Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Да пожалуйста. Только вот вопрос почему за 5 лет Ваше первое предложение так никто и не осилил? 🙂Вложения
Г-н Миллер А.
- Новая Авиадвигатель на авиакеросине 120 сил. Презентация Microsoft PowerPoint.pdf
1,5 МБПросмотры: 12
Этими презентациями завалены все столы любого профильного форума.
Ваш труд нельзя оценить ни с одной стороны - ни со стороны его работоспособности, ни со стороны экономической, ни со стороны подтверждения заявленным характеристикам.
Неужели Вы не видите разницы, между двумя предложениями:
1. Создать двигатель для ВМУ, на базе серийно выпускае5мого, путем минимальный переделок и финансовых вливаний. Разрабатываемая силовая установка должна отвечать нижеследующим требованиям и (далее они перечисляются)
2. Второе предложение звучит так - у меня есть концепция хорошего движка, который называется "аналоговнет" (поскольку подобное нигде не производят, а для авиации тем более). Двигатель жрет очень мало, весит минимум и отдает максимум, его выточит любой слесарь, нужно тонну денег. (результат траты тонны, неизвестен)
Ну так вот - первое предложение осилит и один, но лучше небольшая группа квалифицированный людей.
И это не касается финансов, это для быстроты завершения проекта.
Второе - может и достойное, но как узнать-то? поэтому рыбаков так мало, а точнее совсем нет.
Вы все пытаетесь продавить именно свою точку зрения на эту проблему.
Если бы она кого и заинтересовала, то давно. А пока - что есть, то есть.
Я не собираюсь спорить с "гуру", поскольку смотрю на это с другой стороны.
Уж простите великодушно.
И давайте не отвечать.
Это всего лишь мое мнение.
Более того большие проблемы по осилению Вашего первого вопроса есть даже у госорганов - ЦИАМ и тд.
Вы сами то как думаете?