Вопрос с клапанами прояснился.
Изначально непонимание
наличия привода для лепестковых клапанов в
KarnoKul сказал(а):
Авиационный двигатель СТОлетней давности...
Sunbeam Arab — Википедия (wikipedia.org) , имел лепестковые клапаны по три на цилиндр (1 впускной и 2 выпускных)... с приводом ...
возникло из-за некорректного перевода текста Википедией. Почему-то не пришло самому в голову – посмотреть на изначальный английский текст.
Спасибо форумчанам — надоумили! (Из-за некорректного перевода тарельчатые клапаны названы были лепестковыми).
Но вопрос был не в том: почему впускных клапанов один, а выпускных два (именно не это обратил внимание Андрей Миллер)?
Главный вопрос заключается вообще в том: уместно ли применять на впуске лепестковые клапаны в мощных (100-150 л.с.) авиадвигателях, в том числе "народных". Вопрос был поставлен о надежности, долговечности и ресурсе ЛК для поршневых авиадвигателей?
Я обращался с запросом к Илье Зверкову в Новосибирск: из каких соображений были применены на впуске каждого двухтактного цилиндра лепестковые клапаны в авиационном поршневом двигателе ЗК-2000 "Модуль-Д" мощностью 200л.с. для
профессиональных самолетов???
Ответа не получил.
Поэтому вопрос возможности применения в "народном" поршневом авиационном двигателе лепестковых клапанов остаётся актуальным.
Ибо как представляется, исходя из видения Александром Николаевым г. Новосибирск "народного" двигателя без клапанов (наверное имелись ввиду тарельчатые клапаны) и без ГРМ — применение лепестковых клапанов вполне может реализовать это пожелание. ИМХО
[/ЦИТИРОВАТЬ]