Течи охлаждающей жидкости это норма, у автомобилистов-полуобезьян, они теряют моторы как сотовые телефоны. При чем вы видели как сделаны эти автомоторы? Они изготовлены одними приматами для других приматов. Не буду вдаваться в особенности их конструкций, скажу только, что на самолёте должно быть только два резиновых шланга, к радиатору, с хорошим к ним доступом для осмотра, замены и прочих ревизий. Большинство автомобильных конструкций нужно стереть из жизни и из памяти, включая и на своём автомобиле, не то что на самолёт их перенимать, это уж точно ошибка.В Чили, может быть и так. А теперь представьте, у вас в полёте потекла система охлаждения, не важно в каком месте. Через несколько минут вы теряете всю охлаждающую жидкость, а внизу горы или сельва. Вы будете тянуть до последнего. В результате мотор будет перегрет, линии коленвала и распредвалов поведёт, покоробит плоскости головок. Двигатель пойдёт на выкидешник, его место в металлоломе, очень "народное решение". Руководство Гражданской авиации не даром вывело из эксплуатации в Полярной авиации все самолёты с двигателями жидкостного охлаждения, ну не дурней нас они были. Это на автомобиле, если потечёт радиатор можно по быстрому стать на обочину, в воздухе обочин нет.
Там где холодно, моторы просто мёрзнут. Вернее жидкость в них. А охлаждаются в мерзлоте они и без воды вполне не плохо.
Но если захочется реализовать какой то потенциал, да ещё с ресурсом, на воздушнике проблематично из-за вдвое большей рабочей температуры и зазоров.
С маленькими моторами редко выходит ресурс с мощностью на воздухе, практически никогда, я лично не припомню ни одного такого мощного.