Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Так Вячеслав "те условия" то когда то должны закончится! А они не кончаются! 🙂
Понятно, что потом КБ занималось форсированием лицензионного мотора и он изменился, но как только понадобилось создать следующую генерацию М - 107....
Андрей, на самом деле, ответ то на Ваш вопрос, не сложный совсем.
Если зрить в корень.
Ответ, в той плоскости, что зовётся политикой.
После войны стало понятно что двигаться надо ещё быстрее, ибо ВОЙНА не кончилась в 1945 году, это начало только было...
И соответственно расстановка приоритетов была соответствующая.
Это же очевидно.
 
...Вы публикуете какие то ультракрайности...
Всего лишь показываю существующие технические решения.
Что реально сделать из этого в "мексиканском" сарае то, для своих мелких нужд?
В этой теме много раз поминалась уменьшенная копия "М-11" 🙂
 
Давайте "свой" взгляд..
Перенесу свой пост сюда:
Алексей, Ты навеки остался в советском прошлом. А на твоем любимом Западе (в Англии например) делалось все совсем не так.
Например, у инженера или ученого появилась рабочая идея, он как правило советовался с наукой и тамошними экспертами, потом в зависимости от степени прогрессивности идеи она патентовалась, подвергалась разработке и опытной проверке.
Потом серийное производство, после создания конструкторско - технологической базы.
Потом появлялись "дремучие" русские (советские) у которых почему все было построено иначе (как раз как Ты написал) и покупали на это лицензию, если ее им продавали.
Причем продавали все только на уже старое и не мощное. Результат мы все можем видеть сейчас воочию!
 
Всего лишь показываю существующие технические решения.

В этой теме много раз поминалась уменьшенная копия "М-11" 🙂
1. А зачем? Я пытаюсь найти решения для сарая, а вы на эти решения нагромаживаете моторы ВВ2.

2. Куда можно уменьшать М-11?
И что, он доступнее для примитивного производства чем рядная OHV 4..6- ка с раздельными головами и жидкостным охлаждением, меньше вибрирует, легче?
 
Перенесу свой пост сюда:
Андрей, извини, но это не ответ, при всём уважении, это - "съезд на попе".
Своими словами можно ? Мы, как никак, друг друга давно знаем.
Может в "прогрессивную инженерную мысль" записать писанину и флуд не безызвестного нам Jbiplane (в миру Валера Рутковский) который авиамоделист?
постящий тут ни пойми чего?
Который пренебрежительно заявляет что его поделки не для этого сообщества...с ценой для избранных.
Которого тут на лжи и коверканьи разной технической информации ловили не раз.
С его откровениями, типа - "будем учиться делать лабиринтные уплотнения", сюр какой-то.
 
Почему всё? А "Каспий", а твой 2Д200? Нужно писать президенту и в совет министров чтобы срочно организовали министерство моторостроения, а тебя назначили министром. Ну, а если серьёзно, если бы ты потратил хотя бы 10 часть времени которое ты тратишь на дрязги на форумах то уже хорошо освоил любую КАД программу.
Мою информацию можешь вообще умножить на 0, лишь бы тебе стало легче, я как ни будь эту "потерю" переживу.
 
Куда можно уменьшать М-11?
Вы же сами воздыхали по 5 литровому мотору.
М-11 имеет объём 8 с половиной.
И что, он доступнее для примитивного производства чем рядная OHV 4..6- ка с раздельными головами и жидкостным охлаждением, меньше вибрирует, легче?
В изготовлении однозначно проще.
Крутящий момент плавнее чем у рядной 4, но хуже чем у 6-цилиндрового.
По массе выйдет немного легче рядных "водянок", при равных производственных возможностях.
 
Прежде чем ляпнуть такое, надо было хотя бы по фотографиям сравнить двигатели М-100 (лицензионный Hispano-Suiza 12YBbrs) и М-105 с его модификациями и для пущей убедительности «Испано-Сюизу» с М-105.
Можно сравнить..
К началу 40-х, "своих" и "чужих" моторов в серии было 50/50: М-11, М-34-35-38, М-82 и М-100-103-105, М-25-62-63, М-87-88. Но это всё очень мало в сравнении с разнообразием типов у итальянцев, не говоря уже про бритишей...😢 (Глянул справочник 39г. "Авиамоторы ВВС иностранных государств"). Оптимизация-с в рамках "плана по валу".
 
вся наша жизнь = сюр
якобы двигатели нужны,
но никто вписываться не хочет
и это даже не отфутболивание, а теннис какой-то (начинается слово толи на "Т", толи на "П")

все говорят:
- сделай сам, нарисуй, произведи, ресурсные испытания...

а на ресурсные 70 лошадей нужно от 4 млн рублей...
 
Почему всё? А "Каспий", а твой 2Д200? Нужно писать президенту и в совет министров чтобы срочно организовали министерство моторостроения, а тебя назначили министром. Ну, а если серьёзно, если бы ты потратил хотя бы 10 часть времени которое ты тратишь на дрязги на форумах то уже хорошо освоил любую КАД программу.
Мою информацию можешь вообще умножить на 0, лишь бы тебе стало легче, я как ни будь эту "потерю" переживу.
тут вопрос не в 10 часах, а в ментальности
кто-то может работать в компе, кто-то нет
вот я программы в курсовиках писал, но это не моё

брат прекрасно чертит,
сын программист,
а у меня иные предпочтения

и у г.Миллера может быть любовь к ватману и отвращение к экрану
 
Почему всё? А "Каспий", а твой 2Д200? Нужно писать президенту и в совет министров чтобы срочно организовали министерство моторостроения, а тебя назначили министром. Ну, а если серьёзно, если бы ты потратил хотя бы 10 часть времени которое ты тратишь на дрязги на форумах то уже хорошо освоил любую КАД программу.
Мою информацию можешь вообще умножить на 0, лишь бы тебе стало легче, я как ни будь эту "потерю" переживу.
Леша, некогда тратить оставшее время на программу. Тем более что теперь непонятно на какую. Я рисую двигатели в ЕСКД и так как много других забот (стптьи и тд.) то получается медленно но дела идут.
 
Можно сравнить..
К началу 40-х, "своих" и "чужих" моторов в серии было 50/50: М-11, М-34-35-38, М-82 и М-100-103-105, М-25-62-63, М-87-88. Но это всё очень мало в сравнении с разнообразием типов у итальянцев, не говоря уже про бритишей...😢 (Глянул справочник 39г. "Авиамоторы ВВС иностранных государств"). Оптимизация-с в рамках "плана по валу".
Блин, Лёша, ну ты то взрослый человек! Неужели в то время тупые люди были и хуже чем нынешние обитатели моторного раздела понимали потребности для армии в технике?
Остынь уже.
 
Андрей, извини, но это не ответ, при всём уважении, это - "съезд на попе".
Своими словами можно ? Мы, как никак, друг друга давно знаем.
Может в "прогрессивную инженерную мысль" записать писанину и флуд не безызвестного нам Jbiplane (в миру Валера Рутковский) который авиамоделист?
постящий тут ни пойми чего?
Который пренебрежительно заявляет что его поделки не для этого сообщества...с ценой для избранных.
Которого тут на лжи и коверканьи разной технической информации ловили не раз.
С его откровениями, типа - "будем учиться делать лабиринтные уплотнения", сюр какой-то.
Ну у ВАлерия тяга к новому есть. Тут его Руггер показал интересный результат. Он похоже на верном пути...
Своими словами - страна у нас с советских времен разделена - когда я стал работать в ЦНИИТС в 1980 м году мне было 19 лет. 🙂
Ну и посылают меня как то в Москву на ДЭМЗ и шеф говорит заедь еще в одну контору там какой то придурок мне все названивает..
Приезжаю - разговариваю с человеком, он спрашивает - Вы сделали такую батарею, я говорю да. Дайте ее нам! А они из нашего же министерства - Минсудпром. Я говорю а зачем Вам? Мы такой буксировщик для водолазов сделали, а батареи нет...
Сразу скажу - никто ничего не кому не дал...😆
Второй случай на Алмазе стал нужен большой водомет для боевых кораблей. Основа водомета - насос. Самые эффективные насосы у ракетчиков. Человек - судостроитель вышел на знакомых людей - ракетчиков. Те говорят бери, но давай через верх. Через верх ничего не получилось, пришлось договориться так. Водомет сделали, но нарушили все что можно. Могли и посадить...и таких случае миллион. Каждое министерство, предприятие и институт - государство в государстве - свой план работы, бюджет и отчетность. Попробуй туда придти со стороны...🤔
И тд. Что здесь говорить?
 
Блин, Лёша, ну ты то взрослый человек! Неужели в то время тупые люди были и хуже чем нынешние обитатели моторного раздела понимали потребности для армии в технике?
Остынь уже.
Кстати, я и к Вам стучался...Но Вы моего стука не услышали.... 🙁
 
Да я-то понимаю, что стартуя с гораздо более низкой позиции, чем имели зарубежные коллеги, врядли можно было через 15 лет иметь результат лучше. Разве что в отдельных частных случаях.
 
Да я-то понимаю, что стартуя с гораздо более низкой позиции, чем имели зарубежные коллеги, врядли можно было через 15 лет иметь результат лучше. Разве что в отдельных частных случаях.
Да не было низкой позиции. Лицензия всегда покупалась с техпомощью и с комплектом оборудования и инструмента. А тогдашние отечественные специалисты были вполне на уровне. Но если куплена вся конструкция мотора и завод, то что сделать свое и новое очень сложно.
К тому же низкую позицию успешно понижали органы НКВД. только человек (Назаров в Запорожье например) разберется в конструкции, его сразу сажали.....
Ну и тд...
 
Да я-то понимаю, что стартуя с гораздо более низкой позиции, чем имели зарубежные коллеги, врядли можно было через 15 лет иметь результат лучше. Разве что в отдельных частных случаях.
это смотря с кем сравнивать

англия, германия - одно
франция - второе
китай - третье

и результаты соревнования будут разительно отличаться
 
Неужели в то время тупые люди были и хуже чем нынешние обитатели моторного раздела понимали потребности для армии в технике?
военный заполняет анкету
вопрос
- Сколькими языками владеете?
- тремями - командным, матерным и русским со словарём
кадровик зачёркивает "тремями" и пишет: "двумями - командный и матерный одно и то же"

а выпускники царских гимназий знали изначально шесть
и на изучение любого европейского языка им требовалось не больше месяца

в 30-е годы были инженеры только царского розлива
 
Назад
Вверх