- Откуда
- Санкт - Петербург
Конечно. Там надо все перелывать...Поэтому и смысла никакого нет...Он почти четыреста кило весит. Продаются новые. Толстовато, тяжеловато.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно. Там надо все перелывать...Поэтому и смысла никакого нет...Он почти четыреста кило весит. Продаются новые. Толстовато, тяжеловато.
Воздушные поршневые, в особенности двухтактные, ведутся от температуры гораздо более неравномерно и сильно, нежели водянки четырехтактные.Если на Вашем моторе применить стандартные Вазовские поршни 82 мм, про которые я упоминал страниц 8 назад 🙂 , и классический кривошипно-шатунный механизм, то габариты мотора уменьшатся сантиметров на 20
У нас здесь великие двигателисты утверждают, что можно спокойно поставить поршень от воздушника на водянку. Лишь бы цифры сошлись. 🙂Воздушные поршневые, в особенности двухтактные, ведутся от температуры гораздо более неравномерно и сильно, нежели водянки четырехтактные.
Раньше на самых лучших воздушниках поршни притирали вручную. Ставили, заводили, разбирали, смотрели где трется, шлифовали это место, собирали, заводили... и так до того момента,когда при рабочей температуре поршень сядет равномерно. Сейчас так никто не делает,поскольку долго и сложно. На четырехтактном стоградуснике достаточно иногда просто прошлифовать горячий поршень в размер, что бы он был круглым на своей рабочей температуре.
С гильзами/цилиндрами тоже есть особенности. Их иногда тоже делают овальными, но не внутри, а снаружи. В основном для жёсткости стенок в нагруженных зонах
Не утешает мощность 37-60 ЛС при весе 375-390 кг)) УМЗ 421 утешает гораздо лучше)) 90 л.с. при 130 кг всего с моторамойВы можете утешить себя посмотрев на тракторный дизель Д - 37 Е. Я на таком работал. Трактор - Т - 40. Поменяйте там чугунный картер на алюминиевый и будет народный мотор. Вот только беда - его никто больше не делает в серии. Правда говорят обратное.
Это одна из причин почему нельзя связываться с конверсией чужих моторов...
Ну так это очевидно, что мотор оригинальной схемы, сделанный любителем будет иметь сотни "детских" болезней. И кроме как действующий макет его рассматривать не серьезно. Моторы, спроектированные в КБ профессионалами доводятся в серии годами и десятилетиями. Авиация уже давно обыденность и рутина, а не чудо света.По поводу двигателей В.В.Полякова (мой земляк) - я их и "живьём" видел и с авиатехником, который с ними на аэродроме возился (Фофанов Валентин, увы - покойный!) на тему этих движков общался не раз.
Про плюсы писать не буду - вы их сами можете "вычислить". А вот про минусы - могу кое-что сказать.
Первое - прогар поршней. Цикл двухтактный, картер - сухой. Подпоршневое пространство ничем не омывается и не охлаждается.
Второе - невозможность форсировки по оборотам, так как с такими длинными поршнями и шатунами резко возрастают механические потери.
Третье - большие газодинамические потери за счёт технологически выгодного но неграмотно скомпонованного ресивера для ТВС. Соответственно и удельные расходы на уровне обычных двухтактников (и даже выше). В те времена на этот параметр мало внимания обращали.
Хотя в Англии есть энтузиаст двигателей со ступенчатыми поршнями. И у него эти минусы в основном решены компоновкой - четырёхцилиндровый V-образный двухтактник и мокрый картер. Сделал несколько движков для беспилотников жидкостного охлаждения. Я с ним лет ...дцать назад переписывался. Он к нам в Пермь даже собирался съездить. Но город тогда ещё был закрытым для иностранцев. Не сложилось...
Посмотреть вложение 538429
STEPPED PISTON AUTOMOTIVE ENGINES (bernardhooperengineering.co.uk)
Ну речь же не шла что бы оставить там дизельгый рабочий процесс.Не утешает мощность 37-60 ЛС при весе 375-390 кг)) УМЗ 421 утешает гораздо лучше)) 90 л.с. при 130 кг всего с моторамой
Да с продувкой там вообще полная засада. Тогда же еще не было надежных ЛК. По крайней мере у нас точно....По поводу двигателей В.В.Полякова (мой земляк) - я их и "живьём" видел и с авиатехником, который с ними на аэродроме возился (Фофанов Валентин, увы - покойный!) на тему этих движков общался не раз.
Про плюсы писать не буду - вы их сами можете "вычислить". А вот про минусы - могу кое-что сказать.
Первое - прогар поршней. Цикл двухтактный, картер - сухой. Подпоршневое пространство ничем не омывается и не охлаждается.
Второе - невозможность форсировки по оборотам, так как с такими длинными поршнями и шатунами резко возрастают механические потери.
Третье - большие газодинамические потери за счёт технологически выгодного но неграмотно скомпонованного ресивера для ТВС. Соответственно и удельные расходы на уровне обычных двухтактников (и даже выше). В те времена на этот параметр мало внимания обращали.
Хотя в Англии есть энтузиаст двигателей со ступенчатыми поршнями. И у него эти минусы в основном решены компоновкой - четырёхцилиндровый V-образный двухтактник и мокрый картер. Сделал несколько движков для беспилотников жидкостного охлаждения. Я с ним лет ...дцать назад переписывался. Он к нам в Пермь даже собирался съездить. Но город тогда ещё был закрытым для иностранцев. Не сложилось...
Посмотреть вложение 538429
STEPPED PISTON AUTOMOTIVE ENGINES (bernardhooperengineering.co.uk)
Не Меррит случайно?По поводу двигателей В.В.Полякова (мой земляк) - я их и "живьём" видел и с авиатехником, который с ними на аэродроме возился (Фофанов Валентин, увы - покойный!) на тему этих движков общался не раз.
Про плюсы писать не буду - вы их сами можете "вычислить". А вот про минусы - могу кое-что сказать.
Первое - прогар поршней. Цикл двухтактный, картер - сухой. Подпоршневое пространство ничем не омывается и не охлаждается.
Второе - невозможность форсировки по оборотам, так как с такими длинными поршнями и шатунами резко возрастают механические потери.
Третье - большие газодинамические потери за счёт технологически выгодного но неграмотно скомпонованного ресивера для ТВС. Соответственно и удельные расходы на уровне обычных двухтактников (и даже выше). В те времена на этот параметр мало внимания обращали.
Хотя в Англии есть энтузиаст двигателей со ступенчатыми поршнями. И у него эти минусы в основном решены компоновкой - четырёхцилиндровый V-образный двухтактник и мокрый картер. Сделал несколько движков для беспилотников жидкостного охлаждения. Я с ним лет ...дцать назад переписывался. Он к нам в Пермь даже собирался съездить. Но город тогда ещё был закрытым для иностранцев. Не сложилось...
Посмотреть вложение 538429
STEPPED PISTON AUTOMOTIVE ENGINES (bernardhooperengineering.co.uk)
Любители сделали ковчег, а профессионалы Титаник... 😆Ну так это очевидно, что мотор оригинальной схемы, сделанный любителем будет иметь сотни "детских" болезней. И кроме как действующий макет его рассматривать не серьезно. Моторы, спроектированные в КБ профессионалами доводятся в серии годами и десятилетиями. Авиация уже давно обыденность и рутина, а не чудо света.
За чем переворачивают автомобильные поджатые моторы? Что бы вал выше был?Ну речь же не шла что бы оставить там дизельгый рабочий процесс.
Речь шла о любимой здесь забаве - перевернуть и все по чертежу поменять....
УМЗ же еще и водяной....
Любители на драккарах посетили северную америку и на проа заселили острова в тихом океане, а профессионалы действительно - снимают фильмы про титаники )))Любители сделали ковчег, а профессионалы Титаник... 😆
Да. Единственная реальная причина. А так такой двигатель был на БФ - 109! 🤔За чем переворачивают автомобильные поджатые моторы? Что бы вал выше был?
На бф 12 цилиндровый v-образник, а переворачивают рядники. Его хоть боком поставь, вал на месте останется, просто мотор очень широкий в районе головок.Да. Единственная реальная причина. А так такой двигатель был на БФ - 109! 🤔
Ну а западные технические решения это светочь нашей интиллигенции....
в советское время в судостроении накладные начинались с 850% и доходили дл 1700%А кто сможет сделать звезду дешевле, чем там? Ну в Воронеже понятно, там наверное до сих пор советские накладные расходы 600%, а вот Истра - частный небольшой завод. Московская область богатая, там все прямо горит от успехов!
Да, при отсутствии редуктора, чтобы был запас по радиусу пропеллера при сохранении обзора вперёд.Пример - Вальтер Минор, или мотор Шторьха, там V12 перевернутый. А так же мотор с-та Funk В с перевернутым Ford A и Wittman Tailwind c перевернутым Oldsmobile V8За чем переворачивают автомобильные поджатые моторы? Что бы вал выше был?
Грубо говоря переворачивать имеет смысл V-образники и крупные моторы работающие без редуктора.Да, при отсутствии редуктора, чтобы был запас по радиусу пропеллера при сохранении обзора вперёд.Пример - Вальтер Минор, или мотор Шторьха, там V12 перевернутый. А так же мотор с-та Funk В с перевернутым Ford A и Wittman Tailwind c перевернутым Oldsmobile V8
Через 5 лет определите? Когда можно будет увидеть?Народный двигатель без болтовни. | REAA
Давайте попробуем.
Приглашаю тех, кто может что-то предложить на первом этапе, а именно - определить "платформу".