Да не вопрос, пусть глупость заключается в мнении что "Чем свежее и "заграничнее" агрегат, тем грамотнее он спроектирован", я ж не против.Не стоит присваивать мне то чего я не писал и даже близко не имел ввиду.
При чем здесь масса, если речь идет о ремонтопригодности. Алюминиевые блоки гораздо ремотноприноднее, нежели чугунятина. У меня лежит три классных чугунных моторов с сорванными ресьбами, которые пытались восстанавливать и срывали по новой. В случае с алюминием, сварщик заваривает отверстия, которые высверливаются по новой и всё.Можете доказать, что чугунный блок цилиндров легче алюминиевого?
ЗЫ люди, вместо того, что бы поменять всю сухую подкапотную резину тупо перешлифовывали кривые головки, и вышлифовали материал за любые разумные пределы, горели прокладки, а народ ставил стальные (!) прокладки и тянул болты, в надежде, что вода не будет течь... Дай им в руки тонкий алюминиевый дизель, и всему капут. У них даже чугунятина протянула ровно русурс шлангов системы охлаждения.
Последнее редактирование: