Что поделать, наш россейский народ шарахается от всякой мотоэкзотики, какая бы она суперсовременная не была. Это на Западе всевозможная экзотика процветает, у нас с этим туго.
Народ не шарахается, народ использует, если по деньгам может потянуть. Шарахаются те, кто пытается произвести очередную копию.
На копии сразу, даже если перекопировали с китая;
- шестиступенчатая (пять, если китай) коробка превращается в четырехступенчатую российскую (местная интернациональная традиция, не более четырех)
- улетает к чертям стартер (возможно плохой былой опыт чвязанный с мотоциклетными аккумаляторами, которыае задигание не тянули, не то что стартер)
- возможно устаревшие, но хорошие колодочные оригенальные тормоза меняются на один импортный диск с супортом, предположителльно китайский
- дефорсируется непонятно зачем
- при чем для копии всегда выбирался мопет
В мою эпоху было так.
А народ пользовался четырехцилиндровыми хондами, при чем 53 силы было мало, 53 силы это что бы научиться ездить, в народе пользовались спросом моторы от литра, насколько я помню. В самом легком случае 650, если очень злой. Помнится даже литры раздушевали (раздушить, вернуть оригинальнцю мощность ограниченную производителем теми или иными способами), потому что для народа сотня лошадей казалось мало.
Такой вот он, рссейский народ, непонятый (и приниженный) россейским производителем мотоциклов.