Ничего страшного.
Предположу, что за рубежом, кроме АОН есть также БПЛА, аэролодки, АВП
Например (фантастика), у небогатого жителя южной Африки (или Америки) сломался старый самолёт, нужно менять масляный насос. Он смотрит в сети, оригинальный L - 1000$, на AliExpress какой-то RL - 250$. Какой он выберет? Такие клиенты будут
Извините, но Вы смутно представляете, как ремонтируются самолеты за рубежом. На сертифицированый самолет, а это основная масса самолетов в зарубежной АОН,
нельзя ставить несертифицированые запчасти. Независимо от того, старый самолет или новый. Кроме того, хозяин сертифицированого самолета, если у него нет лицензии авиамеханика, вообще не имеет права его ремонтировать. Он может только делать мелкое обслуживание типа замены масла, резины на колесах, тормозных колодок. Самолет ремонтирует авиамеханик и он будет ставить только сертифицированые запчасти и ему пофигу сколько они стоят - клиент оплатит.
Про БПЛА вообще забудьте, там денег не считают и вас туда даже на пушечный выстрел не подпустят. Там уже давно все схвачено.
Аэролодки и АВП это вообще не авиация, там да, можно что попало ставить, не убьешься, если мотор заглохнет. Но опять же, сколько их и сколько из них тех, кто будет согласен платить за пересылку больше стоимости детали?
Авиация это такая отрасль, в которой разбогатеть очень трудно. В наших краях есть пословица: "Чтобы стать миллионером в авиационном бизнесе его нужно начинать миллиардером".
😉
Мечты, мечты, где ваша сладость... (с)