Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Вложения
Г-н Миллер А.
Этими презентациями завалены все столы любого профильного форума.
Ваш труд нельзя оценить ни с одной стороны - ни со стороны его работоспособности, ни со стороны экономической, ни со стороны подтверждения заявленным характеристикам.
Неужели Вы не видите разницы, между двумя предложениями:
1. Создать двигатель для ВМУ, на базе серийно выпускае5мого, путем минимальный переделок и финансовых вливаний. Разрабатываемая силовая установка должна отвечать нижеследующим требованиям и (далее они перечисляются)
2. Второе предложение звучит так - у меня есть концепция хорошего движка, который называется "аналоговнет" (поскольку подобное нигде не производят, а для авиации тем более). Двигатель жрет очень мало, весит минимум и отдает максимум, его выточит любой слесарь, нужно тонну денег. (результат траты тонны, неизвестен)
Ну так вот - первое предложение осилит и один, но лучше небольшая группа квалифицированный людей.
И это не касается финансов, это для быстроты завершения проекта.
Второе - может и достойное, но как узнать-то? поэтому рыбаков так мало, а точнее совсем нет.
Вы все пытаетесь продавить именно свою точку зрения на эту проблему.
Если бы она кого и заинтересовала, то давно. А пока - что есть, то есть.
Я не собираюсь спорить с "гуру", поскольку смотрю на это с другой стороны.
Уж простите великодушно.
И давайте не отвечать.
Это всего лишь мое мнение.
Да пожалуйста. Только вот вопрос почему за 5 лет Ваше первое предложение так никто и не осилил? 🙂
Более того большие проблемы по осилению Вашего первого вопроса есть даже у госорганов - ЦИАМ и тд.
Вы сами то как думаете?
 
А кто-нибудь слышал про уфимский двигатель АНЗ-250ВК. Была презентация с макетом пятиместного соосного вертолета АТМ-121. Пишут 250 л.с., 100 кг веса и расход на керосине и бензине ниже газотурбинных.
Посмотреть вложение 537998Посмотреть вложение 537999
На второй картинке, скорее всего, юный макетик нарисованный за пару дней. Обороты распредвала равны оборотам коленвала, и предполагаю, такты будут обгонять друг друга.
 
А вот стоимость изделия компании "Око" (ударные БПЛА лёгкого класса с двигателем от триммера в 5 л.с.).

3D-модель БПЛА-камикадзе «Привет-120»

Бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил, изначально предназначенный для сельскохозяйственной техники, обеспечивает дальность полёта до 250 километров с полезной нагрузкой до 16 килограмм и скоростью полёта порядка 100 километров в час. Запуск осуществляется по самолётному с площадки.

По сути, это та самая «крылатая ракета по цене стиральной машины», о чём говорит разработчик, её цена должна составлять около 300 000 рублей.
 
А вот стоимость изделия компании "Око" (ударные БПЛА лёгкого класса с двигателем от триммера в 5 л.с.).

3D-модель БПЛА-камикадзе «Привет-120»

Бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил, изначально предназначенный для сельскохозяйственной техники, обеспечивает дальность полёта до 250 километров с полезной нагрузкой до 16 килограмм и скоростью полёта порядка 100 километров в час. Запуск осуществляется по самолётному с площадки.

По сути, это та самая «крылатая ракета по цене стиральной машины», о чём говорит разработчик, её цена должна составлять около 300 000 рублей.
Традиционный вопрос какой народ выпускает "Бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил, изначально предназначенный для сельскохозяйственной техники"? 🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim
А вот стоимость изделия компании "Око" (ударные БПЛА лёгкого класса с двигателем от триммера в 5 л.с.).

3D-модель БПЛА-камикадзе «Привет-120»

Бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил, изначально предназначенный для сельскохозяйственной техники, обеспечивает дальность полёта до 250 километров с полезной нагрузкой до 16 килограмм и скоростью полёта порядка 100 километров в час. Запуск осуществляется по самолётному с площадки.

По сути, это та самая «крылатая ракета по цене стиральной машины», о чём говорит разработчик, её цена должна составлять около 300 000 рублей.
Всегда удивляло, когда говорят "дешево" сравнивая поршневые моторы с ракетными... здесь где то на форуме продавался самолёт, типа Дон Кихот, за 150000 рублей. Думаю и улетит дальше, и возьмёт больше.
Говорил же, что война это куча халявы, бездонная бочка 🤣 🤣
 
еще предположим : я сделал такой двигатель , и если он получился хороший , то почему я его должен продавать за 300 тыр - то есть 3K$ , ? Таможня не даст продавать забугор ,? - так я переведу фирму в казахстан , гондурас , египет и буду оттуда продавать за те деньги которые установит рыночный спрос . ././ таки можно здесь и сейчас сделать мотор с 10 часов ресурса по цене 300 тыр и вы знаете куда его приспособят в кол-ве 200 штук в месяц , а не год
PS только у меня почему то уверенность - не будет никакого двигателя
Мыши плакали, кололись но ели кактус... 🤔
 
Вопрос.

Мотор бригс двух цилиндровый. Который на мс-30 Коломбана установлен. Запросто тянет человека с прямым приводом винта.

Берем точно такие же 4 цилиндра - мощность два раза выше при тех же оборотах. Но винта кпд уже ниже. Убираем обороты - мощность падет и нужен 5 или и 6 цилиндр. Или редуктор.

Установили два мотора как на кри-кри - и все так же хорошо как на светлячке. Или нет ?
 
Вопрос.
Или редуктор.
....
Установили два мотора как на кри-кри - и все так же хорошо как на светлячке. Или нет ?
4цилиндровый мотор с пропеллером диаметром в 1.5 раза больше чем у двухцилиндровых даст ту же тягу что и 2шт 2цилиндровых. По редуктору нужно смотреть за скоростью кончика пропеллера, не более ~270м/с.
 
Вопрос.

Мотор бригс двух цилиндровый. Который на мс-30 Коломбана установлен. Запросто тянет человека с прямым приводом винта.

Берем точно такие же 4 цилиндра - мощность два раза выше при тех же оборотах. Но винта кпд уже ниже. Убираем обороты - мощность падет и нужен 5 или и 6 цилиндр. Или редуктор.

Установили два мотора как на кри-кри - и все так же хорошо как на светлячке. Или нет ?
Приходилось щупать эти бриггсы, оппозитные и олноцилиндровые.
Первое, моторы старые, то есть устаревшие. Имеют ресурс. Не поджатые. Жрущие, реально жрущие моторы. Субъективно лёгкие моторы, очень мало весят.
Электростанцию с иаким мотором я не хочу. Летать на нем думаю можно. Двигатели надёжные, но потребляют.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
надёжные, но потребляют.
Карбюраторный ротакс 582 на сайте авиагаммы на некоторых режимах имеет удельное потребление до 600, после установки нашего инжектора не более 340, на крейсере 260 Установка инжектора относительно очень хорошо настроенного карбюратора дает среднюю экономию не менее 30%. Мотор заводится при любой температуре и давлении с первого оборота. В разы меньше нагара изза богатой смеси и нет прогара поршней от бедной. ИМХО мотор с инжектором надежнее мотора с карбюратором.
У нас есть полностью дублированный вариант. Все насосы, датчики, электронные блоки, форсунки, зажигания. Но ставим пока только на свои моторы.
 
Ну я так и думал! Опять народ перепутали!
Чем свежее и "заграничнее" агрегат, тем грамотнее он спроектирован и позволяет над собой меньше вольностей. Если уж мотор BMW перевернули, то с моторами УМЗ/ЗМЗ проблем будет меньше. Не боги горшки обжигают.
 
По редуктору нужно смотреть за скоростью кончика пропеллера, не более ~270м/с.
Так вот а если без ? А если у нас уже в первом варианте 250м/с скорость кончика ?

Я про то, что с двух цилиндров мы снимаем мощност на 3500 или даже 4000. У Коломбана, пропеллер диаметром 1.172м. С таким диаметром до 4400 обр/мин скорость кончика будет ниже 270м/с.

Если умножить диаметр на 1.5 - будет порядка 1.7 метра, но макс допустимая скорость - чуть ниже 3000 обр/мин. Что и логично и похоже на 912 ротах.
Но - если прямой привод, то для той же мощности необходимо добавить 1.5 больше цилиндров.
 
Так вот а если без ? А если у нас уже в первом варианте 250м/с скорость кончика ?
Но - если прямой привод, то для той же мощности необходимо добавить 1.5 больше цилиндров.
6 цилиндровая безредукторная звезда, по 3 шатуна на цилиндр, в отличие от классических звезд с прицепными шатунами будет полностью сбалансирована по силам инерции. Я бы мог сделать и испытать такой пепелац как НИОКР месаца за 4 и стоимостью порядка 5млн. На базе китайских 400см ЦПГ получится 2400см безредукторный мотор порядка 76лс на 3200об и 50кг. Пропеллер ~1.6м
 
Последнее редактирование:
6 цилиндровая безредукторная звезда, по 3 шатуна на цилиндр, в отличие от классических звезд с прицепными шатунами будет полностью сбалансирована по силам инерции. Я бы мог сделать и испытать такой пепелац как НИОКР месаца за 4 и стоимостью порядка 5млн. На базе китайских 400см ЦПГ получится 2400см безредукторный мотор порядка 76лс на 3200об и 50кг. Пропеллер ~1.6м
4 тактный ?
 
Чем свежее и "заграничнее" агрегат, тем грамотнее он спроектирован и позволяет над собой меньше вольностей. Если уж мотор BMW перевернули, то с моторами УМЗ/ЗМЗ проблем будет меньше. Не боги горшки обжигают.
Если бы боги переворачивали двигатели или клали их набок, то конечно. Но вопрос опять простой зачем? Гаражный вариант для себя это может подойдет, но народный мотор означает серийное производство. Строить серийное производство сейчас на переверных СЕРИЙНЫХ моторах невозможно.
Тут не только в 300 000р. не уложишся, но и в миллион не получиться...
Да и насчет грамотности конструкции СОВРЕМЕННЫХ моторов есть разные мнения...МНогие считают, что их развитие противоречит задачам по созданию народного авиамотора для россиян....
 
...6 цилиндровая безредукторная звезда...
...На базе китайских 400см ЦПГ получится 2400см безредукторный мотор порядка 76лс на 3200об и 50кг. Пропеллер ~1.6м
Наверное хороший был бы моторчик, но шипко дорогой.
Под 76 л.с. и пропеллер 1,6 м у меня совершенно случайно насчиталась широко известная в автомобильных кругах размерность поршневой 92×92 мм для однорядной 5-цилиндровой звезды. Объём 3058 кубиков. Обороты 2600 для 220 м/с на кончиках пропеллера.
Если бы боги переворачивали двигатели или клали их набок, то конечно. Но вопрос опять простой зачем?
Кто-то в теме поднял этот вопрос. Я привёл пример. И божественных сложностей в этом не вижу. Сам я переворачивать не предлагал. Зачем Вы мне этот вопрос задаёте?
Да и насчет грамотности конструкции СОВРЕМЕННЫХ моторов есть разные мнения...МНогие считают, что их развитие противоречит задачам по созданию народного авиамотора для россиян....
Вам не надоело пургу нести?
Каждый мотор спроектирован под конкретную задачу. Автомобильные - для автомобилей. Дорогие авиационные - как правило для авиации с коммерческим уклоном.
Здесь тема про бюджетную любительскую авиацию, с которой ничего не поиметь, и соответственно для которой учёные КБ ничего путного не проектируют.
 
Назад
Вверх