Как по мне так абсолютная глупость. Например никогда чугунные моторы бмв не рассыпались так активно как никасиловые алюминиевые. И проблема не с самими блоками, а с лопнутыми коленвалами, гнутыми шатунами.
Посмотреть на16 клапаны дизель HDI от ситроен, на голый мотор, и вроде как нормально все... пока не начинаешь собирать все его навесы, на общей компановке завершается вся "нормальность" и "толковость". Автомобиль тупиковый, тупой, полнейшая глупость оправдывающая себя наверное первые года три использования. Чего нельзя сказать про предыдущие ситроены.
Полностью компьютеризованные дизели этой эпохи... скажу только, что они ходят из рук в руки и ремонтируются на продажу, что бы вернуть деньги. Машина становится машиной, когда у человека пропадает терпение и он меняет мотор на более старый. Авто заметно дешевеет, но становится надёжным и его нормально используют.
Мне не нужно было сравнивать много, чтобы при выборе тяжелого пикапа для себя остановиться на форде ренджере 93 года. Не смотря на старость этого автомобиля, короткую гнилую кабину где сиденья не откидываются назад, я остановил внимание именно на нем. Он наиболее удачен и ни в какое сравнение не идёт с последующими моделями. Есть другая машина, более свежая, с хорошей кабиной, не нужно орэтрезать лобовик чтобы поменять крышу, не нужно красить... но я ремонтирую, меняю крышу, крашу, восстанавливаю все именно на старом ренджере, 1993 года, потому что он лучше несравненно, лучше снимается/ставится бензобак и легко осматривать/менять топливный насос, прямой кардан без подвесных подшипников, и многое другое. Практически все ревизируется и меняется без мата. Всё более модерновое - это тупиковые конструкции, не менее тупиковые чем форд аэростар.
Дешёвые запчасти, отсутствие головных болей от случайных и очень частых ударов по карману типа все повелось и вода льётся из всех щелей, возможность везде подлезть и все поменять быстро и просто с использованием простых инструментов - этим не могут похвастаться аппараты последней эпохи. Никто этих моторов не увидит через 30 лет, они на помойку отправятся раньше, чем мой японский фургон 81 года, и мой пикап 93-го. У последнего хозяина просто закончится терпение платить. Всё это вина плохой компановки и неверных инженерных решений. Компании вероятно начали экспериментировать с неспособными к инженерии людьми, среди разработчиков.