Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Да не было низкой позиции. Лицензия всегда покупалась с техпомощью и с комплектом оборудования и инструмента. А тогдашние отечественные специалисты были вполне на уровне. Но если куплена вся конструкция мотора и завод, то что сделать свое и новое очень сложно.
Низкая позиция старта в середине 20-х гг. обуславливалась как отсутствием материальной базы ( металлургия, металообработка), которая на западе за 1-ю МВ развилась огого как, так и просто меньшим количеством инженеров-механиков, которых:
1) Было меньше и в РИ
2.) Частично эмигрировали
3) Частично погибли в гражданской войне
а выпускники царских гимназий знали изначально шесть
и на изучение любого европейского языка им требовалось не больше месяца
в 30-е годы были инженеры только царского розлива
Рассказывайте сказки, это у вас хорошо получается! Швецов ВО получил при Советах.
 
Рассказывайте сказки, это у вас хорошо получается! Швецов ВО получил при Советах.
и учили его, я так понимаю, профессора, которые поступили в начальную школу ещё при советской власти...
 
Низкая позиция старта в середине 20-х гг. обуславливалась как отсутствием материальной базы ( металлургия, металообработка), которая на западе за 1-ю МВ развилась огого как, так и просто меньшим количеством инженеров-механиков, которых:
1) Было меньше и в РИ
2.) Частично эмигрировали
3) Частично погибли в гражданской войне
в том моём высказывании был ответ про тупость
про низкий старт было совсем не там

внимательнее смотрите, что и куда вставляете...
а то вставите не то и не туда... а этот заменитель женщин пришивает пуговицы и затачивает карандаши....
 
Народ, угомонитесь! Вас опять в политику понесло. Ещё раз повторюсь, на эту тему можно спорить до диареи и каждый останется при своём мнении и будет считать что только он обладает полной информацией. Поговорите лучше про "лунный трактор". Эта ветка про "альтернативное моторостроение", так что давайте придумаем другой вариант развития событий и будем его обсуждать.
 
Народ, угомонитесь! Вас опять в политику понесло. Ещё раз повторюсь, на эту тему можно спорить до диареи и каждый останется при своём мнении и будет считать что только он обладает полной информацией. Поговорите лучше про "лунный трактор". Эта ветка про "альтернативное моторостроение", так что давайте придумаем другой вариант развития событий и будем его обсуждать.
ПРидумать развитие событий никому не нужно. Нужно народный двигатель сделать... 🙂
Я его рисую и пытаюсь сделать на нашем отечественном НТЗ. И кстати получается. Но кроме меня это никому не нужно...
 
Всего лишь показываю существующие технические решения.

В этой теме много раз поминалась уменьшенная копия "М-11" 🙂
Их есть у братьев по разуму Новое поступление, четырехтактный бензиновый 5-цилиндровый Звездный бензиновый двигатель NGH GF150R5 для радиоуправляемых моделей самолетов | AliExpress
 
Народ, угомонитесь! Вас опять в политику понесло. Ещё раз повторюсь, на эту тему можно спорить до диареи и каждый останется при своём мнении и будет считать что только он обладает полной информацией. Поговорите лучше про "лунный трактор". Эта ветка про "альтернативное моторостроение", так что давайте придумаем другой вариант развития событий и будем его обсуждать.
как ни обсуждай, всё опять сведётся либо к политике, либо к анальному отверстию
причём однозначно
просто потому, что одно от другого не отличается
совсем

и никакого народного, антинародного, да вообще никакого не будет
по вышеизложенным причинам
 
ПРидумать развитие событий никому не нужно. Нужно народный двигатель сделать... 🙂
Я его рисую и пытаюсь сделать на нашем отечественном НТЗ. И кстати получается. Но кроме меня это никому не нужно...
у тебя мания величия
предполагаю, что ещё пара человек на этой Земле найдётся, кому это нужно
 
Вы же сами воздыхали по 5 литровому мотору.
М-11 имеет объём 8 с половиной.

В изготовлении однозначно проще.
Крутящий момент плавнее чем у рядной 4, но хуже чем у 6-цилиндрового.
По массе выйдет немного легче рядных "водянок", при равных производственных возможностях.
Возможно, возможно.
 
тут вопрос не в 10 часах, а в ментальности
кто-то может работать в компе, кто-то нет
вот я программы в курсовиках писал, но это не моё

брат прекрасно чертит,
сын программист,
а у меня иные предпочтения

и у г.Миллера может быть любовь к ватману и отвращение к экрану
Комп это моё, но я имею к нему отвращение.
 
Комп это моё, но я имею к нему отвращение.
мужик заполняет анкету при приёме на работу
вопрос: "Пьёте ли Вы?"
ответить - не пью, значит врун
ответить - пью, значит пьянь
мужик пишет: "Пью, но с отвращением"
 
Нужно народный двигатель сделать
Ну так делай. Вот Владимир Илларионович не воюет с "ветряными мельницами" сделал свой двигатель, стенд к нему, испытывает его и выкладывает в сети. У тебя тоже есть 2Д200. Сделай стенд и повтори то что делает Владимир Илларионович. А так кто тебе поверит. Испытывать двигатель ты тоже не хочешь, сказал что это не твоё. Понятно, хочется получить финансирование и по осваивать денежные средства, не важно кем данные. Но у нас сейчас капитализм, закон джунглей, тут ракушкой щёлкнул и тебя сожрали. Потрындеть на ветке и пожаловаться на жизнь оно конечно проще и безопасней. Так что определись уже "шашечки или ехать".
 
Недопустимое поведение
Я не оставлю Ваш вопрос, Андрей, без ответа.
про тягу и к новому и т.д.

Ну у ВАлерия тяга к новому есть. Тут его Руггер показал интересный результат. Он похоже на верном пути...
Своими словами - страна у нас с советских времен разделена - когда я стал работать в ЦНИИТС в 1980 м году мне было 19 лет. 🙂
Ну и посылают меня как то в Москву на ДЭМЗ и шеф говорит заедь еще в одну контору там какой то придурок мне все названивает..
Приезжаю - разговариваю с человеком, он спрашивает - Вы сделали такую батарею, я говорю да. Дайте ее нам! А они из нашего же министерства - Минсудпром. Я говорю а зачем Вам? Мы такой буксировщик для водолазов сделали, а батареи нет...
Сразу скажу - никто ничего не кому не дал...😆
Второй случай на Алмазе стал нужен большой водомет для боевых кораблей. Основа водомета - насос. Самые эффективные насосы у ракетчиков. Человек - судостроитель вышел на знакомых людей - ракетчиков. Те говорят бери, но давай через верх. Через верх ничего не получилось, пришлось договориться так. Водомет сделали, но нарушили все что можно. Могли и посадить...и таких случае миллион. Каждое министерство, предприятие и институт - государство в государстве - свой план работы, бюджет и отчетность. Попробуй туда придти со стороны...🤔
И тд. Что здесь говорить?


и на это смогу ответить...
Кстати, я и к Вам стучался...Но Вы моего стука не услышали.... 🙁

...но чуть позже, пока не могу.
Ещё считаю очень нужным, сделать (написать) замечание к необоснованным нападкам Валерки красноярского, тот который юбиплан или жипиплан, где он в сторону cloud тянет, пишет хрень всякую, как впрочем и его друг РОВД что-ли.
вот после него и ага...без обид
 
Последнее редактирование:
Глядя "взглядом блин тверёзым" на всё что происходит на данной ветке, ясно как божий день что ветка про альтернативную реальность.
Вот даю вам повод пообсуждать, покритиковать ну и прочее по поводу 5-ти цилиндровой звезды. Сразу оговорюсь, сия картинка из "альтернативной реальности" ни чего общего с тутошной реальностью не имеет. Так, чисто повод по трындеть и по высказывать свои хотелки. Размерность DxS=108х90. Мощность 90 л.с. при 2200.

Звезда 5ц.png
 
Ну так делай. Вот Владимир Илларионович не воюет с "ветряными мельницами" сделал свой двигатель, стенд к нему, испытывает его и выкладывает в сети. У тебя тоже есть 2Д200. Сделай стенд и повтори то что делает Владимир Илларионович. А так кто тебе поверит. Испытывать двигатель ты тоже не хочешь, сказал что это не твоё. Понятно, хочется получить финансирование и по осваивать денежные средства, не важно кем данные. Но у нас сейчас капитализм, закон джунглей, тут ракушкой щёлкнул и тебя сожрали. Потрындеть на ветке и пожаловаться на жизнь оно конечно проще и безопасней. Так что определись уже "шашечки или ехать".
Так вот и бери двигатель и производи! Владимир Илларионович уже лет 10 как все сделал. Он же Тебе нравиться! Где серия в РФ? Почему ее нет? Ты же пытался делать двигатели, но свои, деньги почти получил и тд. Но Ты почему то его не поддержал. Ты конечно опять переведешь стрелки на кого то или на что то. КАк всегда. Но зачем тогда делать двигатель если он не нужен вообще никакой? И против него всегда все выступают.
2Д-200 есть пожалуйста давайте делать в серии! Думаю, правда что Ты здесь торчишь вообще только для того, что бы ни у кого ничего не получилось... 🙁
 
Глядя "взглядом блин тверёзым" на всё что происходит на данной ветке, ясно как божий день что ветка про альтернативную реальность.
Вот даю вам повод пообсуждать, покритиковать ну и прочее по поводу 5-ти цилиндровой звезды. Сразу оговорюсь, сия картинка из "альтернативной реальности" ни чего общего с тутошной реальностью не имеет. Так, чисто повод по трындеть и по высказывать свои хотелки. Размерность DxS=108х90. Мощность 90 л.с. при 2200.

Посмотреть вложение 541148
Ну вот сам и обсуждай.....
 
Вот даю вам повод пообсуждать, покритиковать ну и прочее по поводу 5-ти цилиндровой звезды.
При всём желании пообсуждать, на картинке не рассмотреть ни одной буквы или цифры. Мне было бы ещё интересно количество зубьев и примерный модуль зуба на шестернях в ГРМ, не слишком ли мало зубов.
 
ведущая шестерня Z-24 m-2,25 паразитная Z-20 m-2,25 шестерня распредвала Z-48 m-2,25.
Все таки, не совсем правильно. Я заставил бы своих "молодых специалистов" переделывать, лекцию какую нибудь прочитал. Ведущую шестерню заставил бы сделать с нечётным количеством зубов.
 
Назад
Вверх