Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Есть готовые китайские ЦПГ с интегрированной головкой (нет проблем с уплотнением, малая масса) как никасил так и гильзованные на 344 и 400см3. Ход поршня увеличить на 20%, обороты снизить с 3600 до 2800...3200. Покупать такие ЦПГ с головкой клапанами и поршнями партией от 100шт можно по 10тр. Все остальное в этом моторе сыромяиина и кака. Делать картер, шатуны коленвал и распредвал из хороших российских материалов можно без проблем. В принципе и поршни можно вместо китайских отковать.
Уважаемый Jbiplane
А не расскажите по подробней об этом "девайсе"?
 
Кому в голову взбредет купить китайский мотор что бы летать?
Вы знаете, покупают. И летают. На тех же "Бореях" сейчас вместо Ротаксов-912 стоят их клоны из Китая. И не жалуются причём...
 
Запрещен не ввоз в Россию, а вывоз из Китая куда угодно целого ряда продукции, авиадвигателей, мощных лазеров, сканирующих головок и прочая. Кому не лень текст по ссылке переведется легко. Запрет не полный. Можно оформить экспортное разрешение с персональной ответственностью не использования продукции в военных целях. Но думаю это не просто. В обьяснениях говорится 85% продукции иностранного ВПК критически зависят от китайских компонертов и надо исключить их использование против народа КНР. Разумеется бвдет налажен серый импорт. Но тогда продукция будет нелегальной, без гарантий и поддержки.
 
Последнее редактирование:
Запрещен не ввоз в Россию, а вывоз из Китая куда угодно целого ряда продукции, авиадвигателей, мощных лазеров, сканирующих головок и прочая. Кому не лень текст по ссылке переведется легко. Запрет не полный. Можно оформить экспортное разрешение с персональной ответственностью не использования продукции в военных целях. Но думаю это не просто. В обьяснениях говорится 85% продукции иностранного ВПК критически зависят от китайских компонертов и надо исключить их использование против народа КНР. Разумеется бвдет налажен серый импорт. Но тогда продукция будет нелегальной, без гарантий и поддержки.
Все правильно. Цены на свою продукцию подняли, а свои гарантийные обязательства обнулили. Причем поставлять все равно будут. Это американский метод "санкций" и китайцы его скопировали. Санкции накладываются, все кричат что теперь все, но КАМАЗ фирмы из США строят. Но услуги теперь дороже и гарантий никаких. Да но при этом американские фирмы, которые строят КАМАЗ РУГАЕТ БЕЛЫЙ ДОМ! 🤔 🙂
 
Вы знаете, покупают. И летают. На тех же "Бореях" сейчас вместо Ротаксов-912 стоят их клоны из Китая. И не жалуются причём...
Но это очень малая доля, почти ничего.
Про не жалуются, есть адепты китайских мото например, они не только не жалуются, а агрессивно борются пытаясь опровергать все что про эти мото говорят.
но КАМАЗ фирмы из США строят. Но услуги теперь дороже и гарантий никаких. Да но при этом американские фирмы, которые строят КАМАЗ РУГАЕТ БЕЛЫЙ ДОМ! 🤔 🙂
Так камаз это и есть американский автомобиль. Не просто американский, а обложенный копирайтами, насколько я понял. Много не знаю про эту историю, не копался, но похоже что его не украли, а изготавливается по их лицензии.
 
Мне вот не понятно. Здесь обсуждают некий народный мотор, безредукторный, с рабочими оборотами 3000 или 3600... в воображении вырисовывается OHV или SV. Но подобный мотор изготавливается двумя человеками; литейщиком и станочником, без сверх супер пупер пятикоординатных фрезерных станков, это примитив 20..30-х годов, усовершенствованный форд-а (даже объем соответствует озвученным требованиям). Что тут за рубежом покупать, я не пойму, лом для литья?
 
Как неоднократно восклицАл один известный на ютубе и в народе моторист - да что за наркоманы "проектировали" этот мотор ??! 😱
Это насчёт многих современных "эврожопских" моторов, особенно французских. Но шманагерская беда настигла даже Хонду - после примерно середины примерно 2000-х годов её моторы "сэкономили" донельзя, упростили и удешевили её изумительные системы регулирования ГРМ. Сейчас, кто ищет контрактные моторы, ищут именно хондовских "старичков" 15-20 летней давности.😳
он так восклицал просто потому, что сам он дебил необразованный...
все принятые французами решения имеют простое и рациональное объяснение
а если восклицающий этого не понимает, то просто потому, что у него ни ума, ни образования, даже в пределах школы...
 
" агрегаты не рассчитанные на ремонт, банально дешевле, проще и легче. " - это не правда
История с так и не полетевшей Н-1 это замечательно показала. Многоразовые моторы оказались более эффективными
 
Запрет от китайцев с 1 сентября

1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
Правильно. Отстреливать себе яйца нужно не дожидаясь пока это сделают солдаты НАТО.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Мне вот не понятно. Здесь обсуждают некий народный мотор, безредукторный, с рабочими оборотами 3000 или 3600... в воображении вырисовывается OHV или SV. Но подобный мотор изготавливается двумя человеками; литейщиком и станочником, без сверх супер пупер пятикоординатных фрезерных станков, это примитив 20..30-х годов, усовершенствованный форд-а (даже объем соответствует озвученным требованиям). Что тут за рубежом покупать, я не пойму, лом для литья?
Ничего здесь не обсуждается вообще. Задача многих засыпать ветку и помешать реальному обсуждению возможных конструкций. Поэтому даже не решен вопрос что такое современный народный мотор. Например, звезды в России как бы есть и сейчас - в Истре и в Воронеже. Но почему то никто их на народный мотор не номинирует. 🙁 Предлагают делать СВОЮ звезду, как будто она выйдет дешевле и народнее. Тут явно видно что хотят что бы звезда была, но только что бы своя..😆
Предложения продвинуться куда то дальше поддерживаются только для копирования Ротакса или Лайка.
Есть свидетели секты перевернутых (и западных тоже) двигателей. 🙂 Вот и весь расклад....
 
одно только радует - в эту наступающую эпоху нам не предстоит жить ... а лет 40-к назад почему то активно хотелось
 
Ничего здесь не обсуждается вообще. Задача многих засыпать ветку и помешать реальному обсуждению возможных конструкций. Поэтому даже не решен вопрос что такое современный народный мотор. Например, звезды в России как бы есть и сейчас - в Истре и в Воронеже. Но почему то никто их на народный мотор не номинирует. 🙁 Предлагают делать СВОЮ звезду, как будто она выйдет дешевле и народнее. Тут явно видно что хотят что бы звезда была, но только что бы своя..😆
Предложения продвинуться куда то дальше поддерживаются только для копирования Ротакса или Лайка.
Есть свидетели секты перевернутых (и западных тоже) двигателей. 🙂 Вот и весь расклад....
Странно. Тема сама по себе интересная. И даже иногда встречаются конструкторы. Конечно, жизнь к творчеству практически не располагает, насколько помню.

В старой литературе, когда искали "народный" дровяной газогенератор, там обсуждали некоторые особенности моторов для газа, их нужно было поджимать как то. Там предлагали не изменять "бензиновую" головку, а изготавливать новую (головки были чугунные). То есть, для раннего ссср так было проще, отлил, профрезеровал, просверлил, резьбы понарезал... ничего особенного как бы.
В наше время расточка блоков и шлифофка головок, эти услуги как парикмахерские, на каждом шагу, в любой "дыре" планеты. А если копнуть старые методы, что оружейники использовали для производства револьверов, то выяснится, что и станки далеко не всегда нужны, что многие вещи делаются на простых приспособлениях весьма точно и, собрать эксперементальный мотор не так уж и затруднительно, ели тема близка и любима. Я например собрал парусник, на котором вышел впервые в тихий океан, на пляже, с помощью охотничего ножа и плоскогубцев. Мне нравилось, я взял и собрал, и работало.
 
...не видел чтобы современный лёгкосплавный...
вторая машина Ниссан Мурано Z50 с мотором VQ35. Это V образная шестерка. Так вот она гильзована повторно. Более того каждая гильза сделана под свой размер по поршню. И , что ВА мне будете теперь говорить?
Серию моторов VQ очень уважаю. Одни из немногих "правильных" и надёжных моторов.
Только Вы не заметили, что я писал про моторы современные, а не про разработки четверь-вековой давности.
...звезды в России как бы есть и сейчас - в Истре и в Воронеже. Но почему то никто их на народный мотор не номинирует...
С удовольствием почитаю на досуге Вашу ссылку на отечественный звёздообразный авиационный двигатель мощностью 70...80 л.с. за 300 т.р. Ну ладно, хотя бы за 400 т.р.
 
А зачем опускаться в низкий ценник, это что бы загнуться без денег быстрее?
Цена должна быть справедливой.


Зы. Если рассуждать по OHV сельхозникам, что работают на 3600 оборотах, то картина примерно такая:
200сс 6 лошадок = 80 / 6 (13.3)
200 * 13.3 = 2666 (2.6 литра, даже не три)

Подошла бы рядная шестерка (два по три, друг за другом зеркально) 500сс на цилиндр, но длинный коленвал + точная расточка блока под вкладыши длинным инструментом, и такая же расточка для распредвала. Решаемо, если подумать.

Сдвооенная звезда два по три: картер проще и меньше, простой коленвал, рукодельный набор шатунов, много цилиндров которые не отлиты одним разом с последующей расточкой. Сложно организовать жидкостное охлаждение.

Но про это писали выше.
 
Последнее редактирование:
Но почему то никто их на народный мотор не номинирует.
По-вашему, кто из народа сможет купить такой новый мотор в 200-300л.с. за ...дцать млн. руб?
В США, "народным мотором" был Aero Vee, который стоил 3-4 месячные зарплаты рядового трудящегося.
 
Я не вникал на основе какого фольксвагена он сделан был...И были у них ещё и другие авиаконверсии VW
 
Назад
Вверх