Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Знаете Андрей Миллер, с Вами не нужно дискутировать только потому, что у Вас только своя точка зрения и нет других.
Поэтому отвечу на Ваш пост и более не буду Вам мешать. (хотя Вам это и не помешает🙂)
Откуда Вы возмете авиационный наддув например?
Я не совсем понял, нот предполагаю, что Вы имеете ввиду механический нагнетатель.
Мне показалось, что Вы поймете о чем я говорил (другие-то поняли). Я имел ввиду ЛЮБОЙ тип наддува, в том числе и турбонаддув, который и у нас в стране есть.
Аппарат надежен в не положенном набок состоянии.
Кто-то хоть что-то говорил об этом?
В Штатах хонду положили только из соображений компоновки моторного отсека. Думаю, уточнять "почему" не нужно?
Что с ним будет если его положить на бок Вы знаете точно?
Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.
Сухой картер для двигателя с мокрым штука тоже штука непростая.
Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.🙂
Да и главное - ВАЗ разрешит Вам сейчас использовать ТАК свой двигатель для этого? Уверен что нет.
😀😀😀 А что, они могут запретить покупать двигатель??? Вы о чем???
Уверен, что Хонда очень долго запрещала, но под напором Викинга сломалась😆👍
А народный мотор для народа надо производить в серии!
Ну и ???? Кто мешает-то??? Запроизводись !!!!!
Все решения которые Вы излагаете это "тришкин кафтан". Тут что то было - там...
Видимо все решения, которые Вы излагаете ушли в серию и помогли создать "народный" двигатель? Пока, лет пять, "трень-брень.
Никто повторить Викинг в нашей стране не сможет. Да и непонятно нужно ли.
А что нужно-то? разговор идет о минимальных вложениях, с предполагаемым приемлемым результатом и по ТТХ и по цене.
У Вас есть КОНКРЕТНОЕ подобное предложение, кроме сектанских призывыов?
Может хорош болтать и пора поговорить конструктивно? Может и скооперируемся с технарями и специалистами, оставив в стороне советчиков И тогда что-то сдвинется?
Про таможню, господа, пустой разговор. Делать нужно, таможня потом. 👍
 
100 сил и 65 кг за 300 тысяч, мягко выражаясь, сказочные цифры. Давайте будем реалистами и урежем "осетра" до 80 л.с. и 100 кг. Тогда появляются шансы вписаться в озвученный ценник.
Не впишемся. Ну хватит ребята сотрясать воздух.
Озвучивайте уже предложения по конкретней, а именно - что у Вас в голове.
Какой двигатель Вы предлагаете взять за базовый (мощность, вес, цена), что Вы собираетесь с ним делать (работы, "тюнинг", стоимость)
И начнем обсуждать.
Предложенный мною проект, достаточно понятен в этих данных.
 
При окружной скорости лопастей не более 220 м/с, это должен быть мотор примерно 6 литровый.

Оптимизировать режимы работы двигателя и винта лучше независимо. Для этого между ними должен быть редуктор.
Обороты двигателя могут быть любыми, независимо от винта.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim
Конечно всего лишь эскиз, но в правильном масштабе.
Выходной конец Ураловского коленвала имеет конусную посадку со шпонкой. У меня бы и мысли не возникло всерьёз это городить 🙂
Был бы нормальный фланец, как на авто, тогда можно было бы повертеть в руках и подумать.
Посмотрите как соединяются полуколенвалы двухцилиндрового ижака, возможно можно попробовать так. Такой метод использовал один знакомый, когда собирал двух цилиндровый скутер из двух моторов. Там тоже нет фланцев нигде, но не рассыпался, и даже был продан.
 
Я не спорю с этим.
Но давайте предположим. Просто предположим.

Кому-то где-то в РФ сейчас удалось по своей инициативе и за свой счет разработать и освоить серийное производство поршневого авиационного двигателя мощностью 100 л.с., весом 65 кГ, ресурсом до ремонта 1000 часов и с ценой 300 т. руб. Без СТ. Пока не важно - какой конструкции и на базе каких комплектующих. Освоенная серийность на начальном этапе 200 шт. в год. Поступил в свободную продажу.

Кто станет покупать такой двигатель? Думаю, многие. Уже сегодня. Предположу:
- разработчики и производители опытных и серийных (без СТ) легких пилотируемых самолётов,
- разработчики и производители опытных и серийных (без СТ) легких БПЛА (не авиамодельной размерности) самого разного назначения, да-да, особенно того самого назначения,
- разработчики и производители опытных и серийных (без СТ) аппаратов амфибийной наземной и водной техники,
- пилоты-любители и самодельщики легких самолётов и амфибийной наземной и водной техники.

Такой серийный отечественный доступный двигатель резко интенсифицирует процесс создания новых отечественных разработок. Думаю, на него сразу будет очередь.
Захотят такую халяву и зарубежные покупатели. Но таможня не пропустит. И в данном случае это хорошо.

Попробую предположить дальше. Допустим, этот двигатель будет звезда под винт диаметром 2,5 м.
Конечно, он не встанет на самолёты с Ротакс-912 или с автоконверсией. Да, такие самолёты не получат дополнительного импульса к развитию. Не всех потенциальных потребителей это устроит. Но таких самолётов в стране в эксплуатации немного. Таких самолётов разрабатывается и производится в стране совсем мало. Вообще, любых мало.

Но зато получат мощный импульс к развитию отечественные самолёты КВП, одно и двухдвигательные, самолёты-амфибии. У которых сфера практического применения намного шире существующих легких самолётов. Предположу, что спрос на такую серийную звезду будет не намного меньше, чем на двигатель другой конструкции.
Кому-то где-то в РФ сейчас удалось по своей инициативе и за свой счет разработать и освоить серийное производство поршневого авиационного двигателя мощностью 100 л.с., весом 65 кГ, ресурсом до ремонта 1000 часов и с ценой 300 т. руб. Без СТ. Пока не важно - какой конструкции и на базе каких комплектующих. Освоенная серийность на начальном этапе 200 шт. в год. Поступил в свободную продажу.
Спасибо за красивую сказку. Продолжайте в том же духе, потом переименуем ветку в Сказки дядюшки... 🙂 🙂 🙂
 
Посмотрите как соединяются полуколенвалы двухцилиндрового ижака, возможно можно попробовать так. Такой метод использовал один знакомый, когда собирал двух цилиндровый скутер из двух моторов. Там тоже нет фланцев нигде, но не рассыпался, и даже был продан.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Здесь рассыпется точно. Тут же еще на этот "соединитель" специально повешена шестерня, связанная с валом, на котором сидит ВВ. Так все сделано для того что бы обязательно рассыпалось. И здесь продать ничего не удастся точно...🙂
И кстати сам соединитель с шестерней опирается только на два конуса и все. Меня бы в нашем КБ за такое "решение" повесили бы за ноги ....
 
Знаете Андрей Миллер, с Вами не нужно дискутировать только потому, что у Вас только своя точка зрения и нет других.
Поэтому отвечу на Ваш пост и более не буду Вам мешать. (хотя Вам это и не помешает🙂)

Я не совсем понял, нот предполагаю, что Вы имеете ввиду механический нагнетатель.
Мне показалось, что Вы поймете о чем я говорил (другие-то поняли). Я имел ввиду ЛЮБОЙ тип наддува, в том числе и турбонаддув, который и у нас в стране есть.

Кто-то хоть что-то говорил об этом?
В Штатах хонду положили только из соображений компоновки моторного отсека. Думаю, уточнять "почему" не нужно?

Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.

Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.🙂

😀😀😀 А что, они могут запретить покупать двигатель??? Вы о чем???
Уверен, что Хонда очень долго запрещала, но под напором Викинга сломалась:РЖУ НЕ МОГУ🙁и)

Ну и ???? Кто мешает-то??? Запроизводись !!!!!

Видимо все решения, которые Вы излагаете ушли в серию и помогли создать "народный" двигатель? Пока, лет пять, "трень-брень.

А что нужно-то? разговор идет о минимальных вложениях, с предполагаемым приемлемым результатом и по ТТХ и по цене.
У Вас есть КОНКРЕТНОЕ подобное предложение, кроме сектанских призывыов?
Может хорош болтать и пора поговорить конструктивно? Может и скооперируемся с технарями и специалистами, оставив в стороне советчиков И тогда что-то сдвинется?
Про таможню, господа, пустой разговор. Делать нужно, таможня потом. (и)
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Разумеется у меня есть предложение иначе я бы тут не торчал.:безумный:
 

Вложения

Но давайте предположим. Просто предположим.

Кому-то где-то в РФ сейчас удалось по своей инициативе и за свой счет разработать и освоить серийное производство поршневого авиационного двигателя мощностью 100 л.с., весом 65 кГ, ресурсом до ремонта 1000 часов и с ценой 300 т. руб. Без СТ. Пока не важно - какой конструкции и на базе каких комплектующих. Освоенная серийность на начальном этапе 200 шт. в год. Поступил в свободную продажу.
.

Такой серийный отечественный доступный двигатель резко интенсифицирует процесс создания новых отечественных разработок. Думаю, на него сразу будет очередь.
Захотят такую халяву и зарубежные покупатели. Но таможня не пропустит. И в данном случае это хорошо.
Тут ясно вижу один ньюанс, если найдётся некто, кто способен все это осилить на востоке Европы, то за его пределами ему будет проще все это сделать, по ряду причин. Следовательно, если развитие такой ситуации станет возможно, то она разовьется где ни будь в другом географическое месте, ввиду того же ряда причин. Ряд причин невообразимо длинный.
 
Знаете Андрей Миллер, с Вами не нужно дискутировать только потому, что у Вас только своя точка зрения и нет других.
Поэтому отвечу на Ваш пост и более не буду Вам мешать. (хотя Вам это и не помешает🙂)

Я не совсем понял, нот предполагаю, что Вы имеете ввиду механический нагнетатель.
Мне показалось, что Вы поймете о чем я говорил (другие-то поняли). Я имел ввиду ЛЮБОЙ тип наддува, в том числе и турбонаддув, который и у нас в стране есть.

Кто-то хоть что-то говорил об этом?
В Штатах хонду положили только из соображений компоновки моторного отсека. Думаю, уточнять "почему" не нужно?

Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.

Не знаю, но приведен пример аналогичного решения, вполне удачного. У Вас есть основания думать об обратном? Напишите сомнения в Викинг.🙂

😀😀😀 А что, они могут запретить покупать двигатель??? Вы о чем???
Уверен, что Хонда очень долго запрещала, но под напором Викинга сломалась:РЖУ НЕ МОГУ🙁и)

Ну и ???? Кто мешает-то??? Запроизводись !!!!!

Видимо все решения, которые Вы излагаете ушли в серию и помогли создать "народный" двигатель? Пока, лет пять, "трень-брень.

А что нужно-то? разговор идет о минимальных вложениях, с предполагаемым приемлемым результатом и по ТТХ и по цене.
У Вас есть КОНКРЕТНОЕ подобное предложение, кроме сектанских призывыов?
Может хорош болтать и пора поговорить конструктивно? Может и скооперируемся с технарями и специалистами, оставив в стороне советчиков И тогда что-то сдвинется?
Про таможню, господа, пустой разговор. Делать нужно, таможня потом.(и)
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Где у нас в стране есть авиационный наддув или нагнетатель? Только не надо приводить ТКР с рекламных проспектов на заборах....У нас ВАЗ до сих пор ничего своего в этой области сделать не может, и это АВТОМОБИЛЬНЫЙ наддув. Да делали агрегаты для авиамоторов советской поры, но это не для нашего аула..
Напишите сомнения в Викинг.
Для европейских моторов на базе Хонд есть все условия. Японцы им не мешают, так как это не затрагивает их интересы никак. Даже помогает рекламе. Но как только там начнется бум и пойдут большие серии, то ситуация измениться. В нашей стране никакая Хонда ничего делать не даст.
Более того, когда в 1990е годы один российский предприниматель стал делать свой подвесной мотор, отечественный производитель Вихря хотел подать на него в суд за использование своих комплектующих. Кстати, в итоге разорились и предприниматель и производитель Вихря...
 
Ваш бесшатунник может масштабироваться вверх? Например, хотя бы гипотетически, заменить тот же М503? Такая многоцилиндровая версия сможет работать с вертикальным коленвалом? Насколько он многотопливный (дизтопливо, газовый конденсат, сырая нефть)?
 
Ваш бесшатунник может масштабироваться вверх? Например, хотя бы гипотетически, заменить тот же М503? Такая многоцилиндровая версия сможет работать с вертикальным коленвалом? Насколько он многотопливный (дизтопливо, газовый конденсат, сырая нефть)?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Ну так у Баландина он и был как М-503. Эти два двигателя - и Баландина и М - 503 делало одно ОКБ - 500. Отсюда и название авиадизеля. ОКБ - 1 это М - 503 Яковлев, а ОКБ - 2 это Баландин. Мощность построенного двигателя Баландина который проходил официальные испытания - 3200 лс. Так все было масштабировано еще тогда. Мы наоборот уменьшали двигатель Баландина. У него самый маленький цилиндр был 125 мм. У нас самый большой 76 мм. Пока.
Теперь по РП - многотопливность почти абсолютная, так как Кушуль проверял свой двигатель на эталонной смеси, которая вообще детонационной стойкостью не обладает. Ну не нитроглицерин конечно но цетановое число около 0. Это есть в его книге. Ну а испытания на скипидаре я видел сам своими глазами в 1995 году.
Двигатель Костина доводили по СС до 16,7 единиц (по другим данныи ло 16,2). это двухтактный мотор, поэтому действительная СС там была меньше, но на СС = 13 вышли точно - началось самовоспламение топлива. Топливо было бензин А - 76. Эталонный двигатель на СС более 13 работать на бензине А - 76 отказался.
 
А кто-нибудь слышал про уфимский двигатель АНЗ-250ВК. Была презентация с макетом пятиместного соосного вертолета АТМ-121. Пишут 250 л.с., 100 кг веса и расход на керосине и бензине ниже газотурбинных.
двиг1.JPG двиг2.JPG
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь слышал про уфимский двигатель АНЗ-250ВК. Была презентация с макетом соосного вертолета АТМ-121. Пишут 250 л.с., 100 кг веса и расход на керосине и бензине ниже газотурбинных.
Посмотреть вложение 537998Посмотреть вложение 537999
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Безредукторный и 5000 оборотов? Для вертолетных БПЛА очень нужен двигатель от 90 лс и выше с вертикальным валом. ТО есть нужно делать народный мотор под 120 лс и вариант с конической передачей..
 
Вложения
Г-н Миллер А.
Этими презентациями завалены все столы любого профильного форума.
Ваш труд нельзя оценить ни с одной стороны - ни со стороны его работоспособности, ни со стороны экономической, ни со стороны подтверждения заявленным характеристикам.
Неужели Вы не видите разницы, между двумя предложениями:
1. Создать двигатель для ВМУ, на базе серийно выпускае5мого, путем минимальный переделок и финансовых вливаний. Разрабатываемая силовая установка должна отвечать нижеследующим требованиям и (далее они перечисляются)
2. Второе предложение звучит так - у меня есть концепция хорошего движка, который называется "аналоговнет" (поскольку подобное нигде не производят, а для авиации тем более). Двигатель жрет очень мало, весит минимум и отдает максимум, его выточит любой слесарь, нужно тонну денег. (результат траты тонны, неизвестен)
Ну так вот - первое предложение осилит и один, но лучше небольшая группа квалифицированный людей.
И это не касается финансов, это для быстроты завершения проекта.
Второе - может и достойное, но как узнать-то? поэтому рыбаков так мало, а точнее совсем нет.
Вы все пытаетесь продавить именно свою точку зрения на эту проблему.
Если бы она кого и заинтересовала, то давно. А пока - что есть, то есть.
Я не собираюсь спорить с "гуру", поскольку смотрю на это с другой стороны.
Уж простите великодушно.
И давайте не отвечать.
Это всего лишь мое мнение.
 
Назад
Вверх