НИКОГДА :IMHO Ну, во всяком случае, до тех пор, пока не будет создан прецендент 🙁, который будет учитываться в судебной практике.Для всех аппаратов с массой конструкции до 115 кг. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303714322
А вот и не соглашусь! По поводу "народным только название"
Немцы сделали для себя после войны народный автомобиль - Фолькваген.
У нас - считайте такая же война (чума) прошла.
И то, что стоит вой, что нельзя сделать "народный самолет" на коленке и на даче, нуу - не верю!
Если мне не изменяет память фольксваген начали производить ещё до войны. Но дело не в этом. Несмотря на своё название народный, он всё таки производился на заводе.Немцы сделали для себя после войны народный автомобиль - Фольксваген.
"народного самолета"
Ну, чего вы хотите. Построить 1 самолёт, уже достижение. Всё таки не КБ с опытным заводом и гос. финансированием.в лучшем случае построивших 1-2 самолета.
Более глобально - поиск технологичного и воспроизводимого решения, конкуренция идей, фирм и коллективов, ...
И как результат - появления того самого "народного самолета".
Видите ли у каждого живущего на форуме своё видение самолёта, поэтому, родить что нибудь общее здесь невозможно. Я помню в 80 гг., когда проводились слёты СЛА объявлялся конкурс на лучшую самоделку первоначального обучения. Наградой победителю был какой-то чехословацкий двигатель. Не помню, но кажется этот конкурс закончился ничем. Вот такие конкурсы по различным номинациям и родили бы народный самолёт. Не задавались вопросом почему так много Аргостроителей. Причины две - 1. Простая технологичная конструкция. 2. Чертежи Арго были опубликованы в Моделисте-конструкторе.И я уже удивлялся нашей всеобщей некооперативности, невозможности договариваться, сотрудничать
. Спроектируйте сами, постройте, опубликуйте чертежи, и может быть вашу конструкцию повторят в тысячах экземплярах. А обсуждать ваши задумки на форуме, всё равно, что на площади трахаться - советами замучают.Локально, вопрос поставлен как частный - моего желания иметь самолет на даче.
Которое ежели будет реализовано качественно - найдет сторонников.
За всех не возьмусь сказать, но для меня, отлетавшего на тяжёлых "железных "машинах немало, любая условно-натянутая или наполненная воздухом тряпка (сорри, если кого-то "зацепил")-это НЕЛЕТАТЕЛЬНЫЙ аппарат и такой мне и даром не нужен. Только самолёт-вертолёт-автожир...Единицыдорастут до самолетов