Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Так этож от бензопилы! Но примерно то, о чём я писал - бесконтактное магнето с электронным коммутатором , совсем не те кондовые контактные магнето, которые используются на старых авиадвигателях.
 
14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.
А это как, без клапанов вообще???
Так понимаю, что на выхлопе у двухтактного ДВС клапан не нужен — там "работает" клапаном поршень.

Но на входе клапан все же, как бы, нужен, и если не подвижный механический (лепестковый, диафрагменный), так пусть аэродинамический?!
 
М-11 имел вес 160 кГ. И у него не было редуктора.

Кстати, забыл добавить:

14. Никаких клапанов, никакого ГРМ.

А не хотите ли заключить со мной пари на ... 30 млн. руб., что я уложусь в указанную сумму?
По М - 11 не уложитесь. А моя старая бензопила которая работает до сих пор стоит 5000 рублей. 🙂
Вы мне напомнили одного "крупного ученого". У него был работающий двигатель, сделанный из серийного. Он приглашал всякие комиссии, ему задавали вопросы, на которые не было конкретных ответов. Потом он просил комиссии подписать отзывы на его двигатель. Ему говорят а что мы должны написать?
НАпишите что он работает! 🙂 так ВЫ его и сделали из серийного РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА!!!!🙂🙂🙂
 
А из вторичных материалов можно? 🤔
Да СДЕЛАЙТЕ же уже и ВТОРОЙ мотор, за 12 - то лет можно было сделать ещё хотя бы ещё один, только действительно экологичный, без дыма как от керогаза как в вашем видео, хоть и из вторичных материалов. Но только не для самолёта или вертолёта . Для автожира типа "Дрозд" можно- он прекрасно садится практически без пробега вообще без двигателя, если только Ваш моторчик будет стоить не дороже РМЗ 550. Иначе конструктор скажет - нафик оно надо менять шило на мыло.🙂
 
Так этож от бензопилы! Но примерно то, о чём я писал - бесконтактное магнето с электронным коммутатором , совсем не те кондовые контактные магнето, которые используются на старых авиадвигателях.

Ну, так и я примерно это имел ввиду)
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Вы спросили, я сбросил то что есть посмотреть. Читать же никто ничего не будет. Если ВАм нравяться только видео с красивыми тетями, то еще раз - Вы ошиблись веткой 🙂
Я, Андрей, изучаю то, что Вы сбросили. Спасибо. Про красивых тетей, чей-то воспалённый мозг генерирует ерунду, которую потом реализует в тексте.
Еще раз покажите что ВЫ СДЕЛАЛИ ЗА ЭТИ 5 ЛЕТ?
Мне и с первого раза пофиг, поскольку я НИКОГДА не говорил, что делаю двигатель.
Но вот что Вы сделали, кроме дымящей погремушки в 2008 году?
Но Вы же себя позиционируете как двигателист-гений, поэтому с ВАс и спрос.
Показывайте, что Вы сделали за эти пять лет, кроме тысячи пустых постов?
Железяку в студию! 😀 Изобретатель Вы наш😆
Про санитаров кстати, ОЧень актуально. Может не отказываться сразу? 😀
 
Про коленвалы на радиалный мотор. И 50 и 100 мм пластину из железия порезать гидроабразивом могут без больших проблем. За 100 - уже идут танцы, но тоже возможно. Качество черновое.
 
Я думаю, тем, кто занимается разработкой чего то нового, или постройкой чего то необычного, не надо писать сюда в чат , а делать тихо не привлекая внимания "общественности". А то получается как в анекдоте "почему нельзя заняться любовью на красной площади?" Получится -хорошо. Нет-убережетесь от того потока негатива , который исходит от "умных и всезнающих".
 
Я думаю, тем, кто занимается разработкой чего то нового, или постройкой чего то необычного, не надо писать сюда в чат , а делать тихо не привлекая внимания "общественности". А то получается как в анекдоте "почему нельзя заняться любовью на красной площади?" Получится -хорошо. Нет-убережетесь от того потока негатива , который исходит от "умных и всезнающих".

Думаю, форум нужен, чтобы найти единомышленников. В этой теме уже все определилось: есть те, кто хочет работать над двигателем или помогать советом, и те, то активно этому мешают. Тут вижу 2 варианта: или модераторы сурово почистят ветку, как вариант дадут такое право одному из активных первых, или нам надо уходить на другую площадку, как вариант в личные сообщения, чтобы не кормить вредителей. На самом деле, то, чем здесь занимаются первые, и есть начальный этап НИОКР. А он требует тишины.
 
Я думаю, тем, кто занимается разработкой чего то нового, или постройкой чего то необычного, не надо писать сюда в чат , а делать тихо не привлекая внимания "общественности". А то получается как в анекдоте "почему нельзя заняться любовью на красной площади?" Получится -хорошо. Нет-убережетесь от того потока негатива , который исходит от "умных и всезнающих".
Когда мы создавали свои моторы я никуда не писал. Сюда тем более. Получится хорошо. А что может быть хорошего после того как например получилось? Ну в сексе удовольствие (или не) получается сразу.
Ну а представте Ваш двигатель есть и работает. Дальше то что?
Причем двигатель собранный из трех бензопил можно продать - 24 штуки за несколько лет.
Новый двигатель на НИОКР которого потрачены сотни тысяч долларов нет....Он может оправдать свое создание только в серии..
 
Этого более чем достаточно на 7-цилиндровую "звезду" с относительно маленькими поршеньками 82 мм.
При ходе 95 мм диаметр всего мотора получится не более 75 см.
3.5 литра. Это явно не на тандем 🙂

Раз вы практик - мы выяснили на звезду однорядную коленвал режется из листа правильной стали. В любом софхозе. Как и обработка - в кашку лезет. По обработке потом - можно и цельный делать. Или только составной - для надевания главного шатуна ? Или можно главный шатун делать разрезной и использовать стандартные вкладыши ? Видел такое где то. Не нахожу. И вал на подшипниках - это зло или нет ?
 
Газорапределение. На китай моторах иногда толкатели стоят с переди цилиндра, не с боку. Тогда привод таки механизмом : Distribution Mechanism Assembly KG55-06000a

То есть один кулачек на оба клапана. И снимают часть нагрузки с толкателей.
 
2. Реально измеренная мощность этого мотора с 3-х лопастным винтом 1684мм - 96 л.с. при 3200 об/мин со всеми агрегатами. Тяга при этом 220 кг.
Интересно, этот мотор выдержит, если на него поставить механический нагнетатель? Взять уставший мотор,, перенастроить питание-зажигание поставить на стенд с подачей сжатого воздуха?
 
Интересно, этот мотор выдержит, если на него поставить механический нагнетатель? Взять уставший мотор,, перенастроить питание-зажигание поставить на стенд с подачей сжатого воздуха?
Небольшой наддув выдержит. Уставший двигатель брать не нужно
 
3.5 литра. Это явно не на тандем 🙂

Раз вы практик - мы выяснили на звезду однорядную коленвал режется из листа правильной стали. В любом софхозе. Как и обработка - в кашку лезет. По обработке потом - можно и цельный делать. Или только составной - для надевания главного шатуна ? Или можно главный шатун делать разрезной и использовать стандартные вкладыши ? Видел такое где то. Не нахожу. И вал на подшипниках - это зло или нет ?
Видите сколько сразу вопросов. На эти вопросы должен давать ответы либо имеющийся НТЗ либо опыт создания таких двигателей. Иначе получается поисковая разработка. Повезет - не повезет.
Опыта ни у кого нет, кроме может быть специалистов Истры, может что то есть в Воронеже. По миру много предложений звезд, но я не видел нигде их в серии. Идут оппозиты и рядники, есть V - образные. ПО практики мирового двигателестроения звезды уступают все другим компоновкам по ресурсу в разы.
 
Андрей Миллер
Ради интереса сейчас посчитал - из 17 сообщений на этой страничке ДЕСЯТЬ !!! от
Андрей Миллер
Видимо, стоит переименовать эту тему в Бенефис А.Миллера 🤣
Похоже, что Вам поставлена специальная задача забалтывать важную тему, чтобы не Дай Бог кто-нибудь не занялся полезным делом и не возродил в стране производство нужных ДВС. 🤔
забалтываете тему Вы. И засыпаете ее. К чему постоянные ссылки на Дуюнова в этой ветке? А зачем на БСМ - 2 хвалить Тойоту? 🙂
Что кто то не знает что такое Тойота? И зачем это все здесь?
Если есть что сказать по двигателю говорите, но ВЫ единственный здесь который вообще ничего по теме не сказал...
 
Назад
Вверх