KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Да, я имел в виду ситуацию 20-30-ти летней давности, когда были придуманы и производились эти моторы и многие самолёты под них. Aero Vee был штатным вариантом СУ для "Сонекса" когда-то. А наборы "Сонексов" производились тысячами. Понимаю, что сейчас всё меняется радикально. Может быть нашей стране удастся выбраться из этого общего русла изменений...тенденция которую я вижу тут (а я живу и летаю тут очень давно) такая:
людей без денег, иначе говоря - людей которые охотно используют слово "народный" применительно к двигателю в авиации тут почти не осталось.
может когда то они тут массово были, но я не застал. вся местная авиация состоит из людей которые по доходу принадлежат по крайней мере к верхним 10%. или они зарабатывают хорошо, или из хороших семей где всегда были деньги. опять таки - наверное есть еще люди которые зарабатывают медианную зп и имеют самолет. но у нас на аэродроме и в округе таких нет точно. может в глубинке есть. поэтому суть сводится к тому что авиация - это занятие для людей которые могут не только себя обеспечить, свою семью но еще и найти время и деньги на самолет и при этом успеть все это сделать до того момента как здоровье уйдет. а это поверьте не просто. все успеть. но тем не менее пустых ангаров на аэродроме нет. люди летают. Так вот - таким людям, с такими личными качествами, которые их в условиях жесткой конкуренции помещают их в верхние 10% доходной шкалы - им народный двигатель не нужен. им некогда заниматься ерундой, тратить время на непонятные аэро ви. Они просто берут и покупают нормальный мотор, им ресурсы позволяют. сколько вообще аэро ви продано? я видел сам за всю жизнь может 10 штук.
Шатуны-более сложная деталь, ибо требует изощрённой термообработки и шлифования отверстий с точностью до тысячных.Шатуны в конце концов тоже можно изготовить. Это менее сложная деталь чем блок или головка, или поршень.